Найти тему
1,1K подписчиков

Ведьмино проклятие. Мистика

2K прочитали

Это историю мне рассказал мой близкий друг. Был конец 2011 года я пытался работать на паркетной фабрике в Тульской области, при этом моя жизнь была полностью разрушена. Я был без семьи, без друзей с наркотической и алкогольной зависимостью правая рука с трудом шевелилась и каждое утро я хотел покончить с собой.

А год назад было все достаточно хорошо и радужно. Я всегда был веселым парнем и бывало добывал средства к существованию криминальным путем. Но в 2008 году все поменялось. У меня была хорошая работа в Москве при этом я вел достаточно регулированную жизнь.

Но постепенно снова начал злоупотреблять алкоголем, а для меня это губительно, так как во мне просыпается какое-то другое живое существо, которое способно совершить совершенно отвратительные поступки.

Так вот, изрядно выпивши я гулял по парку около дома, желая познакомиться с кем нибудь. Вдруг на полянке, освященной лунным светом, я увидел милую девушку. Не скажу, что она была красивой, но точно чрезвычайно притягательной. Я просто подошел к ней и сел рядом, спросив, чем она занимается и предложил посидеть вместе.

Незнакомка начала мне рассказывать о магии лунного света, о других мирах и о том, что она явно не из этого мира. Внешне я проявил интерес к ее рассказам, но мной двигало исключительно желание затащить её в постель. Через пол часа общения и немного погуляв, я понял, что секс мне сегодня не светит. И после я сделал, наверное, самый глупый поступок в своей жизни.

Это историю мне рассказал мой близкий друг. Был конец 2011 года я пытался работать на паркетной фабрике в Тульской области, при этом моя жизнь была полностью разрушена.

Я взял ее дорогой телефон и просто убежал с ним. До сих пор не пойму, почему я так сделал. В след я услышал слова на непонятном мне языке. Придя домой, я положил телефон, предварительно вытащив сим карту и в беспамятстве заснул.

Проснулся я с жуткой головной болью, еще сильнее она заболела, когда я вспомнил, что натворил вчера. И при этом было ощущение присутствия еще кого то, хотя я был один. Решив быстро избавиться от телефона, я пошел и продал его за копейки в ближайшую скупку. Когда моя голова прошла и мне стало легче, странное ощущение не уходило.

Свадьба, которую мы планировали целый год должна была состояться через месяц. Но я вдруг помимо алкоголя принялся за наркотики, мне постоянно хотелось заглушить этого «который» был постоянно рядом со мной. Но меня ничего не брало. Я был как безумный при этом мое сознание оставалось ясным, и я черт побери, постоянно чувствовал, что я не один.

Это историю мне рассказал мой близкий друг. Был конец 2011 года я пытался работать на паркетной фабрике в Тульской области, при этом моя жизнь была полностью разрушена.-2

Так пришел день свадьбы. Когда при выходе из ЗАГЗ мы по традиции бросали в небо голубей мой почему-то упал и не полетел, а начал пятиться задом. Все присутствующие, сказали, что это дурной знак. Я сказал, что мне плевать, это пусть бабки верят в такие байки. Через месяц моя жена ушла от меня к моему другу, я так и не понял, как это произошло. При этом сон у меня почти пропал, по причине того, что не спать было гораздо лучше, чем спать.

Сон был просто один сплошной кошмар, где меня резали, жгли, топили и т.д. И в один из вечеров просто лег на кухне закрыл дверь и включил газ. Этот была моя первая попытка суицида за год.

Спустя какое-то время, я очнулся в квартире своих знакомых девчонок, они жили недалеко от меня и ночью им позвонил странный женский голос и сказал, чтобы они приехали и спасли меня. Я набрался сил и попытался начать жизнь по-новому. Но меня хватило не на долго. Этот второй, просто доводил меня с утра до вечера. Каждое утро я просыпался с новой идеей суицида. При этом я совершенно забыл об самосохранении. Ходил в основном на красный свет, ночью прибывал в совершенно незнакомых копаниях, употреблял огромное количество различных интоксикаций, лез постоянно на рожон везде и всюду.

Это историю мне рассказал мой близкий друг. Был конец 2011 года я пытался работать на паркетной фабрике в Тульской области, при этом моя жизнь была полностью разрушена.-3

В попытках спастись я уехал на Урал к брату. Там я попал снова в больницу с черепно-мозговой травмой мое лицо было похоже на бифштекс с кровью. Просто в какой-то момент в моих глазах потемнело и я подошел к самому здоровому в незнакомой компании и дал ему в бубен.

Перед этим, кстати забыл рассказать, я уже пролежал 2 недели в психушке, вызвав ее сам. Но меня опять выписали и сказали, что я полностью здоров. Хотя я их умолял накачать меня транквилизаторами.

Очень трудно описывать все события того года, но скажу одно, я постоянно чувствовал запах смерти и отчаяния, но мне не давали полностью потерять разум, что бы я ни делал. Сон я почти потерял, весил 50 кг.

Вернусь к декабрю 2011 года. Напившись в стельку, я в ночь поехал на корпоративном автобусе в Москву. Там я решил навестить свою старую квартиру, где жила моя бывшая с новым хахалем. Дверь мне открыл необычный, молодой парень. Он встретил меня со словами;

- Садись, я тебе должен кое-что рассказать.

Он поведал мне историю, как нехорошо забирать телефоны у могущественных ведьм.

В моей голове срослись все события. И на данный момент я уже 10 лет занимаюсь благотворительностью и каждое утро провожу 2 часа в молитве. И надеюсь, когда-нибудь встретить эту незнакомку….