Найти тему
1K подписчиков

Цветочные воришки

285 прочитали

Добро пожаловать в домик бурундучка.

Зашла я тут недавно в наш местный Леруа Мерлен, стою у стеллажа цветами любуюсь. Подходит женщина, берет с полки горшок с аглаонемой и начинает копошиться внутри пакета. Ну, я думаю, может проверяет жизнеспособность растения. И вдруг она вытаскивает из горшка росток с корнями, горшок ставит на место и уходит с растением.

Добро пожаловать в домик бурундучка. Зашла я тут недавно в наш местный Леруа Мерлен, стою у стеллажа цветами любуюсь.

Я аж остолбенела. Пока я медленно приходила в себя и возвращала отпавшую челюсть на место, женщины и след простыл.

Случай не единичный. Почему-то некоторые люди считают такое приобретение новых растений идеальным решением. И общипанные фиалки и суккуленты, обломанные пеларгонии, "заботливо" очищенные от деток-нахлебников кактусы тому подтверждение.

Растения жалко. Кто-то может и верит, что украденные растения лучше приживаются, но потерявшие товарный вид растения вряд ли уже кто-то купит.

Что же еще движет людьми, ворующими растения в магазине? Жалко денег на покупку? Азарт и жажда адреналина?

А как Вы относитесь к цветочным воришкам? А к растениям? Купили бы такие растения? Сталкивались с подобным? Делитесь в комментариях.

Спасибо, что дочитали до конца и не забыли подписаться. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации.

До новых встреч в домике бурундучка.