Сегодня статья как и большинство моих статьей,будет больше иллюстрированной ,чем конструктивно-технической описывающей сложными словами обычные ЭТ2М ,например.
Начать как обычно необходимо с "баянов" Ленинградского направления ОЖД-торжков(да,да сейчас уже все меньше и меньше торжков остается все они заменяются на новые Ласточки).Два электропоезда 112 и 107
Далее была бывшая МЦД Ласточка-ЭС2Г-132.
С небольшой разницей прошло два пассажирских состава,по стандарту с ЭП2К-156 и 326.
Плавно перехожу к завершению данного материала. Под "машиной иностранцем"я подразумевал : выправочно-подбивочно-рихтовочная машина UNIMAT 08-475/4S. Так как данная машина австрийской конструкции при содействии РПМ(Ремпутьмаш) и РЖД. Однако доля отечественных деталей в ней по данным производителя 75%.
Предназначенный для всех функций описанных в названии по отношению к стрелочным переводам и путям,а также при обслуживании и ремонте.Как раз он и проходит на перегоне Клин-Подсолнечная.
Ближе.На 2 фото кабина оператора рабочей установки.
Даже отойдя на некоторое расстояние,"благодаря" путевым заборам далеко не получилось и немного обрезалось полное фото.
На сегодня все.