Здравствуйте сегодня я расскажу о мечте многих советских детей и взрослых о мотовелосипеде Рига-2 «Гауя» Мотовелосипеда «Гауя» имел фигурную жёсткую раму спаянную из труб разного диаметра, на ней устанавливалась каретка педалей велосипедного типа. Передняя вилка маятникового типа с пружинными амортизаторами, подвеска заднего колеса была жесткая. Его выпуском в свое время занимался Рижский завод имени «Саркана Звайгзне». Название техника получила благодаря одной из крупнейших рек в Латвии. На конвейер Рига-2 «Гауя» встал в 1961 году в качестве замены Риги-18. На переднем колесе была установлена втулка с тормозными колодками. На заднем колесе монтировалась велосипедная втулка типа <<торпедо>> , тормоз приводится в действие педалями. Колеса велосипедные 26", с покрышками размером 26х2" (665х48 мм). Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора и рычаг переднего тормоза располагались на правой половине руля, а на левой стороне рычаг сцепления. Седло пружинное, из микропори