Теперь требуется около 156 000 загрузок в любой день, чтобы бесплатное неигровое приложение для iPhone заняло первое место в App Store в США. В 2019 году для достижения той же цели требовалось в среднем всего 114 000 ежедневных загрузок.
Раньше игры для iPhone загружались чаще, чем обычные приложения, но с тех пор это изменилось. С начала года для того, чтобы игра заняла первое место в США, требуется всего 93 000 ежедневных загрузок.
В Google Play неигровым приложениям требуется 56 000 ежедневных загрузок, чтобы занять первое место - по сравнению с примерно 83 000 в 2019 году. Android-играм, претендующим на первое место, требуется всего 37 000 ежедневных загрузок, чтобы занять поул-позицию. Три года назад игре для Android требовалось примерно 114 000 загрузок, чтобы подняться на вершину пьедестала почета.
Попасть в топ-10 в американском App Store и Google Play стало еще проще. Неигровому приложению для iPhone требуется всего 52 000 ежедневных загрузок, чтобы попасть в список, а игре требуется всего 26 000 загрузок. Неигровое приложение для Android должно набирать 29 000 ежедневных загрузок, чтобы войти в топ-10, в то время как играм требуется всего 16 000 ежедневных загрузок, чтобы занять 10-ю позицию.