Найти тему
UIS

Как отслеживать главные бизнес-показатели в системе сквозной аналитики. Кейс компании «Либерти»

Оглавление

Рассказываем, для чего компании из B2B-сектора с длинным циклом сделки использовать систему сквозной аналитики CoMagic.

-2

От коллтрекинга к сквозной аналитике

Изначально компании требовался только коллтрекинг, поскольку собственная система отслеживания звонков по рекламе не приносила нужных результатов. В «Либерти» использовали сразу несколько операторов виртуальной телефонии и отдельный сервис аналитики, в который передавались звонки. К сожалению, разрозненность приводила к потерям данных, лишним переадресациям и постоянным сбоям. Причины сбоев приходилось искать в каждом из сервисов, что приводило еще и к потере времени.

Для каких задач понадобилась сквозная аналитика?

  1. Отделить сделки из внешних и внутренних источников
  2. Сравнить конверсии в сделку по внутренним и внешним источникам
  3. Более глубоко анализировать каждую сделку и эффективность каждого объявления
«Откуда к нам приходят заказы? Конечно, благодаря рекламе. Однако у нас есть так называемые внутренние источники лидогенерации. Это холодные звонки и «клиенты LTV», с которыми мы работаем много лет, плюс многие приходят по сарафанному радио.
Нам требовалось решение, позволяющее грамотно отсекать данные по конверсиям из внешних и внутренних источников, вести статистику и более глубоко анализировать ход сделок».
Алексей Блохин, менеджер по развитию «Либерти»
-3

Все так называемые «внутренние сделки» теперь заведены в CoMagic в специальный отчет «Нерекламные источники». Маркетолог, руководитель или менеджер по развитию может посмотреть, на каком этапе находятся сделки, какие из них в работе и на какую сумму контракт.

-4

Каждый источник сделки можно «раскрыть» и посмотреть вид запрошенных работ. По этим данным также можно вести статистику, какие работы чаще запрашивают и какие приносят больше денег.

-5

Кастомизированные столбцы для глубокой аналитики

Одним из преимуществ сквозной аналитики CoMagic стала возможность создавать собственные столбцы для отчетов. Это позволило формировать сбор необходимых данных по собственным формулам. Таким образом, например, можно «более правдиво» считать затраты на маркетинг и истинную прибыль от рекламы.

«Мы создали в личном кабинете CoMagic собственные вложенности и столбцы, которые подсчитывают необходимые для нас бизнес-показатели. Это не шаблонные столбцы, — они считают то, что нам необходимо из тех данных, которые необходимы.
Например, как обычно считается прибыль от рекламы? По тем деньгам, которые она принесла с продажи. Но ведь это неправильно! Прибыль должна быть очищена от производственных затрат и прочего. Это не выручка. А в расходы на маркетинг мы включаем в том числе и затраты на зарплату на маркетолога, и расходы на оплату сервиса аналитики. В результате мы получаем более правдивые показатели, и всё это смотрим в CoMagic. Конечно, мы при этом не откидываем общую сумму, чтобы видеть факт того, на какую сумму мы взяли контракт».
Алексей Блохин, менеджер по развитию «Либерти»

Часть данных может вноситься вручную (например, данные по зарплате маркетолога), часть — подгружаться из amoCRM по определенному тегу (этап сделки, продажи), рекламных систем (стоимость клика). Другие — подсчитываются уже непосредственно в системе аналитики автоматически.

Какие данные прежде всего смотрят в кастомизированных столбцах:

— стоимость выигранных контрактов,

— количество выигранных сделок,

— сумму контрактов в работе,

— себестоимость выигранных сделок.

-6

Результаты внедрения CoMagic

— стабильная телефония без сбоев

— точный коллтрекинг

— все результаты маркетинга в одном окне

— возможность отдельного анализа эффективности маркетинга по внутренним и внешним источникам

— глубокий анализ каждого объявления и каждой сделки.

-7

Если вам нужны современные инструменты для анализа рекламных источников и продаж, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы откроем вам бесплатный доступ на 14 дней и поможем с настройками.