Найти тему
1,8K подписчиков

Таро-расклад: "Встретите ли вы новую любовь этим летом?"

132 прочитали

Меня зовут Ксения и я всех рада приветствовать на моем канале!

Сегодня я приглашаю вас на общий Таро-расклад на три позиции.

Дорогие, помните об энергообмене и благодарности. Лучшая ваша благодарность - это комментарий или "лайк" 🖤

Подумайте о теме расклада, глубоко вдохните и интуитивно выберите один из трех вариантов.

1, 2, 3

Меня зовут Ксения и я всех рада приветствовать на моем канале! Сегодня я приглашаю вас на общий Таро-расклад на три позиции. Дорогие, помните об энергообмене и благодарности.

Также напоминаю, что это общий расклад для всех, и вариант может не совпасть. Если вы желаете заказать личный расклад для себя, вы можете написать мне:

ВК - https://vk.com/kseni_mol

Телеграм - https://t.me/kseniyaz13

Вотсап, Вайбер, смс +7927-378-45-29

Итак, продолжим...

.

.

.

1 вариант

Меня зовут Ксения и я всех рада приветствовать на моем канале! Сегодня я приглашаю вас на общий Таро-расклад на три позиции. Дорогие, помните об энергообмене и благодарности.-3

Шансы встретить этим летом новую любовь очень велики!

Знакомство может случиться в неожиданном месте, при нестандартных обстоятельствах. Кто-то отправится в незапланированную командировку или путешествие, кому-то придется решать срочные вопросы с ремонтом / бумагами и т. п. Будьте на чеку и не спешите отметать подвернувшиеся варианты. Иногда ничем непримечательное знакомство может стать гораздо более перспективным, чем "штатное" свидание с флиртом и искрами.

Кстати, поклонников у вас в ближайшие три месяца может быть даже несколько. Выбирайте сердцем, но не спешите с выводами.

2 вариант

Меня зовут Ксения и я всех рада приветствовать на моем канале! Сегодня я приглашаю вас на общий Таро-расклад на три позиции. Дорогие, помните об энергообмене и благодарности.-4

Однозначно да!

Один рыцарь к вам точно уже едет. Романтичный, внимательный, умеет красиво говорить и себя показать. На фоне яркого солнца, а быть может синего моря и нежного песка чувства могут здорово захлестнуть обоих.

Если вы привыкли держать себя в ежовых рукавицах и не давать волю эмоциям, обстоятельства будут учить вас расслабляться. Влюбленность - это прекрасное чувство. Попробуйте хотя бы в этот раз по-настоящему прочувствовать радость от близости. Не надевать раньше времени фату, не придумывать имена вашим будущим детям на первой же встрече, а просто насладиться моментом.

3 вариант

Меня зовут Ксения и я всех рада приветствовать на моем канале! Сегодня я приглашаю вас на общий Таро-расклад на три позиции. Дорогие, помните об энергообмене и благодарности.-5

Чтобы встретить новую любовь, почаще выходите в свет. Вам придется на время отодвинуть на второй план свой быт и начать выбираться из дома. Общайтесь с самыми разными людьми, не бойтесь заводить знакомства. Если у вас есть дети, продумайте, как вы можете освободить время для себя. Помните: ведь вы не только мама, хозяйка, специалист. Вы еще и женщина! У вас обязательно должно быть свое собственное время, которое вы будете тратить на свой вкус и кошелек.

А еще этим летом вам было бы неплохо сменить имидж. Например, обновить прическу, сделать ревизию гардероба, выкинуть все то, что давно не радует, прикупить пару украшений. Настроение непременно улучшится, а на эту энергию очень скоро слетятся те, кто захочет разделить с вами ваше состояние.

- - - - - - - - - -

Дорогие, если гадание было полезным, обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые онлайн-расклады, которые я регулярно публикую.

Всем хорошего дня!

#гадание онлайн #гадание #гадание на картах таро #онлайн гадание #таро #таро онлайн #таро прогноз #таро консультации #таро расклады #карты таро #психолог #психология