Найти тему
VK HR Tek

Готова ли ваша компания к внедрению кадрового электронного документооборота (КЭДО)?

Поправки в ТК разрешили компаниям перевести в электронный вид 95% кадровых документов, не дублируя их на бумаге. Согласно 377 Федеральному закону, вступившему в силу в ноябре прошлого года, работодатели могут внедрять кадровый ЭДО в бизнес с 2022 года.

Из-за особенностей трудового законодательства и нормативной базы, компаниям приходилось вести кадровый учёт на бумаге и оформлять до сотни документов на одного сотрудника. Для организаций со штатом больше 50 человек дополнительные затраты на ведение кадрового оборота составляли сотни тысяч рублей в год. Чем больше компания и штат сотрудников, работающих в удаленных регионах, тем выгоднее переход на КЭДО.

Цифровизация кадрового документооборота позволяет сократить расходы на логистику и печать документов на 40% за счет проведения безбумажного и дистанционного обмена кадровыми файлами между сотрудниками HR-департамента, руководителями и работниками, а также экономить до 30% времени сотрудников отдела кадров.

Чтобы понять, готова ли ваша компания к переходу на КЭДО, оцените сколько времени занимает ведение документооборота сегодня. Понять это помогут ответы на следующие вопросы:

  1. Сколько времени уходит на ознакомления с изменениями в локальных нормативных актах всех сотрудников?
  2. Для подписания кадровых документов вы используете отправления почтой или курьером?
  3. Как быстро проходит оформление нового сотрудника в штат после того, как он получил оффер?
  4. Как долго HR-отделу приходится ждать сотрудника для подписания им необходимого документа?
  5. Сколько времени занимает поиск определенного документа по сотруднику в архиве?
  6. Возникают ли ситуации, когда у вас накапливается много кадровых документов, не подписанных сотрудниками вовремя?

Если хоть один вопрос оказался актуален для вас, то КЭДО — готовое решение всех проблем. После внедрения такого документооборота работодатель получает ряд преимуществ:

  • автоматизированная система самостоятельно напоминает сотруднику по почте, смс или в мессенджерах о подписании документов, что ускоряет кадровые процессы компании в несколько раз;
  • за счет автоматических уведомлений снижается вероятность, что сотрудник забудет о документах или пропустит срок подписания. Оповещение в том числе настраивается и на руководителя, который при необходимости донесет до подчиненного ценность вовремя подписанных нормативных актов;
  • оперативная передача данных за счет автоматизации документооборота исключает необходимость сложной логистики;
  • надежное хранение данных в электронном архиве. Это безопасно и удобно, поскольку формировать отчеты можно автоматически, а также быстро, так как необходимые файлы получается найти в пару кликов.

КЭДО экономит время и ресурсы работодателя через автоматизацию, которая делает отдел кадров не узким горлышком воронки найма, а конкурентным преимуществом компании при работе с сотрудниками.

Если Ваша компания заинтересована в переходе на КЭДО, получите бесплатную консультацию от специалистов сервиса VK HR Tek. Заполните простую форму по ссылке:  https://forms.gle/2wHZCvyndBCvZfst5