Многие считают ТикТок бесперспективной платформой, в обществе бытует мнение, что эта социальная сеть – сборище детей-школьников. Это в корне неверно. Более миллиарда пользователей могут опровергнуть такие предубеждения о платформе.
Почему стоит выбрать TikTok?
Если вы хотите обрести новый приток клиентов, или просто стать популярным в интернете – TikTok станет вашим лучшим помощником в этом деле. Огромнейшее количество активных пользователей, возможность креативно проявить себя, широчайший спектр интересов аудитории – это маленький список того, что предлагает платформа.
ТикТок – достаточно молодая платформа, которая за свой период существования уже успела обогнать те социальные сети, которые намного дольше набирали свою аудиторию, такие как Twitter, Pinterest и другие. Согласитесь, TikTok – не является тем, за что его принимают. Разве все вышеперечисленное может относиться к «неперспективной» социальной сети?
Первые шаги в TikTok
Если вы все же решились увеличить свою популярность, поднять продаваемость услуги или продукта и выбрали для этих целей TикТок, то мы вас поздравляем – это один из лучших вариантов. Первым делом вам стоит определиться с концептом вашего аккаунта, конечно, если профиль брендовый – такой вопрос вряд ли возникнет, потому что собственно направленность продукта и определит его.
Необходим понимать о важности правильного оформления профиля. Аккаунт, который привлечет максимальное количество аудитории отвечает всем основным требованиям. Первым делом он имеет лаконичный, но при этом запоминающийся и красивый никнейм. Это одна из самых основных вещей, потому что ваши клиенты и/или подписчики должны всегда иметь возможность найти вас среди своих подписок, или просто в поисковике. Люди ценят удобство, поэтому мало кого расположит к себе профиль, на поиск которого нужно потратить кучу времени.
Правильное описание профиля также будет вам в плюс. Клиенты получат всю необходимую информацию, начиная от вашего расположения, заканчивая важными ссылками или способами связь. Согласитесь, немного раздражает, когда в поиске этих вещей нужно просматривать всю страницу человека. В случае с личным аккаунтом, описание профиля – отличный способ преподнести себя, убедив людей, что именно вы подарите им наилучший контент в их жизни.
Чтоб узнать вас было еще легче – обзаведитесь хорошим аватаром. Фотография профиля должна отображать основной концепт продукта, быть качественной и приятной глазу. Личному аккаунту предпочтительно иметь изображение своего владельца на аватаре, чтоб подписчикам сразу было понятно, с кем они имеют дело.
Ни для кого не секрет, но ваши видео должны быть качественными и красивыми. Потенциальный клиент или подписчик скорее обратит внимание на красивую картинку, нежели на некачественный контент. Людям свойственно хотеть получать лучшее из возможного.
Существует множество способов продвижения в TikTok. Часть из них – бесплатные, вторая часть – соответственно платные. Развиваться без вложений очень тяжело, но и постоянные вложения в аккаунт, не подкреплённые ничем тоже вряд ли помогут вам в развитии. Лучше всего использовать их все в тандеме.
Три основных бесплатных способа продвижения
Первый и самый очевидный – следование трендам. ТикТок в совем распоряжении имеет очень меняющуюся аудиторию. В среднем раз в несколько недель пользователи находят новый звук, который общими усилиями поднимается в топы и уже после этого, сложно найти блогера или предпринимателя у кого нет видео под этот популярный отрывок. Все потому что платформа сама продвигает в рекомендации, контент созданный под популярные звуки. Важно не упускать течение и следовать новым трендам, таким образом вы очень быстро можете подняться в рейтингах.
Использование хэштегов – тоже немаловажно при развитии. Точно также, как и со звуками – ТикТок будет сам продвигать вас, при использовании правильных и популярных хэштегов. Плюс ваш контент будет отображаться при поиске по ключевым словам тегов.
Коллаборации – это способ который не совсем подходит в случае, если ваш аккаунт совсем нулевой. Но, после того, как вы уже немного выше в рейтингах, хорошим толчком будет совместно записанное видео с кем-то популярным – это вызовет приток аудитории также и с числа подписчиков этого человека или бренда.
Три основных платных способа продвижения
Первым и одним из самых эффективных на начальных порах является накрутка. С ее помощью в кратчайшие сроки вы наберете необходимое стартовое количество аудитории и сможете прибегнуть к другим способам, или же продвигать аккаунт без вложений. Немаловажно, что она требует небольших вложений, при этом обеспечивая вам наилучшее начало развития в TikTok.
Рекламу у блогеров стоит брать, если вы уже обладаете каким-то числом аудитории, ваш аккаунт правильно заполнен, и вы стабильно выпускаете качественный контент. Пришедшую аудиторию нужно будет зацепить и убедить остаться с вами, а без всего вышеперечисленного это будет затруднительно.
Таргетированная реклама которую предлагает платформа имеет те же условия, что и покупная реклама у блогеров. Не имея стартового количества аудитории, с неправильно заполненным аккаунтом вы рискуете потерять деньги и остаться ни с чем.
В заключение хотим сказать, что, придерживаясь всего вышеупомянутого вы обеспечите себе эффективно продвижение, активную аудиторию и обязательно достигните поставленных целей – будь это приобретение популярности или увеличение продаж.