4,2K подписчиков

Пирог с обманом. Подросток с СДВГ.

347 прочитали

"Люба-Люба-Любушка, ты моя голубушка, я тебя не в силах прокормить," - вот такую песню я напеваю всё чаще, заглядывая в холодильник.

Человек у нас теперь меченосец. Не в смысле, что молчит, как рыба или носит какие-нибудь мечи, а в смысле - мечет всё подряд. Пока был пухленький, ещё как-то сдерживался, но после того, как в больнице ему неосторожно сказали, что вес ниже нормы на три килограмма, внутренний жруль в человеке распоясался совсем.

Я нормально кормлю детей (а то высказывали тут некоторые). Дети едят 5 раз в день. Почти как в санатории. Максу мало. Ну, между обедом и полдником - аж целых два часа, это ж с голоду помереть можно.

Некоторые продукты брать запрещено категорически. Сосиски, колбасы, сыр. Потому что, пока не было запрещено, голодный человек прокрадывался к холодильнику, отрезал себе тонюююсенький кусочек, так только, червячка заморить. И так 50 раз в сутки.

Я кое-что слышала про полезные перекусы, и с пониманием того, что рост рано или поздно замедлится, а привычка жевать - останется, начала искать варианты. Яблоки, груши - хорошо, но мало. Чернослив, курага - ом-ном-ном, дайте ещё. Мы реально не успеваем закупаться. По два огромных пакета через день. Я начинаю подозревать, что истории про Гаргантюа и Пантагрюэля - совсем не выдумки.

-А компота опять нет?

-Да как нет, я сварила большую кастрюлю. А... правда нет.

-Тогда я кефир выпью.

-Нет!! Это на оладьи.

-Тогда я яйцо выпью.

-Свари хотя бы.

-Да что его там варить.

-Свари.

-Мам. Я вишен съем?

-Каких ещё вишен?

-Замороженных. Можешь компот не варить.

-Разморозь хотя бы, а то зубы сломаешь.

-Ага. О, тут и смородинка. Ништяк.

Мы ждём весны, как... как соловей лета. Во дворе для жруля появляется подножный корм. Лук, петрушка, щавель, ревень. Они не очень успевают вырастать, попадая под безжалостный нож на ранней стадии.

-Ох, Макс, тебе плохо не будет? Если бы я съела миску петрушки, у меня заворот кишок был бы.

-Не будет.

И ведь действительно - не бывает, тьфу-тьфу.

Но есть продукты, которые человек не будет есть даже при самом адском голоде. Свёкла и томатный сок. Вызывают отвращение.

А сока у нас как раз накопилось. Домашний никто не любит, а свекровь делает и делает. Папа с Филиппом покупной, кстати, пьют, а домашний - нет.

А там рецепт такой хороший имеется - пирог из томатного сока. Дешёвый, главное. И вкусный.

рецепт с сайта https://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=120209
рецепт с сайта https://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=120209

Может, удастся обмануть "жруля"? Испекла. Ест.

-Так, а что это за пирог?

-Пирог, как пирог. Обычный.

-Нет, из чего он?

-Из теста.

-А, понятно, розовый. Из томатного сока. Ты уже такой пекла.

-Ну... да. Вкусно?

-Эээ, не так чтоб вкусно...- начинает есть "не в себя", то есть откусывать с отвращением на лице, пережёвывать кое-как, но раз уж откусил, не выплёвывать же. - Ну, ладно уж, это единственный томатный сок, который я пью. То есть, ем.

Читала на днях новость, что в Великобритании начали рассматривать возможность предлагать в качестве перекуса в школьных буфетах всяких там зажаренных сверчков и прочих насекомых. Как источник белка. Тоже, наверное, отчаялись прокормить своих подростков.

***