Найти тему

«Моя задача сделать так, чтоб вы больше работали, а я меньше»: рассуждение моей начальницы или за что ее уволили

6,6K прочитали

Я работаю в этом заведении уже второй месяц. Вроде все неплохо, даже когда при устройстве спрашивал у коллектива, чего и как: жалобы были только на одного человека, а именно на старшего повара Катю (естественно ее зовут иначе).

Когда я познакомился с Катей лично, то мне она не показалось такой уж злой и дотошной какой ее описывали ребята. Да, девушка была требовательная, но посмеяться и поговорить с ней тоже можно было.

Затем время шло, и я постепенно начал понимать.

– Грач, я уже жду когда ты сам все будешь делать, а я даже подходить на пиццу не буду – говорила начальница. Меня это мотивировало, но я не думал, о том, что если она перестанет помогать, то работать я буду раза в два больше

Прошла неделя-другая я научился все делать самостоятельно, и Катя действительно практически перестала появляться на пицце

Затем она стала все чаще и чаще отпрашиваться с работы, уходить то на два часа раньше, то на три, а иногда и вовсе не приходила. Мы работали на несколько цехов вдвоем с Олечкой (моей коллегой).

Я работаю в этом заведении уже второй месяц.

А за одним из личных разговоров с Катей девушка ныла по поводу своей зарплаты:

– Грач, мне нужен оклад, а не оплата за часы!
– Зачем? У тебя же ставка большая, 190 рублей в час.
– Моя задача сделать так, чтоб вы больше работали, а я меньше. Мне нужно сделать так, чтоб вы работали без перебоев. Для этого достаточно всего 2-3 часов нахождения в кафе

Ладно если бы только опоздания или ранние уходы с работы. Обычное утро Екатерины начиналось с фразы: «Я пришла раздавать звиздюлей». Кроме того, девушка часто критиковала и показывала свое превосходство над персоналом из-за чего ее недолюбливали.

История закончилась тем, что в очередной день Катя опоздала на работу, не на час или два, а на четыре. Мы сообщили об этом шефу. Оказывается, шеф не знала о всех косяках старшего повара.

Начальницы некоторое время решали вопросы по поводу разногласия, но к единому мнению не пришли. В итоге Катю поставили перед фактом, или ты меняешься и ведешь себя нормально, или тебя увольняют. Из-за гордости девушка уволилась сама.

Если говорить честно, то мы очень сожалеем о произошедшем. Когда Катя работала, то это было чудесно. Она могла готовить 6-7 разных блюд разом, жаль случалось это очень редко.

Но главное не это. За несколько дней до произошедшего я разговаривал с девушкой о надвигающейся буре с глаза на глаз. Предупреждал, что в коллективе веет негативом из-за подобных действий и если Катя не изменится, то что-то произойдет. Естественно, она все отрицала.

Удивительно то, что даже после увольнения, девушка была уверена в своих действиях

А Вы бы на месте шефа уволили такую работницу?

Кстати, рецепт этого вкусного соуса, рассказала мне Екатерина:

Спасибо за то, что дочитали материал до конца! Если хочется узнавать больше о кулинарии подписывайся на мой канал в дзене, больше видеорецептов на YouTube канале, а короткие видео с рецептами в VK