Приветствую, автолюбители! Был у советских людей свой скутер, как это модно сейчас говорить, и ничем не хуже современных аналогов, например, "Турист" и конечно, "Тулица".
Вообще в СССР было довольно сильно развито мотоциклостроение, страна была в мировых лидерах по мото технике на душу населения. Это позволяло в условиях дефицита приобрести хоть какой-то транспорт.
Стоили мотороллеры от 270 рублей, до 420, последняя это Тулица с электростартером считавшаяся элитной. В принципе, одной, двух зарплат можно было купить средство передвижения.
Этот мотороллер начали выпускать в 1979 году и он стал старшим братом "Туриста". Получил более мощный двигатель и несколько приятных доработок, например, один 12-вольтовый аккумулятор (вместо двух 6-вольтовых), глушитель как у мотоцикла и довольно мягкую подвеску.
Кстати, вот его технические характеристики:
Что бросается в глаза, дак это максимальная скорость, да, она почти 100 км/ч, для такого маленького мотороллера, это довольно много и не безопасно.
Но, были у него и недостатки, например, очень жёсткое сцепление, что, очень неудобно и небезопасно во время движения, а также часто рвет тросик, высокий расход топлива 4,5-5 литров и довольно большой вес в 150 кг.
Но, в общем, аппарат был неплохой, особенно для своего времени и конечно же выручал в плане передвижения, а нам пацанам, вообще раздолье было.
Помните такой мотороллер?