Найти тему

Как подготовить квартиру к продаже. Советы риелтора.

Продажи — это эмоции. И покупатель на просмотре пытается увидеть себя, живущим в новой квартире. Порой, окружение живущих в ней людей, разбросанные вещи, запахи мешают зародиться эмоциональной картинке. Естественно чистое, ухоженное помещение скорее привлечет покупателей. Как известно люди покупают квадратные метры, а не мебель — просторной незахламленной квартире больше шансов найти покупателя.

Давайте на примере рассмотрим на что обращает внимание Покупатель и что мешает Продавцу продать квартиру ДОРОГО.

1. Продажа квартиры с живущими в ней Арендаторами.

Квартира долгое время сдавалась и моментально расставаться с ежемесячным доходом Продавец не захотел. Как говориться, желание усидеть на 2 стульях: и арендную плату получать и квартиру дорого продать. Но время шло. Клиенты на просмотр приходили, активно торговались.

И изначальная цена на однушку в спальном районе Санкт-Петербурга с 6,3 млн. рублей снизилась до 5,8 млн. рублей.

Вот тут то и сбылись предсказания риелтора - Арендаторы отрицательно влияют на продажу: на показах рассказывают обо всех недостатках квартиры, про шумных соседей, оставляют в комнатах бардак.

Причем бороться бесполезно – Арендаторы банально не хотят переезжать, их все устраивает.

Осознав происходящее, продавец распрощался с арендаторами.

По совету Агента вызвал клиринговую компанию. Лишнюю мебель и технику продал на Авито. Потратив всего 8000 рублей на уборку, продавец смог вернуть изначальную цену на квартиру.

2. Продажа квартиры, доставшуюся в наследство от бабушки.

Продавец вступил в наследство типовой 1 ккв в Красносельском районе и выставил на продажу в том состоянии как была за 5,0 млн. руб. Цена была привлекательной, но покупатели приходили и активно торговались: «бабушкина обстановка» отталкивала, мешала влюбиться в квартиру.

В данной ситуации наш агент рекомендовал:

  • Выкинуть всю старую мебель.
  • Чайные сервизы, статуэтки, посуда советских времен, ковры, швейная машинка и множество других вещей, которые не нужны, но выкидывать жалко продать на Авито.
  • Книги можно отдать букинистический магазин.
  • Металлические вещи: старые инструменты, непонятные запчасти сдать компании, которая принимает металлолом (сами приедут и заберут).

В итоге Продавец заработал и погасил долг по квартплате (около 40 000р)

Вкусы у всех разные, чаще всего люди делают ремонт под себя, поэтому даже дорогой дизайн редко кто ценит. Совместно с Агентом было принято решение вызвать клиринговую компанию (затраты 10 000 р.) и отремонтировать мелкие поломки: текущие краны, неработающие светильники (затраты 3000 р.)

Квартира изменилась, стала просторнее и светлее, исчезли посторонние запахи.

Цену квартиры агент предложил повысить до 5,5 млн. руб.

Продавец был в восторге.

3. Продажа квартиры в которой еще живет Продавец.

Молодая семья с ребенком, живущая в обычной 1 ккв площадью 38 м2, решает ее продать. Как говориться: взять ипотеку, купить жилье и увеличить квадратные метры.

Цены квартиры рыночная, локация интересная, но покупатели приходят и уходят не торгуясь.....

Вот в такой непростой ситуации подключился к продаже квартиры Александр — это его повседневная работа и он знает как исправить ситуацию.

На что обратил внимание агент:

Квартира небольшая. Все пространство заполнено личными вещами хозяев и игрушками ребенка. В туалете следы от протечки, обои в прихожей разрисованы, на лестничной площадке банка с окурками.

Дал дельный совет:

  • Сделать легкий косметический ремонт — убрать следы от протечки на потолке и покрасить в прихожей обои (закрасить испачканное место) и на лестничной площадке убрать банку с окурками.
  • Ребенок, присутствующий на показе, отвлекает, срывает переговоры с покупателем. Поэтому все следующие показы организовываем в выходные во время прогулки родителя с дочкой или во время ее нахождения в саду.
  • Максимально обезличить квартиру, дать ей воздуха и пространства. Задуматься о переезде в новое жилье и начать избавляться от ненужных вещей.
  • Обязательно наводить порядок в ванной и на кухне перед каждым просмотром. Чужие вещи мешают.
  • И естественно запах кофе и ванили, витающий в квартире, создают домашний уют и покупателю легче представить себя на кухне за завтраком.

Агент составил маркетинговый план продажи, потенциальный портрет покупателя, подготовил рекламный текст и сделал выигрышные панорамные снимки квартиры, акцентировал на виде из окна и окружающей инфраструктуре.

В течении месяца был найден потенциальный покупатель и сохранена заявленная цена продажи квартиры.

Мы знаем как продать квартиру ДОРОГО!

Вы еще сомневаетесь зачем агент в сделке?

Ответим на все ваши вопросы - пишите !

Сегодня наш эксперт – Александр Белкин, руководитель отдела продаж Агентства недвижимости Динас.

-4

Сохраняйте в закладках, а если остались вопросы — пишите нам