Найти тему

ПромоСтатьи с оплатой за дочитывания начнут показываться в Рекламной сети Яндекса

🚨Срочно в номер! ПромоСтатьи с оплатой за дочитывания начнут показываться в Рекламной сети Яндекса, что даст в 4 раза больше клиентов.

Вслед за недавним тестированием ПромоСтатей в ленте Дзена — Яндекс запустил их открытое тестирование во всей Рекламной сети Яндекса.

Теперь обложки с заголовками статей можно будет увидеть:

🔹на сайтах и в мобильных приложениях партнёров;

🔹 на главной странице Поиска;

🔹на страницах Яндекс Видео;

🔹Яндекс Погоды;

🔹Яндекс Почты и др.

Кликнув по обложке, пользователь попадает на страницу ПромоСтатьи в Дзене. В конце статьи по всем известному алгоритму он сможет попасть на сайт рекламодателя через Scroll2Site. Расширить показы через РСЯ можно с помощью стратегии «Дневной бюджет» и «Цена дочитываний», при этом цена будет удерживаться на уровне, аналогичном цене в Дзене. Оплата за дочитывание будет списываться только после того, как пользователь читал статью не менее 30 секунд и дочитал ее до конца или перешёл на сайт рекламодателя по ссылке из статьи. После запуска статистику показов в ленте Дзена и РСЯ можно будет отсматривать в разделе «Статистика — Кампании».

⭐Не обошлось и без нововведений. Чтобы ПромоСтатьи показывались в РСЯ, рекламодателям придется сократить заголовки до 56 знаков. И еще одно: описания для обложки в рекламном кабинете можно и нужно будет редактировать. Текст на обложке обязательно должен соответствовать требованиям Яндекс Директ, как и заголовки.

Включить показы ПромоСтатей в РСЯ можно на странице списка кампаний в рекламном кабинете Дзена. Просто активируйте чек-бокс «Рекламная Сеть Яндекса» в поле «Места показов».

Считаю, это крутое нововведение: теперь аудитория рекламных кампаний увеличится, а агентства потирают ручки в ожидании новых клиентов.

🧐Пробуйте, запускайте рекламные кампании и обязательно делитесь своими результатами в комментариях.