Найти тему

Кейс: настройка РСЯ для сервиса онлайн-займов, где цену заявки снизили в 3 раза

В прошлой статье рассказывали, как учитывать эффект РСЯ в рекламных источниках и обещали поделиться кейсами. Вот первый кейс по настройке РСЯ — для сервиса онлайн-займов.

Финтерра — входит в топ 20 микрофинансовых организаций России. Компания на рынке уже 11 лет и кроме онлайн направления представлена оффлайн в 150 городах.

Тематика микрозаймов очень конкурентная в Директе, в аукционе много крупных игроков. Спрос в нише достаточно стабильный, во время ковидных ограничений были всплески интереса к займам онлайн.

пример объявления
пример объявления

Специалисты Finepromo оздали две РСЯ — в одной использовались ключи по типу «займ онлайн», «online zaim», в другой часть ключей содержали конкретные суммы, например, «займ 4000» и другая часть ключей с «микрозаймами», например «микрозайм на карту»

На ручном управлении кампании давали результат хуже допустимого KPI. Когда перевели их на автостратегию, то достигли и даже превзошли KPI.

В обеих кампаниях использовали стратегию «Оптимизация конверсий» по средней цене конверсии — заявка на займ.

Результат

После перевода на автостратегии цена заявки упала в три раза за два месяца.

Сейчас обе кампании работают на границе текущего KPI. Результат сравним с тем, что дают поисковые небрендовые кампании. Правда, РСЯ не всегда расходует весь выделенный бюджет, но с поставленной задачей справляется.