Что это такое и как работать с этим так, чтобы получать доход?
Дополнительные услуги могут быть не только в пятизвездочных отелях с 200 номерами, они также могут предоставляться посуточной арендой квартир и маленькими хостелами и гостевыми домами.
Сегодня рассмотрим универсальные дополнительные услуги, которые будут пользоваться спросом в любом объекте размещения. ⬇️
📍Питание.
Не для кого не секрет, что питание в отеле или апартаменте- это важный критерий при выборе объекта гостем.
Для отелей с точкой питания все просто- сделайте тариф BB (с завтраком), HF (завтрак+обед), FB (полный пансион).
У Вас может не быть столовой, кафе или ресторана. Для подачи этой востребованной услуги Вам понадобится поставщик-партнёр, который будет осуществлять доставку в Ваше средство размещения. Плюс для Вас- появится тариф с завтраком, комиссия от партнера за продажи его питания, восторженные отзывы от гостей. Плюс для партнера- у него появляется дополнительный источник дохода, продажи и рекламы.
📍Трансфер.
Все слишком просто. Для предоставления этой, также, немало востребованной услуги Вам нужно подписать партнёрство с трансферной компанией, такси, даже Яндекс.такси во многих городах уже представлен. Вы устанавливаете свой тариф, на основе прайса из договора с партнёром, и прибавляете к нему Вашу выгоду. Плюс для Вас- дополнительная услуга в продаже, удобство для гостя, что его встретят и решат вопрос «Как Вас найти?». Плюс для партнёра- дополнительный источник продажи по их тарифам, без потери прибыли. Также работает и с агентствами проката автомобилей и спорт инвентаря (велосипеды и самокаты).
📍Экскурсионные услуги.
Гости часто спрашивают, находясь в курортных или крупных городах- куда им сходить и что им посмотреть. Решите их запрос. Вы можете разместить на ресепшен информацию от Вашего экскурсионного партнера со всеми предлагаемыми турами и экскурсиями.
Точно также, как и со всеми партнерами, Вы сможете выиграть свои 10% с реализованных туров, пришедших к партнёру от Вас.
📍Бьюти-услуги, СПА.
Если в Вашем районе есть замечательный салон красоты или СПА- ничто не мешает Вам запартнёриться и с ними. Комиссию за пришедших от Вас гостей можно не просить, но давать своим постояльцам промокод на скидку 5-10% на услуги партнера- вполне. У гостей также будет приятное ощущение, что о них позаботились и договорились заранее.
📍Мини-бар.
Если Ваши номера оборудованы мини-холодильниками, а алкогольной лицензии у Вас нет- наполните их безалкогольными напитками, пивом и снеками.
Сделав наценку 30-50% Вы быстро окупите закупочную цену и заработаете небольшой плюс в бюджет.
А какие дополнительные услуги предоставляете Вы в объектах размещения?