Сторонники «однополых браков» считают, что единственное, что действительно нужно ребенку, — это любовь. Основываясь на этом предположении, они утверждают, что для детей воспитание любящими родителями одного пола так же хорошо, как воспитание в традиционной семье, т.е. родителями противоположного пола. К сожалению, это основное предположение и все, что на нем основано, неверно, потому что одной любви недостаточно.
При прочих равных условиях дети лучше всего развиваются, когда их воспитывают женатые мать и отец. Именно в такой среде дети имеют наилучшие шансы испытать эмоциональные и психологические переживания, необходимые им для процветания.
Мужчины и женщины вносят разнообразие в образование. Каждый из них вносит свой вклад в воспитание детей, который не может заменить другой участник. Две женщины могут быть хорошими матерями, но ни одна из них не может быть хорошим отцом.
Теперь я хотел бы представить пять причин, почему детям лучше всего, чтобы их воспитывали и мать, и отец.
Во-первых, любовь матери и любовь отца, хотя и одинаково важны, качественно различны и создают разные связи между родителем и ребенком. В частности, именно сочетание безусловной, поддерживающей любви матери и обусловленной, поддерживающей любви отца имеет фундаментальное значение для развития ребенка. Любая из этих двух форм любви без присутствия другой может быть недостаточной. Потому что ребенку нужен взаимодополняющий баланс этих двух типов родительской любви и связанной с ними связи.
Только разнополые родители дают ребенку возможность развивать отношения как с родителем того же, так и с противоположным полом. На ранних стадиях развития отношения с людьми обоих полов облегчают ребенку построение отношений как с женщинами, так и с мужчинами в более позднем возрасте.
Для девушки это на практике означает, что она будет лучше понимать, адекватно входить в мир мужчин и в то же время лучше, более естественно чувствовать себя в мире женщин. Для мальчика все будет наоборот. Наличие отношений с «другим» — родителем противоположного пола — также увеличивает вероятность того, что ребенок будет более чутким и менее самовлюбленным.
Во-вторых, дети развиваются через предсказуемые и необходимые этапы развития. Некоторые из них требуют больше матери, в то время как на других из этих стадий больше нужен отец. Например, в младенчестве дети обоего пола лучше развиваются под опекой матери. Они более чувствительны к тонким потребностям своих малышей и поэтому способны лучше реагировать на них.
Однако в какой-то момент, если маленький мальчик должен стать полноценным мужчиной, он должен отделиться от матери и отождествиться со своим отцом. У мальчика-сироты нет мужчины, с которым можно было бы идентифицировать себя, и поэтому ему, скорее всего, будет труднее сформировать здоровую мужскую идентичность.
Отец учит мальчика, как правильно выражать агрессию и половое влечение. Мать не может показать сыну, как контролировать такого рода импульсы, потому что она не мужчина и у нее нет таких же влечений, как у сына. Отец тоже вызывает у мальчика какое-то уважение, а мать — нет. Такое уважение делает мальчика более послушным. Это две основные причины, по которым мальчики, воспитанные без отцов, чаще вступают на криминальный путь, который заканчивается тюрьмой.
Потребность в отце также заложена в психике девочек. В жизни девушки бывают моменты, когда ее отец незаменим. Например, он дает дочери безопасное, несексуальное пространство, где она может испытать первые отношения между мужчиной и женщиной и в то же время подтвердить свою женственность.
Когда у девушки нет отца для выполнения этой задачи, то она с большей вероятностью вступит на путь сексуальной распущенности, что становится ложной попыткой удовлетворить свой врожденный голод по мужскому вниманию и подтверждению.
В целом отцы играют сдерживающую, контролирующую роль в жизни своих детей. Они удерживают сыновей от антиобщественного поведения и дочерей от сексуального насилия. Отсутствие отца для выполнения этой функции приводит к ужасным последствиям как для детей, выросших без отца, так и для общества, в котором эти дети реагируют на свою потерю.
В-третьих, мальчикам и девочкам нужен родитель противоположного пола, чтобы помочь им регулировать гендерные тенденции. Например, мальчики, по сути, больше склоняются к здравому смыслу, чем к эмоциям, к правилам, а не к отношениям, к риску, а не к осторожности, и к требованиям, а не к состраданию.
В то время как девушки больше предпочитают противоположный полюс. А родитель противоположного пола помогает ребенку держать под контролем свои естественные наклонности. Это делается путем вербального или невербального обучения ценностям противоположных тенденций. Такое воспитание не только способствует умеренности и сдержанности, но и расширяет кругозор ребенка, помогая увидеть его за пределами его собственной ограниченной точки зрения.
В-четвертых, «однополые браки» увеличивают сексуальную путаницу и сексуальные эксперименты среди молодых людей. Прямой и косвенный смысл «однополых браков» заключается в том, что все варианты одинаково приемлемы и желательны. Таким образом, даже дети из традиционных семей под влиянием этого сообщения о равенстве всех сексуальных возможностей вырастут, думая, что не имеет значения, с кем у вас сексуальные или супружеские отношения.
Настойчивость в этом убеждении приводит некоторых, если не многих, уязвимых молодых людей к вступлению в сексуальные и супружеские отношения, о которых они раньше и не подозревали. А дети из гомосексуальных семей, которые уже более склонны к экспериментам с сексуальностью, будут делать это еще больше.
Нет никаких сомнений в том, что человеческая сексуальность уязвима. Вспомните древнюю Грецию или Рим, где мужской гомосексуальность и бисексуальность были почти повсеместны. Это произошло не потому, что большинство этих мужчин родились с «геном геев», а скорее потому, что гомосексуальность был терпим в этих обществах. То, что позволяет общество, становится общепринятым.
В-пятых, если общество разрешает «однополые браки», оно должно будет разрешить и другие виды брака. Юридическая логика проста: если запрет «однополых браков» является дискриминационным, то не признающие полигамные браки, многосторонние браки (союз нескольких мужчин и нескольких женщин по взаимному согласию) или любой другой тип брачно-группового брака также будут дискриминированы.
Эмоциональные и психологические последствия таких избранных отношений для умственного и полового развития детей были бы трагичны. И что будет с детьми от этих альтернативных браков, если отношения разорвутся и каждый родитель снова вступит в брак? Такие дети могут оказаться в положении четырех отцов, или два отца и четыре матери или? (вы можете заполнить этот список самостоятельно).
Конечно, гомосексуальные пары могут быть такими же любящими, как и гетеросексуальные пары, но детям требуется нечто большее, чем просто любовь. Им нужны родители мужского и женского пола, природа которых качественно различна и дополняет друг друга.
Накопленная мудрость более пяти тысяч лет приводит к выводу, что идеальные супружеские и родительские отношения состоят из одного мужчины и одной женщины. Высокомерное игнорирование этой проверенной временем мудрости и отношение к детям как к подопытным кроликам в каком-то радикальном эксперименте в лучшем случае рискованно, а в худшем – катастрофично.
Спасибо за внимание. Если вам понравился материал - подписывайтесь на канал, будет ещё много полезных статей, ставьте лайк.
И будьте здоровы!