Медицинский маркетолог — это специалист, который исследует рынок и продвигает услуги клиник, фармацевтических компаний и других организаций, связанных со здравоохранением. Основная задача такого профессионала — сделать так, чтобы как можно больше людей доверяли компании и пользовались ее услугами.
Вот что должен уметь делать такой специалист:
• анализировать и сегментировать аудиторию;
• выстраивать коммуникационные стратегии и оценивать их эффективность;
• управлять брендом;
• управлять контентом в социальных сетях, блоге клиники;
• выстраивать работу контактного центра и других отделов, напрямую работающих с клиентом;
• добывать и проверять информацию.
Одного маркетолога в клинике будет недостаточно, потому что отраслей маркетинга очень много: это и поисковое продвижение сайта, и контекстная реклама, и E-mail рассылка, и работа с социальными сетями. Советуем помимо маркетолога в штате найти специалиста на аутсорсе или обратиться в маркетинговое агентство.
Надеемся, что были полезны,
MEDPRO