Как увеличить продажи в своем интернет-магазине
Пост для тех, кто знает, что маркетплейсы — хорошо, но омниканальность все еще тренд сезона, поэтому развивает собственные площадки или только на пути к этому.
Что поможет поднять продажи
Скидка в обмен на подписку — предложите своей аудитории небольшую скидку за подписку на почтовую рассылку. Чтобы этот инструмент работал и приносил лиды, в рассылке предлагать нужно те товары, которые действительно заинтересуют покупателей. Рассылки также можно использовать для возврата к оставленному заказу. Среди сервисов можно выбрать Unisender или Sendpulse.
Выдача поисковых систем — передавайте поисковикам фиды с информацией о товарах, чтобы “поймать” покупателей на моменте, когда они выбирают где бы купить подешевле. Специальные вкладки для выбора товаров есть и в Яндекс Поиске (“Товары”), и в Google (“Покупки”) — правда Гуглом, кажется, для этих целей у нас никто особо не пользуется. В Яндексе выдача товаров вполне формируется с помощью данных, которые алгоритмы сами подтягивают с сайтов, поэтому на вкладку с товарами все попадают на равных: и маркетплейсы, и небольшие магазины. Делать для этого вообще ничего не надо, но если у вас часто меняется цена или ассортимент, то все же рекомендуем передавать фиды, как и говорили выше.
Возможности соцсетей для продаж — настройте витрину с товарами в VK, общайтесь с аудиторией через контент и в мессенджерах, проявляйте характер бренда.
Ретаргетинг — про таргетинг и контекст слышали все, а вот про ретаргетинг часто забывают. Такие рекламные объявления будет видеть нужная вам узкая аудитория, которая уже была на сайте, оставила товары в корзине и не оформила заказ.
Это базовые инструменты, которые помогут поднять продажи интернет-магазину.
Знаете другие?
Делитесь в комментариях!