Найти тему
Он и Она

Молодые и счастливые

У Игоря на губах всегда расцветала веселая улыбка при виде Ани – такой озорной, смешной, притягательной. Её белое платье, притягивавшее мелкий пух, мелькало светлым пятном в картинно изумрудных чащах, куда они часто вместе забредали после прогретого солнцем полудня, подставляя лицо свежим вечерним порывам ветра. Солнечные просветы сквозь пышные кроны деревьев игрались с её пшеничными волосами, которые вились кольцами вокруг лица, придавая им медно-золотой оттенок. Игорь часто перебирал её волосы пальцами, когда она клала свою голову ему на колени, и наблюдал, как они завораживающе переливались на солнечном свете.

– Золотце, куда ты меня ведешь? – чуть с насмешкой спросил он, следуя за Аней, которая за руку тащила его через березовую рощу.

– Секрет, – хитро улыбнувшись, приложила к губам палец – он поймал её улыбку, мягко растягивая губы в ответ.

Облака в закатном настроении розовой рябью разбегались по небу; прохладный ветерок поднимался с земли, усеянной высокой травой, полевыми цветами, которые опадали будто в полудреме. Истоптанные кеды прошлись по тропинке, параллельно идущей журчащему ручейку, чтобы выйти к дощатой лестнице, окольцовывавшей высокий обрывистый холм. Аня вдруг опустила его руку, пробежалась через непрочный мостик, качнувшийся под ее весом и ударившийся о неровную водную гладь – засверкали брызги, намочившие ей слегка неприкрытые лодыжки.

– Догоняй!

Эхо веселого крика разбило купол тишины. Игорь, застыв на пару секунд от неожиданности, бросился бежать за Анькой, которая шустро скрылась из его поля зрения. Он нагнал её очень быстро, когда она еще не успела обогнуть поворот лестницы и схватил за локоть, останавливая. Её глаза живо блестели – все-таки такой баловницей она была!

– Мы не успеем, если не побежим, – тотчас резво объяснила она Игорю и потянула за руку вверх, стараясь не терять драгоценное время на промедление.

Подолы белого платья задорно прыгали от бега, Игорь слышал топот их ног о рассыпчатую землю, сбитое дыхание, её радостный смех, надтреснуто вырывавшийся из груди, чувствовал бьющий ему в лицо холодный воздух, жжение в мышцах и приятное горячее тепло в ладони – её пальцы.

Последняя ступенька – и перед ними открылся просторный вид на луговое поле, под закатным солнцем украшенное в сотни ярко-цветочных оттенков, на граничащий с ним узкий лес с рыжеющими верхушками, на виднеющиеся вдали маленькие деревянные домики, постройки, на белый стан церквушки с золотистым крестом – и на Аню, хмельную от переполнявшего ее счастья.

И вот он – вкус молодой и праздной свободы – свободы такой, что хочется кричать, бесконечно хохотать, долго обниматься и целоваться. Игорь крепко держал ее за талию, не давая отстраниться, сминая её губы, чувствуя, как она улыбается, щекоча пальцами его затылок.

– Тут так красиво… – прошептала Аня, заглядывая ему в глаза. Игорь с шутливым прищуром наклонился к ней и мягко произнес:

– Без тебя было бы всё не то.