Ресторан — это не только вкусная еда, но и особая атмосфера. Все это в совокупности складывается в бренд ресторана. Бренд играет важную роль в развитии и продвижении заведений ресторанного бизнеса.
Это касается всех заведений, включая недорогие кофейни, бары, пиццерии, кафе. Бренд необходим всем. И его нужно укреплять. В этом и может помочь программа лояльности.
Разработкой бренда стоит заняться еще до открытия заведения. Это поможет сформировать концепцию, стратегию развития и другие составляющие брендинговой концепции ресторана.
Бренд — это видение компании. Или проще говоря - это те чувства и эмоции, которые возникают у гостей при упоминании вашего заведения. Сильный бренд повышает узнаваемость, формирует положительный образ, придает дополнительную ценность, увеличивает популярность заведения и, в конечном счете, его прибыль.
Со временем бренд укрепляется, и для того, чтобы этот процесс не затягивался на n количество времени, нужно постоянно работать над репутацией, пониманием аудитории и лояльностью гостей.
Под термином “лояльность клиентов” понимается доверие потребителей к бренду и уровень его поддержки.
Лояльность предполагает долгие отношения с клиентом, который выберет бренд даже при наличии конкурентов. Например, если клиенты будут выбирать куда пойти на выходных, они выберут именно то заведение, к которому у них повышена лояльность.
После внедрения системы лояльности в заведение, количество постоянных гостей увеличивается, растет их желание советовать ваше заведение своим друзьям и делиться информацией о заведении в социальных сетях. Тем самым укрепляя узнаваемость вашего бренда.