Найти тему
Анастасия Бегова

Подводя итоги за год посещения коррекционного детского сада

Именно на такую тему на итоговом родительском собрании попросил педагог написать мини-сочинение (если можно так сказать).

И изменений действительно много!

Те кто со мной на моем канале (на протяжении уже больше года) знают, что на данный момент мой сын посещает коррекционный детский сад и имеет ЗПР и РАС, а это значит речевые задержки и многое другое.

Итак, самое первое что хотела бы отметить и что меня безумно радует это то, что у Алеши появились словосочетания. На данный момент только из двух слов и в большей степени на бытовом уровне, но они есть!!!! 

Мой ребенок теперь способен озвучить и выразить свою потребность и не только:

- хочу пить

- хочу банан

- хочу яблоко

- киса спит/кушает

- это автобус/трамвай

- это суп и многое другое.

И появилось это все буквально под конец учебного года, то есть примерно месяц назад. Разница определенно есть что было когда мы только пришли в сад и что сейчас. А ведь когда-то у меня были сомнения насчет коррекционного сада, и все же я решилась.

-2

А теперь то самое мини-сочинение которое я написала и отправила педагогу (кратко, по пунктам)

Как изменился мой ребенок за год в коррекционном саду

📌Во-первых, хочу отметить появление слов, до этого совсем ничего не говорил на понятном языке, так же появились словосочетания.

📌Стал обращать внимание на предметы (животных/транспорт) на улице, и активно пользоваться указательным жестом.

📌Цифры. Знает цифры от 1до10, называет их, выкладывает по порядку. И даже логически может выложить ряд цифр такие как 40,41,42,43.........и тд

📌Стал гораздо лучше понимать речь

📌Выполняет инструкции и просьбы

📌Стал более самостоятельным, может обслужить сам себя во многих моментах

📌Напевает мотив понравившейся песни

📌Стал обводить фигуры по пунктиру

📌Идентифицирует более сложные цвета, такие как розовый, оранжевый, коричневый, белый и тд

📌Знает на какой свет переходить дорогу

📌Появилась сюжетно-ролевая игра, особенно любит играть в доктора, делает уколы, слушает легкие, брызгает игрушечным лекарством в горло

📌Развивается чувство эмпатии, если слышет что плачет маленький ребенок говорит грустным голосом "Ляля не плач"

📌Стал выражать свои потребности, просится в туалет, пить, кушать, мыться и тд. Раньше все делал без слов, сейчас озвучивает что ему необходимо

📌Стал вести себя на улице спокойней

Если ваш ребенок посещал коррекционный детский сад поделитесь со мной "до" "после"

____________________________________

Понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал чтобы не потерять мои статьи.