Найти тему
Диабетик на колесах

Сказки тетушки Евгеши. Студенчество. Эпизод 2.

Далековасто было домой от места учебы ездить нашей крале, а зимой еще и холодно, начала она думать про место в общежитии. Да еще и одна из подруг вела дневник своеобразный, типа сказочек этих. Ох и забавно она там все описывала… Эти записки еще сильнее раззадорили нашу кралю, так что пошла она к преподам выбивать себе место в общаге. И таки получила, хотя по правилам и не положено ей было, поскольку она не считалась иногородней, хоть и жила за городом. Да не важно, в итоге все-равно дали ей место…

Заселилась она, по ночевала пару ночей и поняла, что сказочки-сказочками, а дом – есть дом и мама в нем! Однако от коечки-то отказываться не стала, поскольку зима-то в наших краях длинная да холодная со снегами и ветрами не фиговыми случается. Пусть будет! Правда в комнате было довольно холодно, так что не часто она оставалась там, домой-таки уезжала. Да и голодно было. В столовку надо было через дорогу идти, а на довольствие без прописки ее не ставили. Вот что с собой прихватишь, то и съешь. Тоща была наша девка и раньше, а тут и вовсе исхудала. За удочку, конечно, не спрячется, но костями гремела однозначно. Даже в обмороки падать начала и в больничку из-за этого попала.

Кстати о больничке… Не сказать, что это ей не понравилось. Почему? А все просто… Была у нее тайная любовь – мальчик, который учился с ее подружкой в одном классе. Они познакомились, когда тот безуспешно пытался покорить сердце своей неприступной одноклассницы. Втрескалась наша краля просто по уши и с первого взгляда… Но это совсем другая история. Так вот, этот паренек как раз в той больничке работал медбратом, готовился к поступлению в институт. Так что лечилась она, можно сказать, почти что, в объятиях любимого. Правда, он не в курсе был о ее чувствах…

Учеба шла своим чередом. Рисунок, живопись, композиция, технология… Предметы сменяли друг друга. Так или иначе, будущая мастерица набиралась опыта. Самыми ответственными моментами были просмотры, когда вы одном месте выкладывались все, сделанные за семестр работы, и преподы смотрели на наличие или отсутствие прогресса в обучении. Подготовка к этим мероприятиям – отдельная пестня!))) Наша краля с товарками по несколько дней просто не выходили из мастерских, спали там же, кому домой далеко, а она в общагу уходила, благо местечко-то было. Нормальные же студенты, все в последнюю неделю доделывали. Сотнями наброски рук, табуреток, кувшинов в разных положениях рисовали, рисунки по представлению и прочее… Веселились, правда, больше, чем рисовали – это тоже правда.

-2

Да и как было не веселиться-то? Коллектив подобрался дружный, веселый, а краля наша еще и на гитаре играла хорошо и пела! Бывало целыми днями вместо того, чтобы работать, подружек развлекала. Она играет, а они рисуют. Вот так и жили-были., но к просмотру всегда все готово было в срок, это уж они сами все блюли. Знали «на зубок» - делу время, а потехе час!

-3

Первый семестр пролетел быстренько, просмотр прошел бодренько, каникулы пролетели, как и не бывало их. Начался второй семестр и пришло время осваивать технику росписи подносов. Вот где начались все открытия-то! Начнем с того, что наша красавица была уверена, что роспись делается быстро сохнущими красками… А как же иначе-то, размажется ведь! Каково ж ее удивление было, когда ей открыли страшную тайну, что как раз в том и «фишка», что краски смешиваться должны, правда особым образом! Вау!!!!

-4

Оказывается у кисточки есть пяточка и носочек! На носочек берется один цвет, на носочек – другой, они притираютс я на стекле и потом особым мазком переносятся на поле подноса. Что розы пишут первыми и лишь потом средние и мелкие цветы, а также листики. А еще делают привязки и чертежки… ВАААААУУУУ!!!! Волшебство!!! Все это делается сразу, без остановки, без просушки, по сырому!!!!! Именно поэтому поднос получается таким затейливым по цвету!!! Сказка, не иначе!!!! А потом еще специальный мастер украшает работу орнаментом… Невероятно!!!!!

Стоп, а почему специальный мастер? «Я сама хочу орнамент писать, вдруг мне не такой, как надо напишут!» - так подумала будущая мастерица и стала писать их сама, да так умело, что ей стали доверять и другим их писать.

-5