Всем доброго дня. Не так давно на нашем с мужем строительном канале мы писали статью на тему, как живется в домике в лесу. Там есть свои нюансы, и не все так радужно, как некоторые это себе представляют. Так вот, одна из проблем такой жизни - это транспорт. Вернее, отсутствие дорог, особенно в зимний период. Кому интересно, какие там нюансы, в конце поста ссылка будет. Так вот, в свое время хозяин дома понял, что ему нужен бюджетный и надежный внедорожник. Плюс ко всему человек еще плотно охотой и рыбалкой увлекается, так что полноприводная машина была необходима. В принципе, под эти нужды можно было взять Шевроле Ниву. Но тут еще и комфорта хотелось. Так что после анализа рынка был приобретен Митсубиши Паджеро Спорт, о котором и пойдет речь в статье. Так что заводим и поехали.
Почему над владельцем данного автомобиля будут смеяться в Испании.
Тут даже не только в Испании, а в любой стране, где распространен испанский язык. Дело в том то, что на испанском это название очень созвучно со словом (извиняюсь за аллегории, но тут есть цензура, которая не позволяет вещи называть истинными совами), которое означает человека, который активно занимается тем, чем промышляют парни, когда познают возможности своего тела. Или мужчины в одиночестве. И дословно если переводить на испанский, то название этой машины будет звучать как «мужчина, занимающийся этим», спортсмен:). Не знаю уж, получилось ли у меня передать то, что донести хотела. Зная это, фирма Митсубиши выпустила на испаноговорящие рынки этот автомобиль под названием «Монтеро Спорт».
Технические данные автомобиля.
В данном кузове машина выпускалась с 1996 по 2009 годы. Это первое поколение данного автомобиля.
- Размеры кузова: 4610 x 1695 x 1720см.
- Двигатели: Дизель 2.5 л (100-116л/с) Бензин 3 л. (170 л/с)
- Тип трансмиссии: механическая и АКПП
- Система привода: Полный (редко в продаже бывают заднеприводные версии)
Данный авто с дизельным двигателем и механической коробкой передач.
Цены на запасные части.
Как раз сейчас на этот автомобиль купили фару.
- Фары передние «Контракт»- 4-7 т.р.
- Турбина на двигатель –15-20 т.р.
- Стартер -6500 новый. Контракт 3-4 т.р.
- Генератор – 10-12 т.р.
Личные впечатления от вождения.
У меня уже был опыт езды на подобном автомобиле, только на АКПП. У нас в свое время была такая машина у мужа, правда недолго совсем. Мы ее заменили на Ниссан Пайнтфандер второго поколения. О причинах потом статью напишу. Честно, на «мешалке» я достаточно неуверенно езжу по той причине, что опыта крайне мало, но по лесу покататься все-таки получилось.
Итак, что могу сказать. Первое, что на ум пришло, когда поехала, что все-таки отвыкла ездить на больших машинах и гидроусилитель после электро кажется тяжеловатым. Но потом, когда привыкаешь, то нормально руль крутиться. Для любителей скорости сразу могу сказать, машина не скоростная. Наша машина была на бензине, там уже это чувствовалось, а дизель прямо «пенсионерит». Но зато чувствуется, что тяга на низах отменная. Сцепление достаточно мягкое, на удивление даже не заглохла ни разу). По внедорожным свойствам - по грязи ползет уверенно, но из-за того, что нет блокировок, диагональные вывешивание не выносит.
Цены на вторичном рынке.
Разброс цен достаточно велик. Все зависит от состояния рамы и кузова. На продаже по стране стоит 1400 машин. Разброс цен от 350т.р до 7,5 млн. рублей. Традиционно машины на АКПП дороже. Также ценятся именно дизельные версии по той причине, что двигатель тут простой и надежный. Хороший экземпляр первого поколения можно найти по цене 600-700 т.р.
От автора блога.
Кому реально нужен бюджетный внедорожник, это достаточно неплохой вариант. Да, салон без особых изысков и модных нынче электронных примочек, но зато все достаточно добротно и надежно собрано. Можно сказать, что девиз этого автомобиля - практичность.
Если есть что сказать, добро пожаловать в комментарии. И спасибо за поддержку молодого канала отметками «палец вверх». Очень выручает. Интересен женский взгляд на автомобили - добро пожаловать в подписчики и удачи на дорогах.