Да, безусловно возможно минимизировать затраты на рекламу если внимательно работать с аудиторией!
Мы активно делаем коллаборации с блогерами по взаимозачету, выбираем тех, кто ближе всего к нашей целевой аудитории — это, в основном, мамы с детьми. Мы не давали никакого ТЗ с целью получения хорошего отзыва, нет, нам было важно честное мнение и развернутый, полноценный отзыв.
Блогеры, с которыми мы сотрудничали, делали обзор фаст-фуд заведений в своем городе. Они получали нашу продукцию и самостоятельно ходили в другие заведения чтобы сравнивать основные позиции меню.
Также мы реализовывали кросс-маркетинг (совместный маркетинг) – это ведение рекламной кампании совместно с другой фирмой, которая имеет схожую аудиторию.
В наших заведениях есть игровые зоны, где работали представители модельного агентства для детей. Там проводились фотосессии, разумеется, мамы также делали фото, снимали видео для своих профилей в социальных сетях и отмечали нас, как организаторов.
Когда мы открываем новое кафе, всегда запускаем различные интересные акции. Например: акция «плати сколько хочешь», или давали второй бургер в подарок к заказу. Стараемся всегда радовать наших гостей приятными бонусами, кладем в заказы доставки наши фирменные магниты, листовки с акциями, промокодами на следующие покупки.
Самое основное: работа с гостями. Это самый эффективный способ повышения лояльности. Мы скрупулезно собираем и обрабатываем отзывы, конечно, они бывают не только положительными.
Но это нормально, воспринимаем негативные отзывы, как вектор дальнейшего развития.
Важно!
С негативными отзывами нужно работать максимально оперативно.
Золотое правило: любой негативный отзыв, отработанный в течение 24 часов, в 80% оставляет гостя максимально лояльным. В этот процесс вовлечены все наши руководители и отдел маркетинга. Мы ценим обратную связь!