Найти тему
Мото СССР

Мопед из СССР, который помнят многие, Рига 3

Здравствуйте я расскажу о РИГИ-3. В 1965 году на смену «Рига-1» пришла «Рига-3». При внешнем сходстве, новая модель получила двигатель Ш-51 шауляйского производства. Однако, эти двигатели оказались довольно ненадежными и популярность рижских мопедов вновь пошатнулась. Внешне Рига-3 отличалась иной формой бензобака, сиденьем подушечного типа и рамой с удлиненной хвостовой частью. Кроме этого, «Рига-3» была мощнее «Риги-1» почти на треть, легче на 2 кг и могла разогнаться до 50 км/ч. В свое время производитель был настоящим лидером по выпуску маломощных двухколесных транспортных средств.
Серийная сборка модели осуществлялась в период с 1965 по 1968 год включительно.

В движение мопед приводил 1,8 сильный мотор объемом 49,85 куб. см. На каждые 100 километров пути требовалось всего 1,6 литра топлива. Вместе с двигателем работала двухступенчатая коробка передач.

В качестве топлива водитель мог использовать смесь бензина и моторного масла. У советских конструкторов получился хороший и выносливый мопед, что было подтверждено его популярностью на рынке. В настоящее время на дорогах можно увидеть подобный мотобайк, правда несколько доработанный водителями в силу возраста.

-2

Чаще всего, мопед эксплуатируют в отдаленных российских регионах все те же, начинающие водители, которые только знакомятся с двухколесным транспортом и предпочитают покупать модели отечественной сборки, отличающиеся выносливостью и заводским качеством советской сборки.

-3

Пишите свои комментарии о этом мопеде и многие другие идеи.

Авто
5,66 млн интересуются