Найти в Дзене
#Вамточнопонравится

Куда так гонят школьные программы, и зачем в четвёртом классе изучать дроби?

В современных школах масса школьных программ и масса разных учебников.

Вроде, как выбирай класс по интересам и способностям ребёнка и обучай его!

Только к первому классу в основной массе вся детвора развита пока что одинаково, за исключением деток типа Алисы Тепляковой и всех её братиков и сестёр.

Ну, там у папы с мамой своя методика и своё ускоренное обучение детей. Правда, куда они торопятся с этим "ускоренным" обучением, никто так и не понял, поскольку их дочь Алиса в свои неполные 12 лет, поступив на факультет психологии в МГУ, сдала ли нынче там все экзамены или нет, пока никто не знает.

Но я в этой статье не о ней веду разговор, а об обыкновенных детях, совсем не вундеркиндах, и потому мне очень интересно, почему некоторые учебники по математике за 4 класс предполагают углублённое изучение дробей, да ещё на таком уровне, как это проходят в шестом по авторским учебникам Виленкина или Жохова?!

Пусть немного и в упрощённой форме, но тем не менее-зачем?

Большинство учеников четвёртых классов, начиная с третьего класса активно зазубривают таблицу умножения. А ещё тренируются в уравнениях, где тоже зачастую путаются.

Уравнения ведь тоже представляют определённую сложность:

-2

Так ведь помимо этого еще и задачи на движение!

А их-море, и на разные виды!!!

-3

И весь год бедные учителя пытаются объяснить четвероклашкам этот сложный материал, а тут ещё вклинивается и тема на дроби?!!!

Пардон! Но она неужели так важна? Ведь её , по сути дела, углублённо начнут изучать в 5-6 классах!!!

Тогда зачем перемешивать всё в кучу в четвёртом классе и мучить бедные детские головы?

Опыт моей работы с детьми показал, что к концу четвёртого класса, изучив все эти сложные темы, четвероклашки в итоге "застревают" на самом элементарном- на таблице умножения и обыкновенном сложении или вычитании, поскольку их все четыре года куда-то "гнали", не отработав главного- просто умения считать!!!