Найти тему

Рубрика "Вопросы музыканту". Ответы на вопросы.

555 прочитали

Всех приветствую!

Где-то год назад в YouTube я решил запустить рубрику "Вопросы музыканту". Мне показалось, что я в каком-то смысле я очень подходящая кандидатура для этого. Я являюсь музыкантом в четырёх ипостасях (композитор, пианист, организатор музыкальных мероприятий и педагог), я музыкант средних лет (не "юное дарование" и не маститый профессор), принадлежу к музыкантской элите, но при этом не являюсь раскрученной супер-"звездой", т. е., стало быть, вполне близок народу.

Да и вообще, существует ряд распространённых вопросов, на которые мало кто из музыкантов даёт вразумительные ответы, видимо многие не считают, что нужно снисходить до "простых смертных", так сказать... И правду, может быть, некоторые бояться говорить. Музыкальный мир в некоторой степени таков у нас: скажешь правду, можешь карьеры лишиться. А я вот как раз за правду, в искусстве, в людях искусства и в самой жизни. Считаю, что именно такой подход отличает подлинного творческого человека.

Записал я несколько роликов для своего канала в YouTube в рамках этой рубрики. Ниже в этой статье они почти все есть (их пока мало). Старался быть там как раз максимально правдивым, говорить всё так, как оно есть на самом деле. А сейчас, став автором Дзена, подумал, что ведь на некоторые вопросы и не нужен развёрнутый ответ в формате видео, а достаточно просто коротко ответить текстом. Так почему бы не запустить эту рубрику и здесь!

Всех приветствую! Где-то год назад в YouTube я решил запустить рубрику "Вопросы музыканту". Мне показалось, что я в каком-то смысле я очень подходящая кандидатура для этого.

Под этой статьёй в комментариях вы можете задать мне любой вопрос (о жизни, о музыке, о творческом процессе, о моём отношении к чему бы то ни было...) и, в зависимости от вопроса, я отвечу на него либо прямо в комментариях, либо напишу отдельную заметку-статью, либо запишу видео и опубликую здесь и параллельно в YouTube.

Ну вот, а сейчас в этом посте я решил собрать всё, что уже есть в этой рубрике. Не вижу смысла публиковать те ответы, которые уже есть в YouTube по отдельности тут. Пусть они будут собраны все вместе в одной статье.

Вот первый ролик. Тут есть большая вступительная часть. А основной вопрос здесь звучит так: "Каково это, быть музыкантом в России?". Записывал я это видео почти год назад. Вопрос глобальный, конечно... Сейчас могу добавить только одно: музыкантом в России стало быть ещё сложнее...

__

Второй ролик. Основной вопрос был "Как пробиться в звёзды?". На самом деле, терпеть не могу это понятие "звезда", особенно в отношении классических музыкантов. Вот и отвечаю на вопрос... Возможно, для того, кто этот вопрос задавал, мой ответ мог показаться неожиданным. Ну и в рамках этого видео есть ещё несколько вопросов, на которые я попытался ответить. В этом видео рассуждаю долго, но именно тут я очень чётко высказываю многие свои основные идеи, в том числе о честности и правдивости в искусстве, а также зависимости музыканта от тщеславия и опасности этого порока для подлинного творчества! Посмотрите!

__

Третий ролик. Здесь отвечаю на вопрос, заданный мне, о том, сколько часов нужно заниматься, чтобы поддерживать форму. Тоже для многих этот ответ был весьма неожиданным.

__

Четвёртый ролик. Здесь всё попроще и короче. Отвечаю на вопрос "Любят ли музыканты читать?"

Ну вот, собственно, это почти всё. Помимо этих четырёх роликов я запустил ещё серию видео (в рамках той же рубрики), где я рассказываю о том, как отношусь к неакадемическим родам музыки (джаз, рок и проч.). Но об этом я скоро напишу отдельно.

Сейчас накопилось несколько вопросов, поэтому я планирую рубрику "Вопросы музыканту" продолжить. Скоро будут новые видео на эту тему, теперь уже не только в YouTube (кстати, подписывайтесь), но и здесь.

Ну и обязательно пишите свои вопросы в комментариях! Пока их не много, я буду стараться отвечать на все! И подписывайтесь на этот канал, конечно же!

Поддержать канал: Boosty: https://boosty.to/chernov82

Номера карточек для поддержки канала. СБЕР: 4276380261907187 ВТБ: 5368290142528134

Кошелёк Юmoney: 4100117837900522