Найти тему

Не хотела платить за аренду и решилась на покупку жилья

512 прочитали

Я родилась в городе Энгельс (кто не знает — это Саратовская область), окончила СГУ, работала в одном из банков в Саратове. А недавно купила квартиру в Москве. Почему Москва? Рассказываю.

Поначалу я почти каждый день ездила из Энгельса в Саратов — эти города разделяет Волга, через нее есть мост. Потом вышла замуж и несколько лет жила в самом Саратове. Но замужество оказалось неудачным, после развода я вернулась к родителям в Энгельс и снова стала ездить на работу через Волгу.

И вот тут начался мой карьерный рост! Меня пригласили работать в Нижний Новгород, я смогла купить там «однушку» в хрущевке. Точнее, не в самом Нижнем, а в Бору. На работу и обратно добиралась по канатке.

Но внезапно планы изменились — мне предложили работу в Москве. Расту на глазах!
Но внезапно планы изменились — мне предложили работу в Москве. Расту на глазах!

Моя карьера шла в гору, я откладывала деньги на покупку квартиры в Нижнем, причем «однушка» меня уже не устраивала. Ко мне часто приезжают друзья, и, например, троим уже не развернуться в 6-метровой кухне. Мне нужна как минимум 2-комнатная квартира.

Но внезапно планы изменились — мне предложили работу в Москве. Расту на глазах! Переехать в Москву нужно вчера, то есть как можно быстрее, поэтому я стала искать варианты.

Первое, что приходит в голову, — аренда. Но для меня, провинциалки, стоимость аренды даже небольшой квартиры в Москве кажется дикой. На своей исторической родине на такие деньги я могу жить несколько месяцев! Даже с учетом того, что моя московская зарплата вполне позволяет мне арендовать «однушку», я не хочу отдавать такие деньжищи чужим дяде или тёте.

Присматривала квартиры на вторичке в том районе, где находится отделение банка, в котором я буду работать. Вариантов, чтобы я могла сразу заехать и жить, мне не попалось. Или слишком далеко от банка, или нужно делать ремонт, или еще что-нибудь.

Остался последний вариант — готовая квартира в новостройке. К тому же ее можно купить по льготной ипотеке.

Раскрываю карты: мой банк находится рядом с метро «Верхние Лихоборы». Подходящую новостройку я нашла в 20 минутах ходьбы от этой станции. Это ЖК «Ильменский 17» от компании ПИК. Наконец-то мне больше не придется тратить на дорогу до работы по несколько часов!

«Ильменский 17» — это шесть 23-этажных корпусов в районе Западное Дегунино рядом с метро «Селигерская». Рядом есть вся нужная инфраструктура, в том числе два фитнес-центра (ура!), ТЦ «XL Дмитровка», парк им. Святослава Федорова.

Квартира, которую я купила, идеальна. Это большая «двушка» площадью 64,4 кв. м. Я выбрала угловую квартиру — моя «однушка» в Бору тоже угловая, мне очень нравится, что в комнате два окна. И света больше, и в летнюю жару можно устроить приятный сквознячок.

Кухня в моей московской квартире почти в два раза больше, чем в хрущевке, — 11,4 кв. м. Это очень круто, в ней можно даже диван поставить, не только стол со стульями!

Я родилась в городе Энгельс (кто не знает — это Саратовская область), окончила СГУ, работала в одном из банков в Саратове. А недавно купила квартиру в Москве. Почему Москва? Рассказываю.-3

Площадь комнат: 11,7 кв. м и 16,1 кв. м (в этой комнате как раз два окна). Теперь не придется ютиться с друзьями в одной комнатке!

И еще несколько огромных плюсов, из-за которых мне понравилась эта квартира. В ней два санузла (чего нет на вторичке) и большая 5-метровая кладовка (или гардеробная). После моей хрущевки — настоящий дворец! Прихожая выделена в «грязную» зону, по всей квартире можно спокойно перемещаться, не заходя в нее.

Есть просторный холл — сделаю в нем библиотеку, люблю бумажные книги. И, конечно, в квартире выполнена чистовая отделка. В общем, сплошные плюсы.

Ипотека приятно порадовала: ПИК предлагает фиксированную ставку на весь срок кредита — 6,99%. Это намного ниже льготной ставки, которую установило государство. А по семейной ипотеке ставка еще ниже — 5,3%.

Моих накоплений и денег от продажи квартиры в Бору хватило на первоначальный взнос, так что совсем скоро я стану москвичкой.

/Проектную декларацию ООО СЗ «М.СТРОЙ» (входит в ГК ПИК) вы можете найти на сайте Новострой-М. Ипотеку по выгодной ставке предоставляет ПАО ВТБ./

Квартир в ЖК «Ильменский 17» осталось уже немного, цены — от 9,2 млн рублей за студию.

Переходите по ссылке ниже и выбирайте себе желанную квартиру рядом с работой! Не тратьте на дорогу до работы свободные часы своей жизни!