Иностранных платформ становится всё меньше. А те, что остаются, исключают функцию монетизации для российских аккаунтов. Неважно себя чувствуют те предприниматели, кто забросил свои сообщества в VK или вовсе их не заводил. Но всё поправимо! ▪️Сейчас наблюдается высокий спрос на создание сообществ в ВК. Это происходит по нескольким причинам. ▪️Аудитория частично ушла из Instagram и проявляет больше активности в VK. ▪️VK – отечественная платформа, и вряд ли здесь когда-нибудь прикроют монетизацию и таргетинг. ☝️Есть проблема. Количество команд, которые занимаются оформлением и продвижением аккаунтов и групп в этой сети, сильно сократилось. Большинство в последние годы делали ставку на ресурсы зарубежной компании, название которой запрещено у нас произносить. Как применять сообщества? ✔️Если вы являетесь лицом своего бизнеса, важно, чтобы сообщество было связано с вашей личной страницей. При этом личную страницу также необходимо заполнить профессионально с указанием рода деятельности и внесением полезного контента. В противном случае показатель индекса доверия подписчиков сильно падает. ✔️Если вы не являетесь лицом своего бренда, то личная страница нужна вам номинально. С нее вы просто будете вести управление сообществом. Группу или страницу важно: ▪️оформить профессионально. Это транслирует успешность, стабильность, повышает доверие; ▪️Регулярно заполнять разноплановым целевым контентом в продающем формате, отображающим, как минимум, ценность продукта и экспертизу специалистов; ▪️Продвигать посредством таргетинга. Если вы задумались над апгрейдом или созданием сообщества в VK, я и моя команда поможем вам: 🔸оформить его; 🔸наполнить целевым контентом; 🔸привести живых подписчиков и активных клиентов. Стоимость оформления – 5000₽, таргетинг одного аккаунта – 12000 ₽/мес. Чтобы узнать другие подробности, просто напишите мне.