Найти тему

Где и как отдыхаю в Горном Алтае этим летом. Тур для пенсионеров

2,1K прочитали

Дорогие читатели, я уже опубликовала несколько видео из своего путешествия по Горному Алтаю (я писала как-то что на неделю оставляю свою дачу и еду отдохнуть).

Каждое лето я обязательно бываю в Горном Алтае, побывала здесь уже в разных местах, я обычно заранее составляю план – куда я хочу съездить в очередной раз.

Сразу скажу, что я живу на Алтае, в городе Барнауле, поэтому и езжу отдыхать куда поближе, а именно в горы.

И уже давно в моем плане стоял пункт: поехать в пенсионный тур. А точнее – в тур на Семинский перевал. Пенсионный он потому что для пенсионеров в этом туре дается скидка.

Дорогие читатели, я уже опубликовала несколько видео из своего путешествия по Горному Алтаю (я писала как-то что на неделю оставляю свою дачу и еду отдохнуть).

Что входит: проезд, проживание и питание (трехразовое, шведский стол). Проживание на базе в домике - эконом вариант.

Здесь невероятно красивое небо
Здесь невероятно красивое небо

Семинский перевал – это первый перевал по Чуйскому тракту от Барнаула в сторону Монголии, более точно – от Барнаула до перевала 370 км. Высота перевала 1700 м над уровнем моря. Обычно отправляясь в более дальние поездки по горному Алтаю, мы проезжали этот перевал. И казалось – что здесь может быть интересного? Перевал этот выглядит как ровное плато (несмотря на высоту), и вдали виден кедровый лес. На самом перевале ярмарка – ну это как на всех перевалах.

Но оказалось, здесь очень много интересного. Сама база находится как раз в этой кедровой тайге – и уже это много значит. Вдыхание чистого горного воздуха, насыщенного фитонцидами кедра – само по себе является почти лечебной процедурой.

Кедры на перевале
Кедры на перевале

Также и программа отдыха составлена интересно, скучать совсем не приходится. Каждый день мы отправляемся в пешие экскурсии по окрестностям, или в более дальние – это уже едем на автобусе.

Дорогие читатели, я уже опубликовала несколько видео из своего путешествия по Горному Алтаю (я писала как-то что на неделю оставляю свою дачу и еду отдохнуть).-4

В первый же день мы поехали в большую экскурсию дальше по Чуйскому тракту – до перевала Чике-Таман, затем на Ильгуменские пороги (видео я уже разместила) и до слияния горных рек Катунь и Чуя.

На слиянии Катуни и Чуи
На слиянии Катуни и Чуи

И хотя я уже не раз была в этих местах, но я никогда не откажусь от возможности проехать еще раз по Чуйскому тракту, посмотреть на все эти красоты, подняться вверх и полюбоваться на горы, на горные реки, на нашу красавицу Катунь. А слияние рек – это вообще замечательное зрелище.

Перевал Чике Таман
Перевал Чике Таман

Пешие экскурсии в окрестностях базы тоже очень интересные, здесь много красивых необычных мест. Например, мы ходили к кедру-осьминогу, к жертвеннику (место древнего поклонения алтайцев духам).

У кедра осьминога
У кедра осьминога

Вчера мы поднимались на гору Тияхту (высота 1900 м). С горы открывается просто восхитительное зрелище – вид на бескрайние горные просторы. СА сколько там разнообразных цветов – жителей альпийского пояса. Но об этом я наверное напишу отдельно, там такая красота. И очень много красивых фото, здесь просто не поместится.

Как путешествовать пенсионерам - бюджетно и интересно

Вид сверху на Чуйский тракт и базарчик на Семинском перевале. Вдали гряды гор
Вид сверху на Чуйский тракт и базарчик на Семинском перевале. Вдали гряды гор

Любимый Алтай - невероятно красивые места в Горном Алтае

Сегодня мы снова отправляемся на автобусе в большую экскурсию в Каракольскую долину к древним курганам.

Вдали горы покрыты снегом
Вдали горы покрыты снегом

А когда мы приехали на базу, здесь валил снег.

Дорогие читатели, я уже опубликовала несколько видео из своего путешествия по Горному Алтаю (я писала как-то что на неделю оставляю свою дачу и еду отдохнуть).-10

Лунный посевной календарь садовода и огородника с 6 по 12 июня

Подпишитесь на канал Дачный дневник пенсионерки - нажмите на эту кнопочку, ставьте палец вверх и пишите комментарии. Большое спасибо!