Найти тему

История о забытом веере

– Девочки, миленькие, любименькие, фламенки есть?

В мою сторону повернулось несколько голов. Повисла тишина. Понятно, что ни одной фламенки в гримёрке нет. Как назло. Обычно они приходят.

– Мне нужен веер. Я забыла веер. Девчонки, кто может выручить?

Несколькими головами потрясли, и я поняла: мне конец. Веер – это в моём танце всё. Без веера танца нет. Этот танец ставился на веер. Веера нет, и я могу убираться отсюда прямо домой или ещё прямее – к чёртовой бабушке. Пропали мои денежки. Время на дорогу из центра аж на Домодедовскую – псу под хвост. И ещё обратно переться столько же. А перед мужем-то как стыдно – он бросил всё и поехал со мной, чтобы поддержать, поснимать, похлопать…

И я снова лезу в сумку, вынимаю из неё вещичку за вещичкой, раскладываю на полу, расстёгиваю каждую молнию, трогаю каждую розочку, каждый браслетик, каждую серёжечку. Но проклятущего веера нет. А до моего выступления остаётся два номера.

Я уныло бреду к кулисе. Не выступить нельзя, это нехорошо, это сломает сценарий. И денежки, опять же. Да тьфу на них уже, вот привязались! Надо думать, что делать. Ведь не выступить никак нельзя, я подведу организатора, а она такой прекрасный человек…

Поднимаюсь по ступенькам, втискиваюсь в крошечное закулисное пространство. Говорю себе: «Ничего, просто то, что ты делала веером, делай рукой, и всё будет окей». Что за окей, что за слова лезут в башку? Слышу, как девушке на сцене подхлопывает публика и понимаю, что сейчас буду я.

Вдруг мой взгляд падает на какой-то предмет на полу. Он оказывается фрагментом плинтуса длиной сантиметров двадцать. Лежит себе там спокойненько и ждёт своего звёздного часа. И я снимаю с правой руки красную перчатку, напяливаю её на плинтус и триумфально выбегаю на сцену, потому что меня как раз объявили.

Qvarta Roma – Несравненная м-ль Зизи. Культурный центр «Авангард», IV открытый фестиваль коллективов и соло-исполнителей восточного танца «Гранд-Беллиданс». 4 февраля 2018 г.
Qvarta Roma – Несравненная м-ль Зизи. Культурный центр «Авангард», IV открытый фестиваль коллективов и соло-исполнителей восточного танца «Гранд-Беллиданс». 4 февраля 2018 г.

Чем же всё это закончилось? Ну конечно, я станцевала свою «Несравненную мадемуазель Зизи» как в последний раз в жизни. Получила бурю аплодисментов и, совершенно счастливая, пошла переодеваться к следующему танцу. Когда ехали домой в машине, спросила мужа: «Ну и какой танец тебе больше всего понравился?». Ответ был: «Ну конечно, Зизи!»

– Девочки, миленькие, любименькие, фламенки есть? В мою сторону повернулось несколько голов. Повисла тишина. Понятно, что ни одной фламенки в гримёрке нет. Как назло. Обычно они приходят.-2

Я не унималась: «А как же веер?»

Ответ мужа меня потряс: «Веер? Очень хорошо. А почему ты спрашиваешь?»

– Девочки, миленькие, любименькие, фламенки есть? В мою сторону повернулось несколько голов. Повисла тишина. Понятно, что ни одной фламенки в гримёрке нет. Как назло. Обычно они приходят.-3

Ждите вторую историю про веер!