Иван Александрович выйдя из подъезда, в костюме бережно отглаженном женой, Антониной Селиверстовной и лаковых чистейших ботинках, начищенных ей же, шёл на остановку. В кармане его брюк завибрировал кнопочный телефон. Достав его и щурясь, он пытался разглядеть смс, пришедшее от его молодой любовницы.
"Я на месте, жду дорогой - Иван сжав в руке зонт, который, заботясь о его здоровье, всучила ему Антонина Селиверстовна.
Автобус подъехал обрызгав брюки Ивана мелкими, грязными каплями. Недовольно отряхнув брюки рукой и вытерев руку о платок, заботливо положенный в кармашек его пиджака той же Антониной Селиверстовной. Он всё же влез в немноголюдный (к счастью)автобус и даже занял место у окна. Рядом тут же плюхнулся молодой парень, в наушниках и татуировках на руках.
Разглядывая его татуировки, Александрович подумал; "Я бывший доктор...правда на пенсии...посадил бы его лет на ...дцать. Наверняка у него не первая ходка"
- Следующая остановка хррр...бульвар- проскрежетал механический голос. Иван посмотрел в окно, промелькнула вдоль дороги цветущая сирень.
Прижимая к себе пакет, внутри которого лежало несколько небольших, пластиковых контейнеров, с любовно приготовленными блюдами женой. Эти блюда она заботливо собирала ему на работу перекусить. Крольчатина, тушённая в соусе с овощами и приправами. Яблочный штрудель.
"Скажу девочке, что сам готовил... - подумал Иван и крепче прижал к себе пакет косясь на парня в татуировках.
Тот прикрыв глаза,вроде спал.
-Следующая остановка, гостиница - вновь проговорил голос неизвестного пола. Иван приготовился к выходу.
Он всю жизнь изменял жене...так...по тихому...она ждала, прощала...даже один раз развелась, когда он в молодости заигрался и женился даже, на очередной своей любовнице.
Правда потом, пожив годик, решил что :изменять, это одно, а жить это другое. Не закруток с огурцами и помидорами тебе на зиму, ни общих интересов...кроме кекса...они закончились эти интересы, как-то сразу, даже не начавшись.
Он на коленях умолял Антонину Селиверстовну вернуться..просил прощения и двести раз бухался на колени, клялся что больше никогда не станет изменять. Женился на ней снова. Дочь же растёт всё-таки.
Встав резко с сидения, заболело колено...артрит лечит давно уже, Антонина всё переживает...
Пытаясь протиснуться к выходу, Иван нечаянно пнул суставом парня в татуировках.
- Э, дед...потише.- громко сказал парень, поправляя наушники.
-Извини...какой я тебе дед? - пожевав губами и трогая языком не выпала ли заботливо приклеенная женой нижняя, вставная челюсть про рекламированным клеем, Иван пихаясь, подобрался к дверям автобуса.
Сойдя на остановке, он увидел свою любовницу...ей 35...ему 67...
Тут же заболел сустав на левой и правой ноге.
- Котёночек...Смотри что мне подруга прислала - Чувак какой, хочет со мной познакомится...но я же не такая...если ты мне не подаришь сапоги за 69 тысяч, подруга познакомит,- Ангелина совала в нос Ивану какого то полуголого мужика.
Иван застыл...посмотрел на Ангелину и как-то вдруг понял, что очень устал. Развернувшись, под недоумевающий взгляд любовницы, прижав к себе крольчатину в контейнере, сел в такси.
Куда? - спросил водитель.
-На улицу...хрхр...юкова... - пробормотал Иван. Решив что дома Антонина Селиверстовна...там нет полуголых мужчин, там есть помидоры, огурцы и штрудель.
КОНЕЦ.