«Выбрали агентство по рекомендациям/отзывам в интернете, а в итоге — катастрофа!» Знакомо? Тогда ловите гайд, где найти проверенного digital-подрядчика и на что обратить внимание при отборе.
Стоит ли говорить, что поиск хорошего digital-агентства — дело не из легких? Особенно сегодня, когда санкции и экономика «задают жару» и преподносят сюрпризы ежедневно. Рассказываем, как не слить бюджет и не нарваться на дилетантов.
Первое впечатление
Навороченный сайт, супер-отзывы в интернете и крупные клиенты (часто одинаковые у нескольких агентств) — как «дано» в задачке по геометрии. Есть почти у каждого. Но это далеко не гарант качества и профессионализма. Наверняка каждый хоть раз выбирал агентства по этим критериям и результат, скорее всего, был далеко не фантастическим.
Обычно после неудачных интернет-поисков переходят к рекомендациям. Но согласитесь, бизнес-партнер вряд ли поделится контактом хорошего рекламного агентства, чтобы не «плодить» конкуренцию. А если подрядчика советует знакомый из другой отрасли, как узнать, справится ли он с задачей по вашей нише?
Выходит так, что оба варианта в большинстве своем «не рабочие». Отсюда и плачевные результаты: впустую растраченный бюджет, обманутые ожидания или отсутствие эффекта от pr-стратегии. Берите ситуацию в свои руки!
Круг уже — выбор не хуже
Чтобы выбрать digital-агентство из огромного «ассортимента», первоначально сделайте отбор по критериям:
- Местонахождение агентства;
Хотите лично пообщаться с представителем агентства или конференц-связи будет достаточно? Учитывайте, что подрядчики из небольших городов берут за свои услуги меньше.
- Стоимость проекта;
Если вы не располагаете крупным бюджетом, не засматривайтесь на крупные агентства из ТОП-10. Также уточните порядок оплаты, если вам это важно (предоплата/оплата по факту и т.п.)
- Опыт реализации аналогичных проектов;
Вам нужен «свежий взгляд» или внушительное успешное портфолио по вашей бизнес-отрасли?
- Срочность и сроки.
Не забывайте заранее оговаривать сроки выполнения задач/ежемесячных отчетов и пр.
А хотите сэкономить кучу времени? Получить срез лучших агентств и разом, в одном месте отфильтровать по нужным параметрам? Тогда добро пожаловать на «Рейтинг Рунета»!
Независимое мнение
«Рейтинг Рунета» — кладезь хороших, проверенных агентств от мала до велика. Это проект, который уже 11 лет публикует рейтинги по 21 digital-направлению. Не спешите включать скепсис. Вот несколько веских причин искать подрядчика именно здесь:
Причина № 1. Большой региональный охват
Участники рейтингов — из 92 городов России. Поэтому без труда можно найти компанию в любом регионе. (ну, и сэкономить, ведь агентства в небольших городах обычно предлагают более низкий ценник на свои услуги). Классный фильтр в каждом рейтинге поможет отобрать те агентства, которые вам подходят: по городу, отрасли, услугам и, разумеется, ценам.
Причина № 2. Проверенная информация и неаффилированность
О каждом агентстве, участвующем в рейтингах, есть подробный отчет: кейсы, услуги, отрасли, отзывы и пр. К тому же, вся информация прошла тщательную проверку. А доверять «Рейтингу Рунета» 100% можно, потому что проект принадлежит компании, которая не является участником рынка.
Причина № 3. Фильтр участников и открытая методология
На сайте представлена подробная информация о том, как и по какому принципу формируются рейтинги. Далеко не любая компания может в него попасть (ой, как многим отказывают).
В итоге: более 7000 digital-агентств на любой вкус и цвет (и бюджет) предлагают свои профессиональные услуги. И ваша компания мечты точно там есть, не сомневайтесь!
В поисках «сокровищ» (подрядчиков) — отправляйтесь на «Рейтинг Рунета». Списки проверенных агентств 2022 по 21 диджитал-отрасли уже опубликованы. Так что вперед, за эффективными рекламными кампаниями, продающими сайтами и брендингом!