Волосы не осветлились, приобрели зеленоватый оттенок или вовсе обломались? С такими проблемами может столкнуться любой колорист.
Но почему так происходит? Этот вопрос мы решили задать мастерам разных категорий и поделиться их ответами с вами!
Ольга, Санкт-Петербург:
“Самая главная проблема - это когда клиент не договаривает о том, что было с волосами: хна, басма, кератины, окрашивания волос бытовыми красителями.
Если клиент хочет осветлить волосы и не сказал о том, что даже год назад красился басмой - может вылезти зелёная полоса где-нибудь посередине полотна волос. И её уже не убрать. В том месте волос становится рыхлым и безжизненным. В таком случае стоит окрашивать волосы в натуральный оттенок и ждать, пока длина отрастет.
Даже на собственном опыте столкнулась с ситуацией: вылезали пятна, когда клиент дома самостоятельно красил пигментами прямого действия себе цветные пряди и не упомянул об этом. В том случае при осветлении у нас вылезла розовая полоса. Цвет закрашивать не стали, а затонировали розовым тоном.
Начинающий мастер может столкнуться с проблемой вывода клиента из темного в светлый путем смывки волос - могут образоваться пятна. С такой проблемой могут столкнуться и опытные мастера. Не так давно я исправляла такую смывку. Клиентка из салона вышла с однородным цветом, а спустя несколько помывок головы вылезли пятна”.
Олеся, Санкт-Петербург:
“Чистая голова! Это большая проблема. Сейчас учат мастеров мыть голову перед процедурой окрашивания. Но так кожа впитывает больше краски, больше шансов появления аллергической реакции.
Еще очень частые проблемы с тотальным блондом. Мастер не рассчитывает то, на сколько может осветлиться волос и берет максимальные оксиды, дабы удовлетворить клиента. Итог: волос начинает отваливаться спустя две недели.
И это очень распространенная беда. Ко мне приходили с волосами длиной в два сантиметра и просили сделать что-нибудь! Увы, в этом случае поможет только время.
Еще от меня уходили клиенты, когда я говорила, что не могу сделать так, как они хотят, потому что волосы не выдержат. Если ты не уверен, стоит сделать тестовую прядь, рассказать о результатах клиенту. И если клиент настаивает на своем - лучше отказаться от работы”.
Анастасия, Симферополь:
“Мастера не умеют слышать клиента, вот это проблема. Я всегда перед тем как начать окрашивания, конкретно добиваюсь, чего хочет клиент, задаю очень много вопросов.
Бывали такие случаи: клиент приходил и говорил с порога что-то в духе “Я хочу быть рыжей”. Затем показывал картинки, цвет на палитре, но как тот же цвет будет выглядеть на нем, клиент не понимает. В итоге часто доходило до конфликтов с клиентами.
Я всегда предлагаю альтернативный вариант: “давайте мы сделаем сейчас менее яркий оттенок, вы посмотрите, привыкнете, и если всё устроит, мы в следующий раз сделаем ярче”.
Очень важно чувствовать клиента: “Я хочу более темный оттенок”. Ты берешь тот тон, который выбрал клиент, а он уходит расстроенный , потому что не был готов и не понимал, как это будет выглядеть на нем.
Также работа с новыми красителями: к ним нужно привыкнуть. Не всегда получается то, что нарисовано на палитре. Все они работают по-разному”.
Владимир, Санкт-Петербург:
“На мой взгляд, самое неприятное - это кератин и ботокс. Они держатся до года в волосах, вступают с осветляющими веществами в химическую реакцию, в результате волосы могут отвалиться.
Потом хна, она практически не выводится, можно красить только в медные оттенки, басма при вымывании дает зеленые оттенки.
Еще неприятная вещь - бытовые красители самые дешевые, которые в магазинах продаются. Они очень плохо выводятся из волос, особенно темные, некоторые почти невозможно осветлить. Также химическая завивка - ее тоже осветлять нельзя.
Креативное решение всегда можно найти, главное - правильно провести консультацию. И чтобы клиент не обманывал мастера - тогда все будет хорошо!”
Мы, в свою очередь, согласны с мастерами и уверены, что консультации перед окрашиваниями и честность клиентов - залог успеха.
Если же волосы клиента пострадали в результате предыдущих неудачных окрашиваний, выглядят безжизненными, тусклыми и не готовы к последующей работе, вы можете предложить ему коллагирование волос.
Коллагирование PRO HYPERFILL направлено на восстановление качества и здоровья волос. В составе продуктов PRO HYPERFILL лежит уникальный компонент - гидролизат живого коллагена с молекулами разного размера. Он обладает совершенной биодоступностью и полностью заполняет волос. Проникая через кутикулу, коллаген встраивается в кортекс, возвращая волосам здоровье и красоту.
Коллагирование PRO HYPERFILL создано парикмахерами для парикмахеров и это именно та процедура, которая гарантированно подготовит полотно к последующим работам: стрижкам, окрашиваниям, завивкам и укладкам.