Найти тему
С.Н. Лазарев

Вторая заповедь не должна быть важнее первой

Невольно вспоминается недавно увиденный фильм, посмотреть который предложили знако­мые. Название показалось мне интересным — «Тельма и Луиза».

—   Этот фильм — о женщинах? — полюбопыт­ствовал я.

Мой знакомый улыбнулся и махнул рукой.

—   Да, это фильм о том, что могут сделать бабы, если им вожжа под хвост попадет.

Фильм начинается странно. Заботливая жена готовит мужу завтрак и старается ему угодить, а он в ответ отмахивается и спешит убежать на ра­боту. Сразу начинаешь испытывать антипатию к мужу и сочувствовать этой хорошей женщине. Но я имею большой опыт в диагностике пациентов и всегда видел одно: если муж на дух не переносит собственную жену, значит, она подсознательно его убивает, — либо своей привязанностью и рев­ностью, либо пренебрежением и чувством превос­ходства. Семья — это женщина; именно ее энер­гетика определяет, сохранится семья или рас­падется. Мужчина — это друг семьи, как сформулировал один человек.

Итак, муж отправляется на работу, а его супру­га звонит подружке, и они решают вместе отпра­виться на рыбалку. А потом опять начинаются какие-то странности. Женщина зачем-то берет с собой пистолет, подаренный мужем, и пакует большие чемоданы, будто собирается в кругосвет­ное путешествие. Я по привычке снова перевожу ситуацию на язык подсознания. Большие чемода­ны — это желание покинуть семью, быть свобод­ной. Пистолет — это подсознательная ненависть к мужчинам. Эта ненависть формирует модель ми­ра: мужчины злые, агрессивные, от них нужно за­щищаться. С внутренним состоянием у героини фильма явно не в порядке. Посмотрим, что она будет делать дальше.

А дальше происходит следующее. Они с подру­гой едут на рыбалку, радуясь свободе и независи­мости, потом решают отдохнуть и заезжают в ка­кое-то кафе. И тут мы видим: все представления о нравственности у нашей героини одним махом улетучиваются, когда есть возможность получить удовольствие. Она пьет спиртные напитки и флиртует с мужчинами, давая волю своему вожде­лению.

На уровне сознания она ни в коем случае не хо­чет изменять своему мужу, считая себя примерной женой, но вожделение, тяга к наслаждению, рвет­ся изнутри, крича об обратном. Мужчины реаги­руют в первую очередь на внутреннее состояние женщины.

В который раз вспоминается изречение: «Ари­стократку можно определить не по тому, как она носит одежду, а по тому, как к ней относятся муж­чины». То есть не одежда, не внешность и даже не поведение определяют то, как к нам относятся люди. Наше внутреннее, подсознательное состоя­ние, о котором мы можем даже не подозревать, является здесь главным фактором.

На некоторое время я отвлекусь от фильма, чтобы четко осознать связь между двумя этапами одного и того же процесса: снисходительность, по­пустительство греху — и болезни, самоуничтоже­ние, гибель. Одно неизбежно превращается в другое.

Последний русский царь снисходительно смот­рел на нравственные преступления, которые со­вершались в стране. Он вел себя безнравственно по отношению к народу, хотя внешне все выгляде­ло благопристойно. Снисходительность к греху в первую очередь увечит женщину и ее детей, за­тем — общество, затем — его лидеров. А затем на­ступает неизбежный конец.

Сейчас в России хотят ввести законы, полно­стью защищающие права детей. Не душу, не нрав­ственность, — защита касается только физическо­го уровня. Это снова очередное торжество царства разума. Самый простой механизм уничтожения страны — это разрушение ее будущего. Механизм незаметный, но исключительно эффективный. Причем все это можно прикрыть рассуждениями о гуманизме и о любви к ближнему.

Действительно, второй по значимости запо­ведью, как говорил Иисус Христос, является именно любовь к ближнему. Это подобно тому, как тонкая энергия, символизирующая талант и способности, является вторичной по отношению к любви. Но если способности ставятся выше люб­ви, мы называем это дьяволизмом. Сцена искуше­ния Иисуса Христа, когда дьявол предлагает ему отказаться от любви ради способностей, власти и могущества, наглядно доказывает это.

Заповедь «Возлюби ближнего твоего, как само­го себя» может реально выполняться только тогда, когда свято соблюдается главный принцип: «Воз­люби Бога превыше всего». Если же человек утрачивает веру и нарушает заповеди, в этом слу­чае соблюдение второго принципа является дьяво­лизмом.

Отсюда и появляется снисходительность к греху. Мы любим, помогаем и прощаем того, кто отрекается от Бога, пренебрежительно относится к заповедям и убивает собственную душу. Таким об­разом, любя ближнего, мы содействуем уничтоже­нию его души.

Последователи Христа не сумели реально вы­полнить первую, главную заповедь. Их главным лозунгом стал принцип: «Возлюби ближнего, как самого себя». Таким образом и возникли те ростки сатанизма, которые потом начали уничтожать постхристианский мир.

Последний русский царь свято соблюдал прин­цип «Возлюби ближнего своего... » Он был доб­рым отцом и примерным семьянином. Но он был наследником тенденции снисходительности к греху, которая уже многие десятилетия крепла и набирала мощь в российском государстве. Для не­верующего, не соблюдающего заповеди человека гуманизм и доброта являются непозволительной роскошью. Более того, — роскошью самоубийст­венной.

Вторая заповедь не должна быть важнее первой.

Мои мысли снова возвращаются к фильму. Подсознательная похотливость, неуправляемое вожделение приводят к закономерному результа­ту — из бара женщину провожает кавалер, с кото­рым она танцевала. Он видит, что накрашена и одета она отнюдь не для рыбалки. Мужчина дово­дит ее до машины и начинает насиловать, а встре­чая сопротивление, избивает. В этот момент появ­ляется подруга с пистолетом в руках, которая, не задумываясь, стреляет в обидчика. Да, ее когда-то изнасиловал мужчина. Да, из-за этого у нее не складывается личная жизнь. Да, у нее есть огром­ные претензии ко всему мужскому полу. Но ведь можно использовать пистолет в качестве угрозы, можно выстрелить в воздух или, в конце концов, в ногу. Она стреляет в сердце — чисто мужской тип поведения. Женщина должна плакать, кричать о помощи, но не хладнокровно убивать в ответ на обиду или оскорбление.

Эмансипация не просто уравняла права мужчин и женщин. Слабый пол стал перенимать у мужчин схему конфликта, манеру поведения. О чем может свидетельствовать этот процесс? Только об од­ном — о разрушении души. Любовь, которая пи­тает и создает душу, разделяется на две противо­положности — мужское и женское начало. Когда душа начинает усыхать, женщины становятся гру­бее, жестче, у них появляются мужские черты. Мужчины, наоборот, слабеют и все больше похо­дят на женщин. Когда женщину становится труд­но отличить от мужчины, это показатель того, что энергии уже нет и жить такому обществу осталось недолго.

Обе героини продолжают вести себя по-муж­ски. Вместо того чтобы вызвать полицию и попы­таться как-то выгородить самих себя, они уезжают с места преступления и хотят скрыться в Мексике.

Для того чтобы родить здорового ребенка, — да и, вообще, родить, — женщина должна пройти унижения и увидеть в происходящем Божествен­ную волю. Тогда любовь увеличится, и ребенок бу­дет здоровым. Женщины с высокой гордыней, как правило, не имеют здоровых детей.

Английские ученые недавно пришли к любо­пытным выводам: треть женщин с двумя высшими образованиями никогда не будет иметь детей, а у женщин с одним высшим образованием шансов на появление здоровых детей гораздо больше.

Итак, наши героини наслаждаются свободой и мчатся вперед по великолепным дорогам Америки. И вот они нагоняют огромный бензовоз, и его во­дитель делает непристойные жесты. Возмущению женщин нет предела, этот тупой и грязный води­тель оскорбил их до глубины души. Гордыня требует отмщения. Женщины совершенно не по­нимают, что сами же и являются причиной такого поведения мужчины. Две вызывающе одетые и на­крашенные женщины находятся одни в машине вдали от всех населенных пунктов. Рядом с ними нет мужчин, — значит, либо они лесбиянки, либо ищут развлечений. Внутреннее и внешнее состоя­ние этих женщин есть демонстрация греха, покло­нения вожделению, и водитель бензовоза своими жестами дает им это понять. Но для наших дам принять унижение никак невозможно. Они стре­мятся не к любви, а к мести. Делая похотливые жесты, они зовут мужчину за собой, в сторону от дороги, а затем, угрожая пистолетом, заставляют выйти из машины и стреляют в цистерну, напол­ненную горючим. Ошеломленный мужчина не мо­жет понять, в чем дело. А озверевшие женщины едут дальше в поисках новых приключений, и чем удачнее их последующие аферы, тем больше жес­токости появляется в их душах и тем быстрее там умирает любовь.

Эта тенденция обречена на гибель. Человек мо­жет выжить и передать ее потомкам, которые спу­стя некоторое время начнут болеть, умирать или окажутся в нищете.

Если рассматривать жизнь людей на коротких отрезках времени, всегда окажется, что бесприн­ципный негодяй побеждает человека порядочного и живет гораздо лучше. Это, так сказать, челове­ческая точка зрения. Если же брать большие вре­менные масштабы, можно увидеть противополож­ную картину: потомки верующего и нравственного человека выживают и имеют право на здоровье и благополучие; человек, утративший веру, любовь и нравственность, может выжить сам, но его по­томки нежизнеспособны.

Ветхий Завет утверждает, что у злого человека потомков, то есть будущего, не будет. «Злой не имеет будущности», — сказано в Книге Притчей Соломоновых. Но эмансипированные героини фильма об этом не знают. Они идут все дальше, к свободе от нравственности, прочь от любви и ми­лосердия. В хорошем фильме время сжимается, и можно увидеть, как причина превращается в след­ствие. В конце концов, десятки полицейских ма­шин преследуют этих женщин. Один из полицей­ских пытается их спасти, осознавая несуразность их поведения. Он понимает, что сначала они за­щищались от насилия, а их дальнейшие действия похожи на истерику. Он уверен, что может спасти их, ведь для любой нормальной женщины любовь и жизнь находятся на первом месте, ради любви женщина готова уступить и подчиниться. Поли­цейский не знает, что у этих женщин любовь, жизнь и сострадание давно отошли на второй план. Им легче умереть, чем принять унижение.

Наконец, заключительные кадры фильма. Женщины смотрят друг другу в глаза. Сзади по­лицейские машины, впереди пропасть. Не разду­мывая, они выбирают второе. Машина стреми­тельно набирает скорость и в последнем рывке за­висает над бездной. Женская эмансипация обрела вполне логичное завершение.

—   А когда был создан этот фильм? — поинте­ресовался я у своих друзей.

—   Больше 15 лет назад, — сообщили они. — Вот только неясно, что хотели сказать авторы фильма.

—   Честно говоря, после этого фильма говорить уже не о чем, — заключил я и добавил: — Сейчас любой талантливый фильм — это пронзительный крик, предупреждающий о том, что наши души умирают. А люди по-прежнему продолжают пере­живать из-за того, что упал индекс Доу-Джонса, и с вожделением подсчитывают грядущие при­были.

С.Н. Лазарев Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 5.

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев — Автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева — это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!

#технологии и знаменитости #стиль и спорт #финансы и культура #наука и путешествия #кино и авто #россия и спорт #саморазвитие и самопознание #дети и полезные советы #история и политика