Именно на такую тему на итоговом родительском собрании попросил педагог написать мини-сочинение (если можно так сказать).
И изменений действительно много!
Те кто со мной на моем канале (на протяжении уже больше года) знают, что на данный момент мой сын посещает коррекционный детский сад и имеет ЗПР и РАС, а это значит речевые задержки и многое другое.
Итак, самое первое что хотела бы отметить и что меня безумно радует это то, что у Алеши появились словосочетания. На данный момент только из двух слов и в большей степени на бытовом уровне, но они есть!!!!
Мой ребенок теперь способен озвучить и выразить свою потребность и не только:
- хочу пить
- хочу банан
- хочу яблоко
- киса спит/кушает
- это автобус/трамвай
- это суп и многое другое.
И появилось это все буквально под конец учебного года, то есть примерно месяц назад. Разница определенно есть что было когда мы только пришли в сад и что сейчас. А ведь когда-то у меня были сомнения насчет коррекционного сада, и все же я решилась.
А теперь то самое мини-сочинение которое я написала и отправила педагогу (кратко, по пунктам)
Как изменился мой ребенок за год в коррекционном саду
📌Во-первых, хочу отметить появление слов, до этого совсем ничего не говорил на понятном языке, так же появились словосочетания.
📌Стал обращать внимание на предметы (животных/транспорт) на улице, и активно пользоваться указательным жестом.
📌Цифры. Знает цифры от 1до10, называет их, выкладывает по порядку. И даже логически может выложить ряд цифр такие как 40,41,42,43.........и тд
📌Стал гораздо лучше понимать речь
📌Выполняет инструкции и просьбы
📌Стал более самостоятельным, может обслужить сам себя во многих моментах
📌Напевает мотив понравившейся песни
📌Стал обводить фигуры по пунктиру
📌Идентифицирует более сложные цвета, такие как розовый, оранжевый, коричневый, белый и тд
📌Знает на какой свет переходить дорогу
📌Появилась сюжетно-ролевая игра, особенно любит играть в доктора, делает уколы, слушает легкие, брызгает игрушечным лекарством в горло
📌Развивается чувство эмпатии, если слышет что плачет маленький ребенок говорит грустным голосом "Ляля не плач"
📌Стал выражать свои потребности, просится в туалет, пить, кушать, мыться и тд. Раньше все делал без слов, сейчас озвучивает что ему необходимо
📌Стал вести себя на улице спокойней
Если ваш ребенок посещал коррекционный детский сад поделитесь со мной "до" "после"
____________________________________