Найти тему
Moto_Piter_Life

Мотоцикл для новичка

Какой мотоцикл подойдёт новичку? Выбор первого мотоцикла....

"Какой мотоцикл мне купить?" - Этот вопрос я очень часто слышу от своих учеников.

Давайте попробуем разобраться:

Самое главное чтобы он вам подходил по росту! Почему? Всё очень просто. Например, у вас не хватает бюджета. Не беда. Можно одолжить у друзей или взять кредит. А вот если вы не дотягиваетесь до асфальта, то рост в кредит не возьмёшь и у друзей не одолжить не получится. А бывает и на оборот- садишься на байк, а коленки за ушами. Передачу не переключить и на тормоз не нажать. Так что рост - это очень важно! Этому моменту надо удалить пристальное внимание. Когда выбираете мотик - помните, что продавцы не очень то любят давать прокатиться новичкам. Но вот посидеть на нём обязательно надо.

Не спешите при выборе! Сядьте, уберите подножку, посмотрите, чтобы вы обеими ногами плотно стояли. Не на носочках, а всей стопой.

Правильная посадка на мотоцикле
Правильная посадка на мотоцикле

Далее.... Если есть центральная подножка, поставьте мотик на неё. Сядьте, попробуйте ноги поставить на ножки. Будет ли вам этот аппарат удобен? Но тут возникает вопрос: а на каком мотоцикле проверить рост? Или всё-таки с чего начать делать выбор?
Нужно определить - для чего он вам. Или в каких условиях вы будете его эксплуатировать? На самом деле часто бывает так, что определить это не очень просто. Живой пример: Мой ученик очень хотел купить спорта.

Спорт байк
Спорт байк

Долго выбирал. Определился. Договорился о просмотре, предварительно проверил документы. На смотрины поехали вместе. Технику я осмотрел. Рассказал ученику, что с мотоциклом придётся делать. Также объяснил, что можно сделать самому, а вот куда лучше без опыта не лазать. Его всё устроило. Подписали договор, загрузили мот на прицеп (был февраль.) И перевезли его к новому хозяину, у которого от покупки радости не было предела. До начала сезона все недочёты были устранены......И вот долгожданный выезд. Всё отлично. Но чуть позже пришло маленькое разочарование. Дело в том, что, как оказалось, мотик будет в основном возить своего хозяина с Петроградки на Ваську. А на спорте по пробкам такое себе удовольствие. Нет, можно конечно, но всё-таки лучше на каком-нибудь классическом.

Классический мот
Классический мот

Как-то раз ему предложили прокатиться на старенькой сибихе. Как потом он говорил "это намного удобнее".

Xonda CB400
Xonda CB400
Вывод такой: хорошо подумайте, где в основном будете катать.

По поводу, сколько кубиков брать? Думаю, что здесь нового я ничего не скажу. Для новичка предел безопасности 400 не более. Только правильно поймите - если вы человек с головой, то можно взять и литр.

Но всё-таки..... совет: не более 400.

Что лучше новый китай или старый японец? Здесь, опираясь на свой опыт подбора, могу сказать так: "Если найдете в хорошем состоянии японца или европейца. Лучше берите их. А вот если по каким-то причинам вам это не сделать (некому помочь с выбором и т.д.) - тогда Китай."
Какую марку лучше взять, чтобы на нём смешно не смотреться? Здесь хочу вспомнить слова моего ученика. "Можно всю жизнь мечтать о харлее. А можно купить боджадж и сразу ездить. "

-5

В общем, тут смотрите на бюджет. Помните!!! мотик должен вам понравится. Ведь вы будете ездить на нем, а не на его технических характеристиках. А что скажут окружающие? Да какая вам разница?! Если он вам понравился - берите. Даже у Boxer есть своя харизма и свои почитатели. У меня он вызывает массу приятных эмоций и улыбку когда вижу его в потоке )))

BAJAJ Boxer
BAJAJ Boxer

Если вам всё-таки ни как не разобраться для чего он вам. Тут могу сказать: в таком случае берите малокубатурник. Лучше подешевле и поновее. Почему так? Всё просто - покатаетесь сезон, поймете что к чему и для чего он вам. А продать дешёвый малокубатурник можно очень легко и быстро. К тому же при продаже много не потеряете.


Здесь в этой статье я высказал свою точку зрения. Если у вас другое мнение или есть вопросы пишите. Обсудим.

Всем добра.