Найти в Дзене
В Движении

Lexus представил самый популярный кроссовер в России нового поколения

Такой кроссовер, как Lexus RХ, не нуждается в особом представлении. Автомобиль на рынке с 1998 года и в России он на протяжении двух десятков лет пользуется достаточно большой популярностью.

Впрочем, время идет и вот, мы имеем возможность лицезреть уже пятое, по счету, поколение модели. Чем оно отличается от всех предыдущих и чем примечательно? Об этом, пожалуй, стоит поговорить далее.

Пик популярности Lexus RX приходится на 2-4 поколения. Он всегда выступал в одном классе с BMW X5 и Infiniti FX. Правда, несмотря на это, Лексус воспринимается наиболее солидным из троицы.

Основными визитными карточками модели всегда считались умеренный консерватизм, нейтральный дизайн, а также в меру богатое оснащение. Кроме того, авто никогда не поражал технологичным «железом», но это не мешало ему иметь огромный стан поклонников. 

Впрочем, новая, пятая генерация модели изменилась и теперь у нее новый вектор развития. Взять хотя бы, дизайн экстерьера.

Да, в профиль угадываются черты предшественника, но все иное – теперь, новое. Можно отметить задний светодиодный моноблок стоп-сигналов, а также головные фары, которые делятся надвое по горизонтали светодиодными дневными ходовыми огнями.

Трапециевидная облицовка радиатора получила вытянутые соты, также можно отметить оригинальные стойки кузова, атлетичные боковины кузова. Словом, на вид RX серьезно «помолодел» - следовательно, и ориентирован он теперь, на более молодых пользователей.

В салоне главной достопримечательностью является мультимедийный блок с огромным тачскрином. Чуть ниже него располагается сенсорная панель управления климат-контролем, впрочем крутилки-регулировки температуры воздуха остались аналоговыми.

Высокий и широкий центральный тоннель намекает на некие спортивные амбиции. Аналогично можно сказать и про панель приборов, которая теперь – виртуальная, при всем при этом, графика достаточно игривая.

Из интересных опций стоит отметить контурную подсветку интерьера, автоматически затемняемое салонное зеркало с интегрированным монитором зеркала заднего вида, систему слежения за состоянием водителя Lexus Safety Systen 3.0+, специальные электрические дверные замки e-Latch, панорамное остекление крыши, полностью светодиодную оптику освещения и многое другое.

Роль основной модификации выполняет версия с бензиновым турбомотором 2,4 литра мощностью 279 лошадиных сил. Сочетается он с 8АКПП.

Далее следуют гибриды:

  • 350h – в основе лежит мотор 2,5 литра, который может сочетаться с электромотором и электромеханическим вариатором. Опционально предлагается электродвижок на задней оси (E-Four). Но в любом случае, мощность равна 245 «лошадкам»;
  • 450h+. Плагин-гибрид. Пиковая мощность составляет 305 лошадиных сил. На одной лишь электротяге можно разогнаться до 135 км/ч и проехать расстояние до 65 километров;
  • 500h F Sport Performance. В основе – турбомотор 2,4 литра, который сочетается с электро-агрегатом, 6АКПП со сцеплением (оно вместо гидротрансформатора). Суммарная мощность – 371 «лошадка».

Ожидается, что продажи нового Lexus RX начнутся уже осенью 2022 года. Но вот, плагин-гибрид модели появится поздней – скорее всего, в начале будущего года. 

Приедет ли новый RX в Россию пока неизвестно, поставки Японских авто на наш рынок остановлены, но компания не объявляла о полном уходе.

Ждёте новинки от Lexus в России?

Не забудьте подписаться и отметить "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю

Lexus
190,5 тыс интересуются