Найти тему

Рисунок жизни Глава 35

619 прочитали

Глава 34

Решать Егору это как раз-таки не хотелось. Поскольку влекло за собой объяснение с её родителями. Но в подполье же не уйдёшь, так что это неминуемо, чтобы не говорил дед. Пусть не сегодня, завтра, через неделю, месяц. Какая разница.

Саша слегка пошевелилась и подняла голову:

- Егор, что решать?

- Ты же работаешь завтра?

- Работаю, конечно, - согласно кивнула она. - А что?

- Саш, а в чём ты на работу поедешь.

- Н-да… тут ты прав, - она задумалась. - Егор, вчерашний вечер многое изменил. Мама попеняла мне моим будущим, но своё собственное будущее я вижу с тобой.

- Саш. Сашуль, я буду только рад, очень. Если останешься со мной…

- Нет, нет! Егор, ты не то говоришь, - прервала торопливо. - Не если, понимаешь, не если. Ну, как же ты никак не поймёшь! Я очень этого хочу. Пожалуйста, я прошу не создавай преграду, не строй стену из своих сомнений относительно травм. Я понимаю, тебя это очень беспокоит, скажу больше меня это тоже беспокоит, но ни в коей мере не отталкивает от тебя.

Саша даже приложила руки к груди, сжав пальцы в кулаки. Егор весь превратился в слух, так и держа свою руку на её плече.

- Да… Саш, спасибо. И я постараюсь, нет… я буду рядом. Я верю тебе, верю в тебя.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Егор прижал Сашину голову к себе. Она обняла его обеими руками и гладила по спине. Потом тихо заговорила:

- Надо ехать. Забрать кое-что из дома. Поможешь?

- Да, - Егор отпустил её и Саша, заглядывая ему в глаза попросила.

- Только подожди меня внизу. Я сама. Не стоит накалять обстановку, ладно?

- Хорошо. Сегодня точно не стоит знакомиться с твоими родителями, - едва качнул головой.

- Да, пусть успокоятся. Поехали? – вместо ответа поднялся и протянул ей руку.

Пока Саша принимала душ, Егор навёл порядок в комнате, старался откинуть все мысли, удавалось это плохо. Собственно, думалось ему не о конкретной ситуации, а о более общем. Всплывали эпизоды, которые хотелось бы задвинуть как можно дальше и не вспоминать вовсе. Почему надо прилагать такие усилия, в доказательство своей нормальности? Как избежать излишнего сочувствия, словно ты болезный и немощный, причём настолько, что невольно приходят на ум сравнения с чем-то неживым, бревном, к примеру? Либо наоборот, как обойти прямое оскорбление и указание на твою травму, будто в этом твоя вина, что так случилось. Он мотнул головой и резким движением распахнул створку. Свежо как. Это хорошо. Надо и в голову свежих мыслей нагнать, недовольно подумал он. Егор бросил взгляд на комод, там лежали Сашины мелочи, помада, небольшое зеркало. Потрогал их пальцами, вот к ней ощущал просто всеобъемлющую признательность за её откровение, она действительно достучалась до него, он это хорошо понимал. Это не было слезливой жалостью с её стороны или каким-либо притворством, она по-настоящему любила, именно его. И это не только следовало из её слов, от неё самой исходила эта энергия. Егор понимал это и раньше, но только сейчас в полной мере смог осознать и принять для самого себя.

Направился на кухню. Деда не было, ушёл куда-то. Сделал бутерброды, с дядей Жорой они давно договорились покупать всё в нарезку. Так что особого труда в приготовлении такой простой закуски, ему не составило.

- Ты уже хозяйничаешь? - Саша была в одном полотенце.

- Садись, перекусим и поедем. Отлично выглядишь, - улыбнулся он.

- Спасибо, - глаза снова зажглись маленьким солнышком.

К её дому подъехали уже в пятом часу. Саша занервничала, Егор это чувствовал и всё гладил её по руке.

- Егор, побудь здесь,- с нервозностью сказала она.

- Успокойся, я жду. Буду здесь, никуда не уйду. Не трясись, - слегка встряхнул её плечо.

- Постараюсь, - мимолётная улыбка на губах.

Глава 36