15,8K подписчиков

Пищевые качели или Как вернуть себя в строй. История похудения. Статья 133.

732 прочитали

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики!

Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А). Конечная цель - 75 кг (точка Б).
В точке Б я должна оказаться к своему юбилею - 16 июля.
За 137 дней мой вес уже снизился на 15,5 кг.
Присоединяйтесь! Ваша поддержка - это моя мотивация.
Спасибо всем тем, кто со мной 💋💋💋

----------------------------------------------------------------------------------------

Вчера вы мне надавали стоооолько советов, что я сразу же успокоилась - да мне теперь и сам чёрт не страшен) Правда и препаратов насоветовали уйму) И каких названий там только нет... Но нет, я не побегу, конечно же, в аптеку, и не начну скупать всё подряд, сметая прилавки) Но я приняла к сведению всё, что вы мне написали. За что вам всем от меня низкий поклон.

А самым удивительным для меня стал комментарий Ляли:

Привет Светлана. Сегодня провела утро в реанимации. Проснулась в 5.00 колотится сердце, вся мокрая. Померила давление 100/70 пульс 149. Думаю, я умная приняла конкор. Пульс стал 169. Вызвала скорую сразу в больницу и в реанимацию. Первый раз была в реанимации, жесть, как в преисподнюю попала. Снимали мне приступ аритмии часов 10.От чего, не сказали. Говорят надо обследование в центре Алмазова проходить, чтобы узнать причину. Не нервничала, не перегружалась, всё как всегда. Вот такое совпадение. Не шути, обязательно обследование 👋💪

Вот реально - как такое может быть??? Чтобы и у меня, и у нее, и практически в одно время... И у обеих ни с того, ни с сего... Фантастика.

----------------------------------------------------------------------------------------

Второе утро подряд я не встаю в шесть. И не пью воду. И в семь не встаю, и тоже не пью воду. Почему? Да просто не хочу) Валялась до половины восьмого, потом утренние процедуры, потом "ваяние" завтрака...

----------------------------------------------------------------------------------------

Завтрак:

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А).

2 творожные лепёшки (120г) с греческим йогуртом (40г), киви (50г) и кофе (140мл) с молоком (50мл)
Общая калорийность:
317 ккал. Б - 17,6 Ж - 9,9 У - 38,3.

После нешуточных дебатов под вчерашней статьёй:

как использовать молоко, оставшееся от "колбасы", я приняла решение его заморозить) Получилось 5 порций молока со специями по 100мл.

Одну порцию я использовала на приготовление творожных лепёшек, остальные четыре ушли в заморозку:

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А).-2

Я уже писала и повторюсь ещё раз, что практически НИКОГДА ничего не выбрасываю из продуктов. Если есть хоть малейшая возможность спасти - спасаю)

Теперь о творожной лепёшке. Изначально в рецептуре был кефир. Но я взяла на себя смелость и заменила его тем самым, "специйным" молоком)
И результат это никак не ухудшило:

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А).-3

Очень получились вкусные и сытные лепёшки. Всего вышло 6 штук. Поделила на 3 порции по 2 штуки. КБЖУ 1 порции: 222/12,1/7,5/26,5.

А вот и рецептура:

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А).-4

Люблю такие информативные фото) Их у меня уже целый альбом)
Понадобился рецепт - захожу, выбираю, готовлю) Все легко и просто)))

----------------------------------------------------------------------------------------

Перекус: долго думала, чего же я хочу... Так ничего и не придумав, схомячила банан) - 107г
Общая калорийность:
101 ккал. Б - 1,3 Ж - 0,2 У - 23,5.

----------------------------------------------------------------------------------------

Обед:

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А).-5

Ёжики (260г) со сметаной 15% (30г), салат из огурца (58г), редиса (40г), перца зеленого (36г), помидора (51г) и зелени (5г) с щепоткой адыгейской соли и шестью граммами подсолнечного масла, хлеб Дарницкий (42г)
Вроде немного, а калорий больше шестисот)
Общая калорийность:
605 ккал. Б - 46,2 Ж - 20,5 У - 56,8.

Сначала я хотела приготовить отварной дикий рис и пожарить куриные белковые котлеты. Но в процессе готовки передумала) В результате получились Ёжики белковые:

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А).-6

Получилось 5 порций:

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А).-7

Одну съела) Итак, у меня есть 4 порции ёжиков и 3 порции куриного супа.
На всю неделю обедов хватит)

----------------------------------------------------------------------------------------

Полдник:

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А).-8

Вкусный чай из красивой чашечки (150мл) и зефир (31г)
Общая калорийность:
143 ккал. Б - 0,5 Ж - 3,4 У - 25,7.

"Жадность фрайера погубит" - это про меня))) Думала, что и зефир съем, и конфеты) И чай весь выпью) Ой, умора))) Глаза завидущие, руки загребущие)

Так как я сегодня воды пила мало, то решила отпиться чаем)
Тем более, что он такой вкусный:

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А).-9

Девчонки в свой приезд привозили. Мы тогда каркадэ пили, а сейчас я заварила облепиху. Вкусненько. И зефирка в шоколаде вкусненькая.
Спасибо, доченьки мои любимые!!!

В общем, конфеКТы я не съела) И так попа слиплась от зефира)
А чая выхлебала 3 кружечки)

----------------------------------------------------------------------------------------

Ужин:

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А).-10

Скумбрия, приготовленная в микроволновке (150г) и бокал сухого красного вина (137мл)
Общая калорийность:
364 ккал. Б - 26,5 Ж - 16,6 У - 1,1.

Приготовила вкусную скумбрию, которая в итоге оказалась и не скумбрией вовсе, а то ли макрелью, то ли тунцом) Время готовки - 12 минут. По 6 с каждой стороны. Мощность - 800.

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А).-11

Обратила внимание, ещё когда покупала, что уж очень крупные рыбины... А при разрезе мясо не светлое, а тёмное... Понюхала - нет, с запахом всё ок. Пошла к дядьке Яндексу с вопросом: почему? Ну, и выдали мне ответ, что это не скумбрия, а макрель или тунец)

Но в ТК забила, как скумбрию)))

----------------------------------------------------------------------------------------

Итог:

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А).-12

Расслабилась по полной программе) День недобор, день перебор) Но где-то читала, что это пищевые качели - и вроде как норм, лишь бы в недельный калораж попасть) Посмотрим, посмотрим... Весы покажут)

А если уж быть честной до конца, то нужно было делать хулиганский день в эти выходные, не дожидаясь следующих. Сказалась усталость, ведь после последнего моего хулиганства прошел практически месяц... Это много. Шпарить столько времени без отдыха никакой мотор не выдержит) Вот я и пустила эти два дня на самотек) И у мартена не стояла - авось не помру с голоду) Готовила обычный завтрак, обычный обед и обычный ужин)

И бокал вина себе налила не просто к вкусному ужину, а как некую награду за отвагу))) Надеюсь, сильно на боках не скажется)

----------------------------------------------------------------------------------------

Народ, вчера получила с Озона толокно:

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А).-13

Расскажите мне, пожалуйста, что теперь с ним делать?)
Куда оно применяется хоть?) И по возможности - с рецептами, хорошо?)

----------------------------------------------------------------------------------------

Про кино и сериалы.

Смотрю десятисерийный фильм "Оффлайн". Пока вышли только семь серий - по одной серии в неделю( Я посмотрела три...

Сказать, что супер сериал - не могу. Но пока продолжаю смотреть.
Кто-нибудь смотрит? Как вам?

----------------------------------------------------------------------------------------

А Наташа продолжает радовать меня красивыми пейзажами любимого города:

Добрый вечер, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 59 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности.
Начальный вес - 96 кг (точка А).-14

Как же ты прекрасен, город моей мечты........................

----------------------------------------------------------------------------------------

Три счастливых мгновения за день.

1. С самого утра пообщалась с мамой. Весь день на глазах были слёзы. Слёзы счастья. От того, что у меня есть мама.
2. Счастье, когда тебя ничего не беспокоит - ни негативные мысли, ни плохое самочувствие... СЧАСТЬЕ!
3. Ещё один счастливый день в мою жизненную копилку...

----------------------------------------------------------------------------------------

На этом я с вами прощаюсь до завтрашнего утра.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, поставил лайк и написал комментарий 💋💋💋