Найти тему

Почему Rendez-Vous срезает бирки с люксовых сумок и не отдает покупателю?

Оглавление

Очень не люблю писать про негативный опыт, но отношение со стороны магазина Rendez-Vous вынуждает это сделать. Итак, суть состоит в следующем.

В мае 2022 года я оформила на официальном сайте 2 заказа на покупку сумки Marc Jakobs The Moto Shot 21. Цена покупки каждой порядка 30 000 рублей с максимальной сидкой. Хотя, это сейчас меньше всего имеет значение. В качестве службы доставки я выбрала не курьера, а boxberry. Сумки пришли в пункт выдачи быстро.

Эта сумочка в полном комплекте, которую я купила раньше
Эта сумочка в полном комплекте, которую я купила раньше

Что я обнаружила при раскаповке

С изделиями все хорошо, хотя защитные пленки отсутствовали. В комплекте есть пыльник и белая книжечка производителя на разных языках, но нет бирки. Это такая черная этикетка, на которой указан штрих код и номер, продублированный внутри сумки на вшитом ярлычке. То, как она выглядит, и что она должна быть, я знаю точно, так как у меня уже есть 4 сумки этого бренда, приобретенные на официальном сайте в США и в Рандеву, кстати, тоже. Мне видимо повезло, но ранее они не срезали бирки.

Вы, наверняка, знаете, что многочисленные фейки, которые продают, часто сопровождаются документами. Может и мои документы проданы для какой-то реплики...Неужели это так, неужели покупатели Рандеву платят за полный комплект, а их дурят и делают бизнес на продаже бирок? Какой бы ни была правда, мы ее вряд ли узнаем... Но не будем забегать вперед, я пытаюсь получить заветные бирки.

Обратилась в службу поддержки на сайте

-2

Что делать? Поехала в розничный магазин сдавать сумку

Привезла черную сумку в магазин (по бежевой история такая же, но на тот момент она еще не пришла по доставке). Сотрудница магазина уверила меня, что можно попросить не срезать бирки при оформлении заказа. А еще можно попросить привезти бирку мне. Я так обрадовалась, согласилась. Через 2 дня мне пришло СМС, что мой заказ поступил. Я довольная еду за документами на сумку. Приезжаю, а мне дают такую же и снова без документов. То есть плевать сотрудники хотели на мою просьбу, они просто прислали сумку на замену, а бирок снова нет.

В магазине мне к тому же начали рассказывать сказки, что заводская этикетка не нужна и ничего не значит. Но я очень люблю сумки, у меня их более 30 в личной коллекции. Ношу пару лет и продаю в полном комплекте и идеальном состоянии. А как я потом продам Марк Джейкобс без бирок??? Устану рассказывать, что я не верблюд, но зачем это мне. Вот именно, что незачем, проще запросить бирки, но как, мне же их упорно не присылают...

Как поступить и куда обращаться

Если разобраться, то ситуация очень двоякая. На малютки Marc Jakobs, которые по 17 см длиной, бирки не срезают, как и на сумки других брендов. А я, на минуточку, уже 10 лет являюсь клиентом магазина, и такое у меня впервые. Так как внятного объяснения всему этому безобразию со стороны магазина я не нахожу, то остается одно:

покупатель оплачивает заказ, а бирка попадает к кому-то другому, скорее всего к тому, у кого нет документов, подтверждающих оригинальность товара. И если мне не пришлют видео, где производят ритуальный поджег моей бирки и не предоставят ее физически, то я останусь при своем мнении.

Заплатила за комплект, а получила недокомплект...

Кажется, своих клиентов Rendez-Vous теперь держат за лохов....

Буду благодарна, если вы поделитесь своими размышлениями на этот счет. А то я тут сижу с двумя сумками и думаю, что делать дальше...

PS: мне есть чем заняться, помимо запроса бирки, просто я откровенна шокирована таким подходом, поэтому решила принципиально разобраться в ситуации.