Начало здесь, далее по ссылкам в конце каждой части:
- Я думаю, нам нужно поехать в пригород и посетить больницу, в которой работала Лена, - резюмировал Артём, когда выслушал Надю.
- А вдруг там есть кто-то, кто до сих пор поддерживает с ней связь? Ей могут рассказать о нашем визите, - засомневалась Надя.
Артём снисходительно улыбнулся:
- Надь, ты думаешь, она не догадывается, что ты знаешь о ней? Сегодня утром случилась точка невозврата. Теперь она всё знает. Как думаешь, кто она? Вампир?
Надя задумчиво смотрела в окно. Откуда-то со стороны сквера потянулся знакомый, пугающий запах мертвечины.
- Вряд ли. Артём, поехали отсюда, у меня дурное предчувствие.
Артём не стал спорить. Он быстро завёл автомобиль и они двинулись к Надиному дому.
- Она не вампир. По-моему, она гораздо страшнее, чем вампир. Ты сильно занят сейчас? - в пути Надя успокоилась и попыталась рассуждать о том, кем является Лена, - Ещё я уверена, что она такая не одна. Точно есть вторая, однажды я подслушала, как Лена говорит с ней по телефону. Не понимаю, как я до сих пор поленилась покопаться в бабушкиной книге? Только ещё нужно пригласить тётю Нину, она ведунья, не то что я. Я всего лишь умею лечить.
- Всего лишь! - хмыкнул Артём, - Вот бы таких "всего лишь" было побольше, сколько бед можно было бы избежать!
- Ага, и получить перенаселение планеты! - засмеялась Надя.
***
Наконец они добрались до дома Нади. Близилась полночь. Артём набрал номер сестры и сказал ей, что сегодня будет поздно.
- И ещё. Ключ у меня есть, никому не открывай ни под каким предлогом, - зачем-то добавил Артём. Дурное предчувствие Нади передалось и ему. Что-то смутное, что-то непонятное свербило в душе, какие-то странные, нелепые образы всплывали в памяти. Будто бы всё, что происходит сейчас, уже было когда-то. Когда-то очень и очень давно...
Артём помотал головой, чтобы прогнать туман. Они припарковались возле подъезда и замолчали, глядя друг на друга.
- У меня завтра выходной, - сказала Надя, - Давай прямо с утра отправимся на прежнее место жительства Лены и попробуем выяснить что-нибудь из её прошлого. Сегодня уже поздно, тётя Нина наверняка спит.
Артём улыбнулся. Ему безумно захотелось поцеловать девушку, но так как она всё ещё держала дистанцию, он старался сдержать себя. От искры, пробежавшей между ними, в этот момент можно было зарядить телефон.
- Давай я провожу тебя, что-то мне не спокойно.
Надя охотно согласилась. Уже у двери квартиры дистанция была нарушена. Запах зелёных листьев и какая-то внутренняя сила, исходящие от Артёма, сводила её с ума. Надя не позволила ему попрощаться. Она притянула Артёма к себе и буквально втянула в дверь, забыв о приличиях...
***
Три летучих мыши приземлились возле подъезда, где жила Надя. Убедившись, что рядом никого нет, они снова превратились в трёх девушек.
- Он не ушёл, - расстроенно процедила Лада.
- Да, к нему нельзя приближаться, иначе он вспомнит, кто он, и тогда нам несдобровать! - согласилась Кира.
- Ничего, сестрички, мы подождём. Тысячу лет ждали, подождём ещё, - заверила их Лена.
- А вдруг он вспомнит, что тогда? Что нас ждёт? - взволнованно произнесла Лада.
- А может, нам просто уехать подальше? - предложила Кира.
- Она буквально плюнула мне в лицо! - злобно прошипела Лена, - Она вырвала из меня мою пищу, чуть не убив меня! Я должна уничтожить эту зазнавшуюся целилку!!!
***
Светало рано - летние ночи коротки. Надя открыла глаза и попыталась вспомнить прошедший вечер и последовавшую за ним ночь. Неужели ей всё приснилось? Хотя, сопящий рядом Артём служил доказательством, что это был не сон. Да уж, Надежда Дмитриевна, вот это авантюра! Нет, конечно, пара нужна, но она же приличная девушка, а так поступила! Хотя, о чём сожалеть?
Артём, видимо, почувствовал, что Надя проснулась и тоже потянулся:
- Доброе утро, красавица!
- Артём, ты не подумай, я не тащу так каждого к себе в квартиру, - пробормотала Надя.
- Надь, ну ты чего такое говоришь? - усмехнулся Артём, - Ты нравишься мне, я нравлюсь тебе. Что не так?
- Нравиться - ещё не любить, - улыбнулась Надя, потирая глаза. Как она сейчас выглядит? Утро ведь, не умыта, не накрашена...
- Ты выглядишь сногсшибательно, - словно прочитав её мысли, прошептал Артём, притягивая девушку к себе.
Через полчаса Надя и Артём уже ехали по направлению к пригороду, в котором раньше жила Лена. Перед этим Артём позвонил сестре, чтобы убедиться, что всё в порядке, позвонил на работу, предупредив, что сегодня его не будет.
***
Больница, в которой когда-то работала Лена, встретила их мрачноватым узким вестибюлем. Нет, она была вполне работающей, и откуда-то сверху даже доносились детские голоса. Да и на единственной скамейке дожидались оформления на госпитализацию двое детишек, девочек примерно трёх и пяти лет, со своими мамами. Только выглядела больница очень старой, явно требующей ремонта. Обшарпанные стены были наспех закрашены, чтобы придать им божеский вид, плитка на полу видела, наверное, самого Сталина, а рабочее место дежурной медсестры представляло собой обычную школьную парту, заваленную бумагами и было совершено пусто. Всего несколько километров от города, а всё так уныло. Надя думала, что уже все больницы давно отремонтировали, но про эту явно забыли...
- Ой, не смотрите вы так! - раздался позади звонкий женский голос, - Нам который год капремонт обещают, но то денег нет, то п@ндемия, то ещё что-то... Вот, наконец, через месяц нас закроют на ремонт, дождались таки! - вещала полноватая молодая женщина, приветливо улыбаясь.
- Здравствуйте, - хором поздоровались Артём и Надя.
- Здравствуйте. Вы по какому вопросу? - поинтересовалась женщина.
Артём достал из кармана джинсов удостоверение и спросил:
- С кем я могу поговорить по поводу одной из ваших бывших сотрудниц?
- С заведующим, конечно. Только он сейчас на совещании в главном корпусе, будет примерно через час. Вы можете подождать здесь. А кто из сотрудниц вас интересует?
- Лисина Елена, - ответила Надя.
- Аааа, помню такую, - протянула медсестра, - Ну подождите, заведующий придёт и поговорит с вами. Так, кто оформляться? - зычно сказала медсестра, обращаясь к ожидающим. На её зов откликнулась мама с девочкой трёх лет, и, приготовив документы, подошла к столику.
Артём и Надя встали возле скамейки.
- Вас Лена интересует? - вдруг спросила вторая женщина, сидящая на скамейке, и Артём с Надей обернулись.
- Да, - ответила Надя.
- Так она с Юлей дружила, с медсестрой. Возможно, она могла бы вам помочь. Только Юле сейчас не до чего, у неё здесь сынок лежит... Точнее, долëживает, рак у него, отправили домой мальчонку, сказали, шансов нет. Вот, ждёт, как бы это сказать, конца мучений в больнице с мамочкой...
- А где нам эту Юлю найти? - спросила Надя.
- На втором этаже, - беззаботно ответила женщина, усаживая рядом постоянно норовящую сбежать девочку, которая от долгого ожидания уже начала канючить, - По-моему, в 25 палате её мальчик лежит.
Надя и Артём переглянулись, убедились, что медсестра занята оформлением поступающего на госпитализацию ребёнка и тихо направились к лестнице. Медсестра даже не подняла голову в их сторону.
Двадцать пятая палата находилась неподалёку от лестничной клетки. На незваных гостей оборачивались обитатели больницы, но никого из медицинского персонала почему-то не было видно. "Странно, у нас так пусто не бывает", - удивилась Надя.
В этот же момент из палаты вышла невысокая женщина с бледным лицом в белом халате. Уголки её губ были опущены вниз, а голубые глаза выражали безмерную тоску и усталость.
- Юлия? - окликнул женщину Артём.
Женщина обернулась:
- Да. Вы кто? Кто вас сюда впустил без халатов?
- Простите нас, пожалуйста, - мягко сказала Надя, тронув Юлию за руку, - Вообще, мы пришли узнать про вашу бывшую коллегу, Елену Лисину. Но я ещё хотела бы осмотреть вашего ребёнка, если позволите. Я врач.
Юля недоверчиво посмотрела на Надю.
- Я работаю в перинатальном центре в городе, меня зовут Орлова Надежда Дмитриевна. Возможно, вы даже слышали обо мне.
Глаза Юли загорелись:
- Да, о вас знает вся область. Неужели это и вправду вы? От Жени открестились в Москве, в центре Димы Рогачёва. Отправили домой умирать. Я слышала, что вы делаете невозможное...
В глазах Юли теплилась надежда.
Надя уверенно зашла в палату и подошла к лежащему на кровати худому мальчику лет восьми. Он был не просто бледен, он был буквально прозрачен. Под огромными голубыми глазами без ресниц залегли коричневые круги, на лысой голове проступали синие вены, но его бесцветные губы пытались улыбаться.
- Здравствуй, Женя, - Надя присела на край кровати, - Я пришла тебе помочь.
- Я умираю, - прошептал мальчик. Глазки заволокли слëзы.
- Пока нет. Тебе ещё рано, - уверенно сказала Надя и прикоснулась руками к голове мальчика.
Она закрыла глаза, нахмурилась и стала водить над мальчиком руками, которые моментально загорелись.
- Нейробластома, - сказала Надя, - Метастазы по всему телу, но всё поправимо.
Она продолжала водить руками над ребёнком, и через несколько минут на его щеках проступил румянец. Коричневые круги стали бледнее, а выражение его лица менялось с каждой минутой.
В конце концов силы иссякли, и Надя, открыв глаза, убрала руки:
- На сегодня всё. Забирайте ребёнка домой, напишите мне адрес, и послезавтра я снова приеду.
- Мама, мне не больно, - ошарашенно произнёс Женя.
Юля стояла с открытым ртом, не в силах вымолвить ни слова.
- Юля, а теперь расскажите нам о Елене, - обратилась Надя к удивлённой матери.
Все трое вышли из палаты, так как обессиленный Женя тут же уснул. Надя заверила мать, что так и должно быть, и Юля повела их в соседнюю палату, которая в данный момент пустовала.
Немного переведя дыхание, Юля села на кровать и начала говорить.
***
- Мы с Леной пришли работать сюда почти одновременно, и быстро подружились. Она детдомовкой была, очень добрая, отзывчивая, а уж к детям как относилась, как родная мать каждому. Мы быстро сдружились, наши смены попадали одновременно. Примерно через полтора года в один далеко не прекрасный осенний день Лена пропала примерно на три дня, а затем также внезапно появилась, но пришла на работу совсем другой. Она зачем-то перекрасила волосы в чёрный цвет, хотя всегда утверждала, что терпеть его не может. Со мной была какой-то отстранённой и не общительной. В тот же день она написала заявление на отпуск с последующим увольнением, в короткий срок продала квартиру и уехала, никому ничего не сказав. Больше я о ней ничего не слышала. Хотя я пыталась с ней поговорить, но она от меня постоянно отмахивалась. Мне показалось, что та Лена, что вернулась, не была той Леной, которую я знала. Ещё одна деталь. Лена была не одна, у неё были две сестры-двойняшки, на год младше Лены, которые тоже росли в детдоме и тоже учились на медсестер. Я знала обеих, Киру и Ладу, но и они пропали.
Надя и Артём молча слушали откровения Юли. Стало ли после этого рассказа что-то яснее? Кажется, всё запуталось ещё больше...
Надя и Артём поблагодарили Юлю за помощь, договорились о следующем сеансе для Жени и уже направились к лестнице, как вдруг Юля догнала их и сказала:
- Я не знаю, важно ли это, но мне кажется, что я должна сказать. Перед тем, как Лена исчезла, по нашему селу прокатилась череда младенческих смертей. Один за другим погибли вследствие синдрома внезапной смерти двенадцать малышей.
Надя судорожно сглотнула. Какой ужас. Жаль, что в то время её не было рядом с этими невинными малышами... Боже, как тяжела эта ноша! Как тяжело знать, что ты могла помочь, но не помогла!
***
Тётя Нина будто бы поджидала Надю и Артёма. Курчавая голова высунулась из квартиры, как только Надя зазвенела ключами:
- Наденька, всё в порядке? - участливо спросила тётя Нина, и глядя на Артёма, осеклась, - Божечки!!! Откуда же ты взялся?! Вот откуда этот запах в квартире! А я ещё думаю, не сошла ли я с ума?!
Артём ошарашенно посмотрел на тётю Нину, затем на Надю, которая тоже ничего не понимала, а затем спросил:
- Я вас знаю?
- Нет, не знаешь, - улыбнулась тётя Нина, - Но ты ведь и себя не знаешь...
- В смысле? - переспросил Артём.
- Ох, сынок... Надя, где ты его откопала?
Надя посмотрела на Артёма, не обнаружила ничего необычного и ответила:
- Тёть Нин, может, вы объясните по-человечески? Впрочем, лучше у меня, вы мне нужны.
Тётя Нина поспешно вышла из квартиры, захлопнула за собой дверь и засеменила за Артёмом и Надей, попутно причитая:
- Ну надо же, а? Как удивительно! Двое потомков древних встретились в современном мире, из миллиардов людей, они оказались рядом! Ну как так, а?
Надя пропустила тётю Нину, Артёма и захлопнула дверь:
- Тёть Нин, вы чего несёте?!
- Надя, ну неужели ты не чувствуешь?! - замахала руками тётя Нина, - Он же... Сила какая, какая мощь, такая же энергия, буквально с ног сбивает, как у тебя! Такое только у потомственных бывает!
- Потомственных кого, вы можете объяснить?! - взорвался Артём.
- Могу, только руку дай! - усмехнулась тётя Нина.
Артём послушно дал женщине руку. Тётя Нина взяла его за руку и закрыла глаза. Она что-то бормотала про себя, морщилась, лицо её постепенно вытягивалось, на лбу выступили крупные капли пота. Наконец тётя Нина открыла глаза и пробормотала:
- Ваша встреча не случайность. Тебе ведь снятся сны, мальчик? Седой старик с гуслями, огромный костёр, бескрайние леса... Ты потомок тех, кого пару тысяч лет назад пытались уничтожить представители новой... ну по тем временам новой религии. Языческих ведьмаков, называемых волхвами, хранителей древних знаний и мудрости, шедшей сквозь века, сильнейших колдунов. Вас и уничтожили, почти всех...
- И как вы всё это увидели? - недоверчиво спросил Артём.
- Мне рассказали твои предки, - улыбнулась тётя Нина, - Я ведь тоже одна из вас. Только уже старая. И кажется, Надя, я начинаю понимать, кто такая Лена. Где там твоя книжица?
Желающим выразить автору материальное спасибо:
Карта Сбербанк: 5469 6100 1290 1160
Номер кошелька Юмани:
4100112007733929
Продолжение: