Найти в Дзене
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

10 магических законов первого впечатления на аудиторию

Оглавление
А как все начиналось?  "Людмила Прокофьевна Калугина, директор  статистического учреждения. Она знает дело, которым руководит.  Мы называем ее "наша мымра". Конечно, за глаза". Второе впечатление тоже можно произвести, но нужна оооочень серьезная  внутренняя мотивация.
А как все начиналось? "Людмила Прокофьевна Калугина, директор статистического учреждения. Она знает дело, которым руководит. Мы называем ее "наша мымра". Конечно, за глаза". Второе впечатление тоже можно произвести, но нужна оооочень серьезная внутренняя мотивация.

1. Не бойтесь попадать в истории.

Если вам любым способом нужно запомниться, не бойтесь неловких и даже сомнительных ситуаций: «недобрая слава всегда легче конвертируется в популярность, чем неизвестность и игнорирование». Люди очень прогнозируемы: лучше всего они запоминают то, что выходит за рамки обыденности. Так что, не стесняйтесь давать им пищу для обсуждения.

3. Будьте стильными в каждой детали.

Помните: одежда также важна, как ваше выражение лица: не одевайтесь так, чтобы было понятно, что вы очень старались и долго готовились. Главное – ваш наряд должен выглядеть максимально естественно, ухоженно и соответствовать моменту. Старайтесь воспитывать в себе чувство стиля: люди подсознательно тянутся к тем, кто соответствует их представлению о том, как должен выглядеть человек определенного круга.

3. Уважайте себя и собеседника.

С кем бы вы ни решили познакомиться, идя на контакт, относитесь к себе так же уважительно, как и к объекту знакомства. Если вы будете внутренне съеживаться, принижать себя или, наоборот, держаться высокомерно, человек почувствует это, и знакомство вряд ли принесет желаемый результат. Не забывайте о том, что собеседник, так же, как и вы, присматривается и пытается вас «считать». 4. Умейте слушать и слышать собеседника.

4. Умейте слушать и слышать собеседника.

Старайтесь внимательно слушать, а не много и громко говорить: это напрягает. А вот запомнить имя вашего собеседника – совсем не лишнее и добавит вам дополнительных очков в глазах собеседника. Любая беседа должна приносить комфорт обеим сторонам. Вспомним еще раз, что говорил Ларошфуко: «говорить о том, что они любят и их трогает, избегать споров о вещах, им безразличных, редко задавать вопросы и никогда не давать повода думать, что вы умнее». Просто следуйте этим правилам, и вы зарекомендуете себя прекрасным собеседником.

5. Не теряйте зрительный контакт.

Смотрите в глаза человеку при знакомстве: там часто довольно четко отражается, что именно человек чувствует и даже думает. Понимание настроения собеседника можно использовать для построения беседы. В свою очередь, не забывайте, что ваш взгляд должен быть открытым, заинтересованным, при этом глаза не должны «бегать», а обращены к собеседнику.

6. Собирайте и анализируйте информацию.

Если объект знакомства – ваша давняя цель, хорошо бы собрать как можно больше информации о нем еще до знакомства, чтобы обладать большим количеством фактов: это поможет легче завести первый разговор. Источников информации может быть несколько: СМИ, общие знакомые, официальная и неофициальная информация. Задействуйте все источники, проанализируйте полученные и сведения и продумайте, как их правильно использовать.

7. Непринужденно шутите, когда позволяет ситуация.

Если заранее подготовить оригинальную легкую шутку по ситуации, в которой вы окажетесь, то у вас есть шанс сразу произвести приятное впечатление, расположить к себе и запомниться человеку. Шутка должна быть максимально органичной и естественной, чтобы сразу задать приятный тон беседе.

8. Будьте максимально искренними в общении.

Искренность всегда обезоруживает больше, чем любое, даже самое красноречивое лицемерие. Не лгите и не заискивайте. Просто будьте собой и говорите по существу. На самом деле, когда вы говорите искренне, раскрываетесь перед человеком – он подсознательно настраивается на такой же откровенный формат общения

9. Ведите себя гармонично во всем.

Приведите ваши движения, эмоции на лице, интонации в стабильное, комфортное состояние: по ним вас бессознательно считывают даже самые неопытные коммуникаторы. Все ваши движения должны быть гармоничными, никаких резких движений, никаких агрессивных поз и эмоций. Вы же хотите понравиться, а не оттолкнуть собеседника. Как говорится, держите себя в руках.

10. Умейте «настраиваться» на собеседника.

Помните: у любого человека есть свои интонация, тембр и громкость голоса, базовая эмоция и скорость речи. Старайтесь уловить их до того, как начнете разговор и, по возможности, используйте похожие, чтобы человек моментально почувствовал себя на одной волне с вами. На самом деле, это очень важно – уметь «настроиться» на собеседника. Если научитесь этому – люди подсознательно будут чувствовать так, как будто знакомы с вами всю жизнь. А это – просто бесценное ощущение, на основе которого можно строить длительные и взаимно приятные отношения.

НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА . Бренд -модельер.