Найти тему
23,5K подписчиков

Сложный выбор. Глава 8

5,8K прочитали

Начало. Глава 7

Начало. Глава 7   Проплакавшись, Рая решила уйти отсюда, собрать свои вещи и съехать с квартиры Петра. Ей было очень стыдно. И  из-за Эдуарда.

Проплакавшись, Рая решила уйти отсюда, собрать свои вещи и съехать с квартиры Петра. Ей было очень стыдно. И из-за Эдуарда. Одно дело, когда жена только номинальна, но не имени, ни как она выглядит не знаешь, и совсем другое когда она вот стоит перед тобой, улыбается, ещё и помогает.

"Какая же я дура! Абсолютная дура! Чем я вообще думала? Ах, какой красивый! Сколько раз мне Дашка говорила, но я же... Дура!!! А Петя... Он ведь помогал мне, из кожи вон лез, а я с ним.... Дура!"— думала Рая, вставая, а точнее сползая с кровати. Как только ноги оказались на полу, голова вновь начала кружиться. Рая села на кровать, чтобы остановить эту карусель. Но в глазах потемнело, и она завалилась на бок.

"Ну вот, ещё и сбежать не могу! Сейчас Петя расскажет матери и меня отсюда выcтавят с позором! "

Вновь открылась дверь и кто-то вошёл, но кто девушка не видела, поскольку темнота в глазах никак не проходила.

— Тебе плохо? — обеспокоено спросил голос Пети.

И прежде чем Рая хоть что-то произнесла, он вновь вышел. Она услышала, как Пётр зовёт врача.

Прибежал врач, Рае начали измерять давление, потом медсестра принесла капельницу.

Спустя какое-то время Раисе стало получше. Пётр всё это время был в коридоре, и как только врач разрешил, он вошёл.

— Петя, я...

— Матери я ничего не скажу, и ты тоже ничего не говори. Ей незачем этого знать. Рая, почему ты мне раньше ничего не рассказала? Ты хотела от меня скрыть? Поэтому ты так со мной себя вела?

— Нет! Что ты! Я не знала что ОН твой отец... Я это только сегодня утром узнала, когда твоя мама пришла. Петя, прости меня!!! Я очень перед тобой виновата!

— В чём ты виновата? В том что полюбила? В том что верила ему? Кто виноват, так это он! Он всегда был таким. Я сколько себя помню, мать плакала ночами, когда он не приходил ночевать. А ты...ты просто наивная маленькая дурочка, такая же как и многие другие, которых у отца было великое множество. Но мы должны его наказать! Я просто обязан его проучить! И ты мне в этом поможешь! Мы выведем его на чистую воду!

Рая пролежала в клинике почти две недели. Они вместе с Петром разработали план отмщения. Он убедил Раису, что она такая же жертва отцовской необузданной любвеобильности, как и мать. И в конце концов он должен сделать свой выбор. Либо свободное плавание со множеством мимолетных романов, либо спокойная жизнь с женой. Только вот вопрос, останется ли жена с ним?

Рая собиралась в гости. Её потряхивало. Она, конечно старалась не волноваться, но получалось плохо. Ещё и дочка сегодня разбушевалась. Вот только совсем недавно движения в животе были едва уловимы и похожие на трепыхание бабочки, а сегодня это было больше похоже на выступление воздушного гимнаста в цирке.

******

— Эдуард, ты где? Ты обешал сегодня быть дома! ..... Я тебе говорила и предупреждала ещё неделю назад, чтобы ты этот вечер освободил..... Какой что? Петя будет знакомить со своей невестой!.... Нет, это не Наташа! ...Если бы ты чуть чаще появлялся дома, ты бы знал, что они давно расстались! У Пети давно другая девушка!... Хорошо. Не опаздывай.

Ангелина положила трубку и тяжело вздохнула. Её семейная жизнь превращалась в какой-то фарс! Муж только был номинальным, по факту он под разными предлогами не приходил ночевать. Да и вообще он всё реже и реже приходил домой. Да и звонил он нечасто. Только когда нужно было снять крупную сумму денег. Для этого нужно было её подтверждение.

Пётр тоже дома почти не появлялся. Наверное, он жил у своей невесты.

Ангелина надела своих любимое платье, к нему серёжки с маленькими камушками. Они выглядели скромно, несмотря на их дороговизну. Это был подарок папы перед смертью и поэтому для Ангелины они были очень дороги. Нанесла неброский макияж и уложила волосы. В свои сорок четыре года она выглядела просто великолепно.

На неё до сих пор заглядывались мужчины. Да, собственно, она и не выглядела на свой возраст. Иногда, рядом с сыном её принимали за его девушку. Что было очень приятно.

— Ангелина Александровна, у меня всё готово, на стол накрывать?

— Эдуард Петров приехал?

— Да, я видела, как он загонял машину в гараж.

— Тогда накрывайте. Петя сказал чуть-чуть опоздает.

Домработница кивнула и пошла исполнять свои обязанности. Ангелина нанесла свои любимые духи, ещё раз оглядела себя в зеркало и вышла. Она осталась довольна своим внешним видом. Эдуард как раз вошёл в дом, с кем-то разговаривая по телефону. При виде жены, он свернул разговор и убрал телефон в карман.

— Дорогая, выглядишь великолепно!

Эдуард был в своём репертуаре и рассыпался комплиментами.

— Ты переоденешься?

— Да, сейчас. А Пётр дома?

— Нет, но он сказал скоро будет.

— Ты уже познакомилась с его пассией?

— Нет, он держит в тайне кто она.

— Ну создал интригу... Ладно, пойду готовиться к знакомству с будущей невесткой.

Едва за Эдуардом закрылась дверь комнаты, пришёл Пётр.

— Мамуль, привет!

Он заметно нервничал.

— А ты почему один? Где твоя невеста?

— Не переживай, скоро будет. Задерживается слегка. Папа дома?

— Да, только что пришёл.

— Хорошо.

Очень скоро они собрались за столом. Не хватало только невесты Петра. Но кто она, он не говорил, даже имени не называл.

— Сейчас она приедет и вы всё узнаете.

Наконец раздался звонок в дверь. Петя пошёл встречать свою гостью. Когда он её, держа за руку, ввёл в комнату шок был у всех.

Брови Ангелины при виде невесты сына удивлённо поползли вверх, потом она по-доброму заулыбалась и раскинув руки поднялась обнять будущую жену сына.

У Эдуарда же всё было наоборот, его радушная улыбка сползла и трансформировалась в гримасу ужаса.

— Ма, па, познакомьтесь, это Раечка, моя невеста.

— Рая! Я так рада. Ну проходите, проходите! Садитесь!

Эдуард не знал, что делать и как себя вести. Он замер с глупым выражением на лице. Но Рая сделала вид, что они не знакомы. И он немного вздохнул свободнее.

— Приятно с Вами познакомиться... лично! — протянув руку сказала Рая.

Эдуард её пожал, но вымолвить хоть слово он ещё не мог. И его взгляд всё время опускался на Раин округлившейся животик.

Они наконец сели за стол.

Родители начали задавать стандартные для такой ситуации вопросы.

— Так где вы, говорите, познакомились? — спросил Эдуард Петрович, глядя на Раю.

— Я её чуть не сбил на машине. Влюбился с первого взгляда!

Петя сейчас не врал, он действительно сейчас говорил то, что чувствовал и его глаза горели.

— И... Когда это произошло?

— Да вот, осенью, в сентябре.

— Ааа.

— Раечка, а какой у Вас срок? Кто будет, девочка, мальчик?

Рая погладила свой животик и нежно улыбнулась.

— Говорят будет девочка. Сейчас двадцать пять недель.

Мама снова удивлённо подняла бровь.

— Да, родители, это не мой ребёнок. У Раи был жених, который обещал жениться, как только разведётся со своей старой, страшной и больной женой. — и Пётр посмотрел на отца, тот стал белым как полотно, казалось ещё немного и он свалится в обморок, — Но как только он узнал, что Раечка беременна, тут же бросил её.

— Ах! Вот подонок! Правда, Эдик?

Эдуард, сглотнув комок, едва заметно кивнул.

— Это ещё не самое страшное. Он её заставлял сделать аборт, шантажируя тем, что опозорит в университете, где Рая учится.

— Какой кошмар! Да разве так можно! Эдик, ну а ты что молчишь? Ты что об этом всём думаешь? Раечка, а где Вы учитесь?

Рая посмотрела на Эдуарда, на лбу которого выступил пот. Он обдумывал, что сказать. "Господи, какой он жалкий! И что я в нём нашла?" — подумала она. Сейчас он ей не казался таким красивым. Да, он выглядел моложе своих лет, но всё-таки это был молодившейся мужчина средних лет, с начинающейся сединой на висках и морщинками вокруг глаз. Его парфюм начал вызывать у Раи приступ тошноты и головной боли.

— Я учусь на технолога пищевой промышленности и общественного питания, точнее уже заканчиваю, в университете Потребительской кооперации.

— Не может быть! Эдик! Эдуард Петрович тоже там, преподаёт экономику. Неужели вы там не встречались? Он говорил, что все через него проходят.

— Ну почему, встречались. Просто Эдуард Петрович, видимо, меня забыл. Хотя странно, прошло не так много времени. И да, через него если не все, то многие проходят.

Эдуард Петрович поперхнулся и закашлялся.

— Ну где же нашему папе всех упомнить, у него же так много СТУДЕНТОК! Да, папа?

Ангелина не понимала, почему сын говорит подобным тоном и делает акцент именно на студентках. Она подскочила к мужу и начала хлопать его по спине ладонью. А сын продолжал.

— Очень сложно упомнить всех, да папа? Особенно когда одна приходит на смену другой, помоложе да покрасивей. Сколько сейчас твоей новой студентке?

Ангелина перестала хлопать ладонью его по спине и стояла хлопала уже глазами.

— Знаешь, папа, хорошо, что они все совершеннолетние, иначе за следующую тебя бы посадили.

До матери наконец стал доходить скрытый смысл слов сына. А Эдуард наконец прокашлялся и сидел, вытирал глаза и рот салфеткой, боясь поднять глаза.

— Петя, подожди, ты хочешь сказать, что Рая...

— Да, мама, я именно это и хочу сказать! Наш папочка как только узнал, что Рая ждёт от него ребёнка, сбежал, перед этим избив её. Бросив в квартире, которую снимал для неё и всё время врал, что его жена при смерти и он не может из-за этого её бросить.

Ангелина соскочила, ударила Эдуарда по щеке и убежала к себе в комнату.

Эдуард тоже соскочил и начал орать на Раю:

— Ты, подстилка дешёвая! Откуда ты здесь взялась?! Что тебе надо? Ты сама захотела этого выродка! А теперь выставляешь ещё меня виноватым???? Тварь!

Пётр подскочил к отцу и ударил в лицо кулаком, так что тот пролетел пару метров и упал. Он подошёл к нему и взяв за грудки начал орать ему прямо в лицо:

— Не смей так говорить!!! Ты никто!!! Понял??? Ты должен взять руки в ноги и уйти к своим студенточкам!!! Ты меня понял? Я тебе больше не позволю мучить мать!!! Урод!!!

Когда он выпрямился и оглянулся, Раи не было.

*********

— Райка, ну куда ты её потащила, холодно же?

— Мамуль, всего минус пять, да и одета она тепло, ей нужен свежий воздух и ты посмотри какое солнышко! Да мы на полчаса, во дворе погуляем.

Мать махнула рукой. Пусть делает, что хочет. Она так и не добилась, что у них произошло, и почему дочь сбежала от жениха. И даже из роддома не позвонила, куда, правда, попала раньше почти на два месяца положенного срока. Наверное, что-то серьёзное. А солнце сегодня действительно шикарное! Прямо пахнет весной. Снег на крышах начал таять. Да и птички громче чирикать начали.

Старый пёс повернул морду в сторону хозяйки и вильнул хвостом.

— Тише, Полкан, тише, разбудишь ещё Полечку.

И тут открылись ворота и вошёл Петя.

— Петя????! Ты что здесь делаешь?

— Прости, Рая, я долго держался, силясь забыть тебя. Но у меня ничего не вышло. Я люблю тебя! И ничего с этим не могу поделать. И это ничего, что ты меня пока не любишь, моей любви на двоих хватит. Если ты меня сейчас прогонишь, я стану жить возле твоих ворот, чтобы хоть изредка тебя видеть.

— Петя, но у меня вот...

Она указала на коляску.

— Кто там? Как назвала?

— Полина.

— Полиночка значит!

Он потихоньку заглянул в коляску и приподнял уголок одеяла, чтобы увидеть лицо.

— Красавица! На тебя похожа! И так же недовольно дует губки, как и ты... Разрешишь мне стать её отцом?

Рая совсем растерялась и не знала что ответить.

— Соглашайся, а то ещё холодно на улице ночевать.

Рая засмеялась и кивнула.

Петя обнял её крепко и поцеловал.

Чуть позже, уже сидя за столом и отпивая из кружки обжигающий чай, он рассказывал:

— Мама всё-таки развелась с отцом. Знакомство с тобой стало последней каплей в её терпении. Она ему выплатила отступные за квартиру, чтобы не делить её, и он остался с деньгами, машиной и своими студентками.

— Петя, а клиника?

— А клиника была ей подарена дедом. Поэтому отец на неё не имеет право претендовать. Мама улетела куда-то то ли на Бали, то ли на Гоа, не знаю. Она присылает фотки на фоне моря и пальм. И, кажется, счастлива. Я впервые вижу мать с такой откровенной улыбкой и светящимися глазами. Она наконец-то сделала свой сложный выбор в пользу счастья.

— А ты?

— А что я? Я тоже сделал свой выбор. В пользу счастья. И я очень надеюсь,что очень скоро ты мне подаришь сына.

— Петя!

—Ну а что? Дочка у нас уже есть, Я же не говорю сейчас,а чуть позже,когда ты меня хоть чуть-чуть полюбишь, а я всё для этого сделаю!

Рая встала со своего места,подошла к Петру, обняла его за плечи и сказала:

— Чуть-чуть я тебя уже люблю, но обещаю, что полюблю всем сердцем!

И она его поцеловала.

Конец