Девочки, смех смехом, а БигМак кверху мехом. В смысле пришло время высказаться о новом фастфуде чуть серьёзнее.
Пяр-кампания перезапуску забегаловок вышла потрясающая. В распространении информации о том, что на День России мы наконец-то снова отведаем «настоящего американского вкуса» поучаствовали вообще все. Даже те, кто никогда не участвовал.
Теперь пора подвести черту и сделать некие выводы, благо птенцы АрамАшотовича работают не покладая рук и всё тайное нам уже явно.
Давайте вчитаемся в освобожденное от тлетворного влияния запада меню. Что изменилось? Всюду исчезли приставки, игра слов и букв.
Главное что было сделано с меню - его сделали абсолютно пресным! Там где был Филе-о-фиш теперь фишбургер со вкусом бумаги с десятью строчками согласований.
Из всего меню лингвистически вынули абсолютно всё. Оно никак не цепляет. Оно мертвое, в нем нет ни одного настроения.
Его словно специально обезжиривали и лишали всех эмоций, чтоб как будто бы никого не обидеть.
И перед входом в новую жизнь постелили соломочки старым хозяевам: «В течение 15 лет бывший владелец имеет право выкупить франшизу по рыночной стоимости обратно». Интересно, что в такое количество лет оптимистично оценивает новый владелец, а вместе с ним и Минпромторг длительность санкций.
Большинство фастфудных стартапов, 95% из которых не переживают и первого года своего существования составляют точь-в-точь такое же «ну вроде бы похожее мимикрирующее меню».
И это мы ещё не видели вывески, она, процентов на 99%, тоже будет чем-то невероятно бледным и не вызывающим никаких эмоций.
И мы знаем почему, девочки.
Потому что это вовсе не выстраданный потом и кровью русский фастфуд, как у того же Гончарова и его Теремка, хоть его поведение многим и не нравится, а бледная копия с пустотой в анамнезе.
Ведь новый русский владелец на самом деле не хотел ничего своего, он покупал американский велосипед, который гарантированно и по известным правилам ехал в направлении, определяемом армией рекламщиков, пиарщиков, маркетологов и миллиардом клиентов по всему миру.