Будьте внимательны: всеми полюбившийся за удобство пользования интернет-магазин теперь берет деньги за каждый возвращаемый товар, условия ниже.
Стоимость обратной доставки товара:
в Байконур, Калининград, Магадан, Дальний Восток - 100 руб за каждую единицу товара
Другие регионы России и СНГ - 50 руб за каждую единицу товара
И лишь при сумме выкупа от 10 000 руб и проценте выкупа от 45% – бесплатно
Причем, даже имея личный кабинет (куда уж без него), клиент заранее не получает уведомления об изменениях в условиях работы. Он видит эту информацию только после того, как зайдет в корзину для окончательного оформления заказа!
Раньше это было только в том случае, если клиент не забирает в заявленный срок хранения в пункте выдачи (21 календарный день) заказанный им товар и он уезжает обратно поставщику. Я считаю, что это вполне справедливо, хотя вначале была возмущена. Но то, что творится сейчас, ни в какие ворота!
Поставщики только и рады: теперь у них значительно сократится количество возвратов, но посмотрим на их оптимистичный настрой через пару месяцев, когда они потеряют как минимум процентов 40 от всех заказов, которые им поступали ранее. Пусть выбирают: либо возвраты, либо количество клиентов и прибыль от них.
Да, клиентам удобно заказать несколько позиций на выбор, потому что картинка и описание не передает всю информацию о товаре. Его нужно посмотреть поближе, проверить качество, пощупать, повертеть в руках, протестировать (например, если это техника).
Опять же бывает и такое, когда человек на заказывал товара тысяч на 100, но внезапно приболел, или вынужден был уехать, а за него принять заказ некому. Теперь с таких будут снимать приличную сумму (если количество наименований более 10 шт). Я уверена в том, что вряд ли сотрудники Wildberries войдут в положение, т к позвонить им некуда, на на обращения на сайте отвечают шаблонами и ни разу еще не вникли в мою ситуацию, чтобы действительно помочь, поэтому доверия к ним нет.
Но вот ведь еще очень важный момент: компания приняла такое решение без изменения качества и сборки поставляемого товара. Товары очень часто приходят с пересортом, не того цвета, не того размера, в рваных и грязных упаковках, переклеенные скотчем и завернутые в целлофан с утерянной упаковкой, бракованные, б/у. И если бы Wildberries тщательно отслеживал сборку заказов и возвращаемые от клиентов товары, не допускал ошибок. то и возвратов было бы значительно меньше. А теперь выходит так, что за бракованный товар мне придется платить???
Я являюсь постоянным клиентом уже на протяжении 7 лет и только лишь за последние 2 года процент выкупа составил 350 000 рублей, а если посчитать за все года .... Но после такого отношения буду покупать у них лишь изредка и только то, в чем уже уверена, потому что платить за воздух не имею ни малейшего желания.
При новых условиях не плохо бы доплачивать своим покупателям за отзывы, т к теперь можно ориентироваться только по ним, чтобы не попасть на кругленькую сумму за возвраты брака. Естественно, на товары с негативными отзывами спрос будет меньше и может хотя бы тогда производители вместе с сотрудниками складов и на пвз серьезнее отнесутся к качеству и подаче. Насколько я знаю даже по себе, просто так у меня нет желания тратить время на написание отзывов, хотя часто есть, что написать, но за вознаграждение очень даже не против. Вот и посмотрим, как все это скажется на объеме продаж и что они еще придумают.