Найти в Дзене
Абзац

Осталась с доносом: почему судебный процесс Джонни Деппа взволновал буквально весь мир

Давеча лицо Деппа на всех первых полосах всех европейских газет (я не знаю про американские, было лень читать) задвинуло всех украинцев с их картинными страданиями куда-то далеко, не долезешь. А всё потому, что суд присяжных вынес вердикт по делу «Депп против Херд», и он – о боже! – оказался в пользу Деппа.

Текст Игоря Мальцева

Фото: TASS / AP / Elizabeth Frantz
Фото: TASS / AP / Elizabeth Frantz

Это просто бомба. Я не большой поклонник Деппа – всё-таки он актер, сильно ограниченный в красках и в органике, и единственный раз, когда он не играл самого себя с вечно замороженным лицом, это был Хантер Томпсон в Fear and Loathing in Las Vegas. Да и на гитаре он играет как лошара, хоть и старается. Но говорят, неплохой парень и его все любят.

Его бывшая жена покусилась на общественную любовь к Джонни и попыталась выставить его насильником, наркоманом и гнусью. Насчёт наркомана не знаю – в Голливуде ни одна вечеринка не обходится без килограммов белого порошка, рассыпанного как сахар по тарелкам, так что не её бы корова мычала. И не наша. Пусть живут как хотят, лишь бы бабам морды не били. Не по-мужски это.

Фото: TASS / AP / Steve Helber
Фото: TASS / AP / Steve Helber

Вот эту «мужескость» Эмбер тоже пыталась сломать – люди не любят тех, кто бьёт женщин. И дело не в феминизме и прочем освобождении женщин Дикого Запада под руководством Демократической партии. Просто время такое. Как говорили в начале 20-го века в России, женщина тоже человек.

Её ошибка была в том, что она попыталась использовать технологии, отработанные квазифеминистическим движением metoo . А именно – под лживым, не бьющемся ни в каком суде при помощи СМИ и соцсетей обвинением разрушить жизнь и карьеру богатому и влиятельному в своей профессии мужчине с целью получения денег. Мы же никогда не видели, чтобы всё это metoo предъявляло претензии к какому-нибудь слесарю с завода Lockheed? Почему? Именно поэтому.

Вспомним совершенно циничную расправу над Вайнштейном, когда девушки-актрисы, получившие от продюсера всё, что можно получить в этом бизнесе через постель, приходили за добавочной порцией мороженого. А так как старик Вайнштейн уже начал терять свою крутизну в Голливуде, можно было с него содрать только ещё просто денег и никаких новых ролей.

Вайнштейн – неприятный человек. Я с ним виделся однажды во время работы по покупке фильмов компании Miramax. Он циничный делец, но то, что вокруг него происходило, описывается почему-то шуткой про Абрамовича: «Никак не может спокойно пописать, потому что как только расстёгивает ширинку, уже кто-нибудь пристраивается снизу».

Фото: TASS / AP / Steve Helber
Фото: TASS / AP / Steve Helber

Депп – мужчина мягкий, на веществах. Даже в суде ему всё время приходилось утирать носик или прятаться за кружкой, но я думаю, у него тоже нет проблем с поклонницами и поклонниками, которые для него сделают всё на свете. Но ещё один момент. Эмбер Херд тоже значится какой-то актрисой. Судя по тому, что мы видели в суде, это очень плохая актриса. Все эти гримаски и позы, заламывание рук и закатывание глаз. Отжать у бывшего миллионы – её последний шанс.

Не срослось. Присяжные оказались круче Станиславского и Немировича-Данченко и закричали: «Не верим!» А на самом деле мы пронаблюдали ещё одну важную вещь: увидели, что, как только всякое metoo вытаскивают на божий свет (или конкретно в суд), все эти обвинения начинают рассыпаться как клеветнические, сила соцсетей не работает, доносу никто не верит без реальных доказательств.

Что и надо было делать с самого начала, а не ждать, пока людям сломают жизнь и карьеру по навету, созданному исключительно в корыстных целях.