Найти тему
Сергей Громов (Овод)

Закон кармы. Часть 5.

Предыдущая часть: Закон кармы. Часть 4.

Мирон задумался. Неожиданно Анатолий сказал:

- Я вам свой фрагмент нарисую, а вы оба думайте. В ту ночь, я вышел из котельной посмотреть много ли угля в бункере и увидал, как эти трое мужика, в форме ДПС, застрелили, а тут, как раз, и Варя вышла на улицу. Она в ночь ещё и уборкой занималась, мусор выносила. Они заметили её, пошли к ней, один достал нож десантный. И я его узнал. Он был один из тех, шестерых, которые пытались меня в зоне убить. Меня они сразу не видали, я то от котельной шёл, а Варя вышла из корпуса, больничного. Но, заметив меня, они и напали на меня первыми. В общем, не успели они ничего сделать, только девчонку напугали. Я её успокоил, и она рассказала мне о Викторе, хотела полицию вызвать. Я ей сказал: «Давай быстро к Виктору, будем его вывозить». Я-то тогда не знал, что он сын Мирона. Пока она им занималась, я трупы перенёс подальше от больницы. Хотя потом понял, что это зря, а потому вернулся в корпус, забрал Виктора и унёс в котельную. Там и спрятал и его, и Варю. Посчитал, что этих, которых я уложил, страхуют и за Виктором скоро снова придут. Тут ты пришёл, а мне, как раз, Варя рану обрабатывала. В ходе стычки, меня ножом в спину один ударил. Но ты не заметил. После твоего ухода, Варя обработала мне рану. Я осмотрел Виктора, он совсем плохой был, а потому утром, я с Варей сделали ему ещё две операции.

-2

- Он жив?

- Конечно, жив. Состояние тяжёлое, но стабильное, только мне ещё лекарства нужны. Капельницы поставить. То, что у нас есть, уже кончается.

- Где мой сын? Здесь?

- Здесь, только смотреть пока нечего. Он спит. Я ему снотворное ввёл. В общем, Александр, можете рассматривать это, как явку с повинной. Но поверьте, выбора у меня не было. Иначе тут нашли бы ещё трупы Вари, дежурного врача Аркадия и Виктора.

- Мирон, ты что скажешь?

- Анатолий, я хочу увидеть Виктора.

- Пошли.

Анатолий провёл их в соседнюю комнату, постучал в нужном месте и сказал:

- Варя, открывай.

Послышалась возня, затем люк поднялся, и перед ними предстала Варя, она испуганно огляделась, но Анатолий успокоил её:

- Варя, всё в порядке. Как там Виктор?

-3

- Глаза открыл, в сознании был, воды попросил.

- Снотворное немножко сушит его.

Они спустились вниз, подошли к Виктору, он спал.

- Ничего себе, лепила*, у тебя здесь целый госпиталь!

- Это всё, что было списано с больницы. Дед Трофим всё это таскал сюда. Всё оно, конечно, устаревшее, но всё оно рабочее.

- Скажите, а я могу теперь домой идти?

- Извини, Варя, но это преждевременно. Придётся тебе ещё пожить у Анатолия Владимировича и поухаживать за Виктором.

- Да меня с работы выгонят!

- А ты не безвозмездно сидишь здесь. Вот Мирон Трофимович оплатит тебе. Всё-таки, его сын здесь лежит.

- Варя! Не переживай, я всё оплачу, пару-тройку лет сможешь вообще не работать.

- Я так квалификацию потеряю.

- Не потеряешь, а чтобы скучно не было, я тебе ещё одну девицу привезу.

- Кого?

- А как ты думаешь, Мирон, кого?

- Думаю, Мария у тебя?

- У меня. Так что, Анатолий, не переживай. Я, когда её вытаскивал, тоже положил одного наверняка, и одного ранил. И они меня не видели.

- Я сейчас список лекарств составлю, не знаю, кто из вас, или ты, или Мирон, но это срочно. И желательно, чтобы об этом никто не знал.

-4

- Решим, но я бы хотел послушать Мирона Трофимовича. Он ещё не нарисовал свой фрагмент картины.

- Хорошо. Скажу, что знаю. Пошли наверх.

Мирон ещё раз подошёл к сыну, поправил одеяло. После чего все прошли наверх. Сели за большой стол и Мирон начал говорить:

- Давно всё это началось. Появились в городе молодые специалисты: нейрохирург от бога - Анатолий Владимирович, его супруга Елена и их друг - врач анестезиолог-реаниматолог Руслан.

Руслан, Елена, Ерёма и Вадим сидели в роскошном коттедже за столом. Руслан, на правах хозяина, угощал гостей чаем. В ходе небольшого застолья обратился к Ерёме:

- Скажи, почему война между Графом и Корнеем не началась? Я вложил в это большие деньги. А отдачи нет! И скажите мне, господа, как вы умудрились потерять Виктора? Он жив или нет?

- Руслан, я сам ничего не пойму. В ту ночь мы отлично сработали на шоссе. Но они были на двух машинах. Первую искорёжили конкретно, началась стрельба, и они ответили. Более того, сумели перегрузить Виктора в другую машину, и она свалила, пока двое вели с нами бой. Когда их положили, наши люди бросились в погоню. Но вот тут они допустили первую ошибку. Они-то не местные, в городе недавно и посчитали, что Виктора повезли по трассе. На этом потеряли время. Потом уже сообразили, вернулись к месту схватки, там, пока нашли погибшего Веню, забрали у него телефон, с которого он отслеживал машины, пока разобрались, где она находится.

- Ты откуда всё это знаешь?

- Они мне отзванивались. Потом они нашли машину и того, кто увёз Виктора, возле больницы. Тот понял сразу, что и зачем, достал пистолет, ну, его и положили. Поняли, что Виктор в больнице. Пошли туда.

- А дальше?

- А что дальше? Вон пусть Вадим Павлович рассказывает.

- А что мне говорить? Я свою работу сделал чисто. Вывел людей Ерёмы прямо на Виктора. Среди трупов оставил и человека Корнея, чтобы все решили, что это его работа. Я уехал, а потом, из дежурки мне сообщили: участковый нашёл на трассе сгоревшие машины и труп. Я выехал туда. Пока осматривали место происшествия, этот же участковый сообщил в дежурную часть, что возле больницы ещё один труп, в форме работника ДПС.

- И что это за участковой?

- Бывший опер, я его из своего отдела убрал, он - умный противник.

- А что он делал на шоссе? Там, в это время года, за ночь ни одной машины не бывает.

- Эта деревня, где поселковая больница, его участок, ну, дежурный врач позвонил ему, сказал, что у него после операции пациент исчез.

- Может, он домой сбежал?

- С четырьмя пулевыми ранениями? Без сознания и вдобавок под наркозом? К тому же, врач сказал, что он не жилец на этом свете. С такими ранами не живут. Но он был обязан делать операцию, поскольку он давал клятву Гиппопотаму.

- Гиппократу!

- Какая разница.

- Гиппопотам - животное, Гиппократ - древнегреческий целитель, врач и философ. Вошёл в историю как «отец медицины».

- Да мне без разницы, какой он родственник медицине. Пациент пропал вместе с медсестрой. А вблизи больницы ещё три трупа наши, из бригады Ерёмы, убиты ножом.

- Вы понимаете, что с нами сделают Граф и Корней?

- Знаю, но Графа мы один раз уже убирали, и тогда ты не смог немножко увеличить дозу наркоза. Но его тогда посадили ненадолго. А я был вынужден уйти работать в другое РОВД.

- Да не мог я его тогда убрать! Все и так считали, что он не жилец. Его, как выяснилось, оперировал врач от бога. И только я не верил этому богу, потому что он был моим другом и мужем Елены. А как Граф очнулся, его сразу перевели в СИЗО. А как я его мог там достать, простой анестезиолог?

- Руслан, не кипятись. Что было, то прошло. Кстати, речь идёт о враче, которого мы с тобой за наркотики упрятали? Его Анатолием зовут?

- Ну да.

- Ты знаешь, что он уже на свободе?

- Как на свободе? Ему такой срок влепили!

- А он освободился условно-досрочно. Был под надзором. Надзор с него сняли.

- И где он сейчас?

- А вот этого я и не знаю

- Елена, ты знала об этом?

- Откуда? Он ничего не сообщал, а из зоны даже писем не писал. К тому же, мы разведены. И, если я не обшибаюсь, ты говорил, что в зоне его уберут!

- Ладно, что будем делать дальше? Мне надо избавиться от Графа и Корнея. И город тогда будет наш! Они мешают и уже сильно. К тому же, Граф не хочет видеть в районе наркотиков, а я собираюсь увеличить продажи. Хуже всего то, что он узнал про мой маленький цех и склады на окраине района. В ту ночь туда и ездил Виктор, и что-то вынюхал. Вадим Павлович, активизируй своих сыщиков. И расскажите мне, пожалуйста, что с дочкой Корнея? Где она?

- Тут какие-то непонятки. Я опять вывел людей Ерёмы на место, где её спрятал Корней. Там было всего два охранника. Потом в дежурку поступило сообщение, что в старом посёлке, в частном доме обнаружены четыре трупа. Это были два охранника Марии, один был наш боец и ещё один от людей Графа. Что там было, я не знаю. Наш человек, согласно объяснению экспертов, был застрелен с улицы через окно. И через это окно ушла и Мария. Отследили до остановки, потом следы потерялись. Кто стрелял, ищем.

-5

- Ерёма, ты что скажешь?

- А что я скажу? Наши втроём вломились в дом, дверь была не заперта. Положили сразу охранников, они в карты играли, там же уложили и человека Графа, который пришёл с ними. Затем один вломился в соседнюю комнату и получил пулю в лоб, за ним пошёл второй, и тоже получил пулю, но смог уйти. Кто в него стрелял, не знает. Но не Мария, хотя он и рассмотреть ничего не успел.

- Что с раненным?

- Нормально, вчера похоронили. Ведь, если полиция узнает о нём, то все больницы перекроют, а у нас своих врачевателей нигде нет.

- У него жена? Дети?

- Да нет никого у него, из зоны недавно откинулся.

- Значит, судьба. Вот что, активизируйте поиск Марии, как только узнаете, первым возле неё должен быть Ерёма!

- Слушай, Руслан, мы и так город в крови потопили, может, притормозим?

- Пожалуй, да. Марию удавить, чтобы крови было меньше и прикопать. И Виктора найти!

- Ладно, Ерёма, ты ступай. Вадим, у меня есть несколько вопросов.

Ерёма ушёл. Он прекрасно понимал, что у него возникли проблемы. Скорее всего, его тоже уберут. Слишком сильно он засветился и перед Корнеем, и перед Графом. Уверен. На него уже ведут охоту. Бегать ему осталось недолго, а потому надо валить из этого города.

После ухода Ерёмы, Руслан спросил:

- Вадим, ты Ерёме веришь?

- Верить то я верю, но думаю, Корней и Граф не дураки. Значит скоро и Ерёма будет у них. И будет говорить, они его заставят И тогда он сдаст нас. И потом займутся и нами.

- Что предлагаешь? Ведь Ерёма много знает. Его даже нельзя полиции сдавать, если он поймёт, что мы за этим стоим, он сдаст нас.

- У него есть помощник Хаким, которого ты привёз. Человек, вроде бы, преданный. Ведёт себя достаточно тихо, нигде пока не засвечен.

- Вообще Хаким - арабское слово, которое буквально означает: «тот, кто судит между людьми», то есть, судья. Вот и поручи ему решить вопрос с Ерёмой. Лена, а ты, что думаешь? А то молчишь весь вечер.

- Для меня это новость, что Анатолий на свободе. Как бы он разбираться не начал, кто виноват. Вадим, ты бы узнал, где он и приглядел за ним. Он всё-таки бывший спецназовец.

* Лепила - медицинский работник в исправительно-трудовом учреждении.

Предыдущая часть: Закон кармы. Часть 4.

Продолжение: Закон кармы. Часть 6.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.

Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор

за 2022 год: Навигатор 2022