28
«Раз, два, три…» - Алина считала про себя ступеньки лестницы, ведущей на второй этаж. Она точно помнила, что их было 12.
Странная штука - память. Иногда она стирает важные воспоминания, но оставляет при этом всякие мелочи. Или не такие уж это и мелочи? Можно сколько угодно врать себе, родным, друзьям, но какой в этом толк, если все 8 лет, нет, нет, да и вспоминала она первую ночь, проведённую в этом доме в его спальне, а ещё много ночей, проведённых в маленькой квартирке на втором этаже пустующего кирпичного дома, стоявшего на окраине посёлка.
Страх липкими лапами пробрался в грудь, добравшись до сердца девушки. В порыве бурной радости от предстоящей ночи, она совсем не задумывалась, что теперь практически не знает этого красивого мужчину, который через считанные минуты станет её любовником. Она помнила молодого парня, такого нежного, внимательного, заботливого. И совершенно не знала человека, который несёт её сейчас на руках.
Перед дверью в спальню, Алина заговорила:
—Поставь меня, пожалуйста.
Дима без лишних вопросов выполнил её просьбу.
—Ты передумала? - спросил он серьезно.
—Нет. То есть не знаю, не в этом дело, - она набрала в грудь побольше воздуха, решив говорить предельно честно.
—А в чем?
—Мне страшно.
—Страшно? Но почему? - удивился мужчина, неверно истолковав смысл её слов.
—Понимаешь, мы совсем друг друга не знаем, - запнулась она, увидев в его глазах удивление смешанное с недоверием. - Нет, не подумай, что я кокетничаю или пытаюсь набить себе цену. Конечно, я прекрасно помню все, что произошло между нами много лет назад. Но это все осталось в прошлом. Сейчас ты изменился. И я… тоже стала другой.
—Но ведь это же замечательно. Узнаем друг друга заново, - пытаясь перевести все в шутку, сказал Дима.
Алина опустила глаза, глядя ему в плечо. Он осторожно взял девушку за подбородок, поднимая её лицо, пока не встретился с ней взглядом:
—Ты права, прошло очень много времени, мы изменились, но самое главное, что мои чувства к тебе остались прежними. Я не хочу тебя испугать или обидеть, я хочу лишь помочь тебе забыть все годы разлуки. Просто моргни, если ты веришь мне. Если не веришь, я готов отпустить тебя немедленно и дать уйти.
Она долго сверлила его взглядом, пытаясь понять смысл сказанных им слов. Наконец, медленно моргнула, как бы давая понять, что тверда в своём решении.
—Прекрасно, - улыбнулся Дима, притянул девушку к себе, крепко обнял и начал целовать.
Они стояли у закрытой двери, утоляя жажду поцелуем. Мужчина протянул руку назад, повернул дверную ручку и, не прекращая целовать Алину, медленно вёл её за собой в спальню, ступая назад.
Поцелуй набирал обороты, он жадно сминал её губы, а руки скользили вдоль ряда пуговиц, расстегивая одну за другой. Наконец, расправившись с узлом на талии, он спустил рубашку с её плеч и начал горячими ладонями водить по гладкой коже, изучая каждый миллиметр обнажённого тела.
Губы девушки горели от страстных поцелуев, прикосновения его рук распаляли огонь внизу живота, не желая прекращать сладостную пытку, она потянулась руками к поясу его джинсов, оставив без внимания футболку.
Если в самом начале вечера сильной стороной Дмитрия был самоконтроль, то сейчас он его полностью утратил. Буквально срывая с неё одежду, он продолжал иступлено целовать такую родную, но в то же время совершенно незнакомую ему женщину.
Быстро избавившись от остатков ткани на телах, они упали на кровать, не потрудившись даже снять с неё покрывало.
********************
Они лежали молча, пытаясь отдышаться. Дима рукой перебирал волосы лежавшей рядом Алины, нежно массируя пальцами кожу головы.
—Как ты себя чувствуешь? - все ещё не восстановив дыхание, задал он вопрос.
—Я чувствую себя бессовестно счастливой, - ответила девушка, повернувшись на бок, устраиваясь головой на его груди.
Он нежно гладил её плечо, с удовольствием отмечая, что даже после утоления голода, от его прикосновений её кожа покрывается мурашками.
—Принести тебе воды? - заботливо поинтересовался Дима.
—Нет. Не уходи. Мне кажется, что если ты уйдёшь, всё исчезнет, растает как мираж в пустыне. Я до сих пор не верю в происходящее. Мне постоянно кажется, что я сейчас проснусь одна в своей постели за сотню километров отсюда.
—Мне кажется, что ещё буквально час назад, сидя на качелях, ты бы отдала год жизни за то, чтобы оказаться за тысячи километров от этого дома, - шутливо сказал мужчина.
—Я даже боюсь думать о том, как дальше жить с этой правдой.
—Милая, у тебя есть куча времени подумать, что делать с этими знаниями.
Алина вдруг отпрянула от Димы, опёрлась на локоть и, взглянув ему в глаза, заговорила:
—Ты сказал мне, что пробудешь тут пару дней, а потом уедешь.
—Я тебя обманул, - с хитрой улыбкой сознался он.
Она так искренне удивилась, что вызвала у него смешок.
—Но зачем? Зачем ты мне соврал?
—Ну вот представь себе, если бы я сказал тебе правду, что пробуду тут пару недель. Неделю ты ходила бы и злилась на меня, обвиняя во всех грехах. Ещё несколько дней раздумывала бы, стоит ли вообще снова связываться со мной. Возможно даже и вовсе передумала бы приезжать. Так что, пришлось тебя поторопить.
—Да, тут ты прав, - лукаво улыбнувшись, призналась девушка, - но я буду мстить тебе за эту ложь.
— Интересно как?
—А вот так!
С этими словами она, оказавшись сверху начала его щекотать.
— Это самая большая твоя ошибка, - смеясь и уворачиваясь от её пальцев, предупредил он. - Перестань сейчас же или ты об этом пожалеешь.
—Давай, заставь меня раскаиваться.
Силы были неравны, Алина очень быстро оказалась лежащей спиной на покрывале и следующие пол-часа Дима заставлял её жалеть о своём крайне необдуманном поступке. Но ей безумно это понравилось. В этот раз он был так нежен, ласков, внимателен, всё было гораздо медленнее, каждое движение имело глубокий смысл, он шептал ей ласковые слова, от которых по телу разливалось тепло. А после ещё долго держал её в объятиях, гладя, целуя и крепко прижимая к себе.
Зацелованная, заласканная и полностью удовлетворённая девушка не заметила, как в конце концов уснула. Сквозь сон она почувствовала, что Дима накрыл её легким одеялом и поцеловал в висок. Она что-то сонно пробурчала в ответ, поворачиваясь на другой бок.
Продолжение следует…
Начало