Найти тему
Max F1 +

Мик Шумахер находится под угрозой увольнения из Haas

Мик Шумахер
Мик Шумахер

За всю карьеру в открытых колёсах Мику Шумахеру приходилось проводить по два сезона в каждой серии, чтобы набрать вкат и начать реально бороться за чемпионский титул. По крайней мере так было в Европейской Формуле-3 и Международной Формуле-2, где немец одерживал победы со второй попытки.

Но Формула-1 это совсем другая серия с принципиально иной философией. В ней результаты нужно показывать здесь и сейчас, а иначе тебя могут просто выкинуть из команды. И неважно, насколько ты раскрученная в плане медийки личность.

Именно такое давление испытывает на себе сын легендарного "Красного Барона". И если первый сезон был по сути разминочным, ведь болид был явно худшим из всех и по ходу сезона не дорабатывался, то в этому Haas подготовил машину, способную бороться за хорошие очки и результаты Кевина Магнуссена это наглядно доказывают.

Но вместо того, чтобы приносить результат, Мик попадает в одну аварию за другой. Наглядным примером стал этап в Майами, когда за пару кругов до финиша, идя в зачётной десятке, Шумахер неудачно атаковал Себастьяна Феттеля, в результате чего оба немца остались ни с чем. Гран-при Монако также попал под эту тенденцию, ведь сын семикратного чемпиона мира также серьёзно разбил машину по собственной вине. И это признаёт даже его дядя, бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер:

"Мик сошел из-за собственной ошибки. Остальные проезжали это место без проблем, но не он. Сперва я подумал, что он задел рельс безопасности и получил прокол, однако причина оказалась иной. Он заехал на мокрый участок трека, и такие ошибки допускать нельзя. Как вы увидели, последовала беспощадная расплата. Испорчена не только гонка - сильно поврежден болид, что окажет влияние на бюджет команды.
Haas необходимо найти способ начать все с нуля. В конце концов, сильные гонки случались. Надеюсь, команда привезет обновления. Машину можно пилотировать быстро, но держаться в темпе соперников становится все сложнее и сложнее. Безусловно, нужно что-то сделать, чтобы облегчить жизнь Мику. Сам Мик должен извлечь выводы из таких ошибок. Их допускать нельзя - в этом нет сомнений."

Конечно, многие скажут, что Мик ещё покажет себя в будущем. Но уже сейчас молодой немец только за этот сезон нанёс ущерб далеко небогатой команде на сумму в более чем 2 миллиона долларов, регулярно попадая в аварии, допуская нелепые ошибки.

Нанесённый ущерб команде Haas в результате аварий Мика Шумахера за 2022 год. Источник - autosport.com
Нанесённый ущерб команде Haas в результате аварий Мика Шумахера за 2022 год. Источник - autosport.com

Дело дошло до того, что главный гоночный инженер Haas Аяо Комацу напрямую сказал, что если бы у них остался прежний состав, то ни о каких очках им бы не пришлось даже думать:

"Если б у нас была та же пара пилотов, что и в прошлом году, мы бы сейчас были на 10 месте без единого набранного очка. Наверняка у нас возникали бы такие мысли: "Боже мой! Мы вложили столько усилий в разработку этой машины, а ведь мы даже не можем попасть в третий сегмент". Но с кем-то вроде Кевина мы сохраняем оптимизм."

С одной стороны вышеупомянутая фраза - явная похвала в сторону Кевина, но с другой она является ничем иным как укором в адрес Мика, который с каждой гонкой испытывает всё большее давление со стороны команды. И если он не исправится, то вся сказка о продолжении чемпионского рода Шумахеров моментально закончится.

Тем более, что у молодого немца уже имеется конкурент, готовый вытеснить чемпиона Формулы-2 2020 года из команды. Но о нём мы поговорим в нашей следующей публикации. А пока что делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы оставаться в курсе событий из мира Формулы-1!